Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл выручку от продаж техники Статьи редакции
Пока этот бизнес убыточен.
Помимо своих смартфонов и «умных» колонок компания включила в отчёт данные по продажам устройств с предустановленным голосовым помощником «Алиса»: наушников Sony Xperia Ear Duo, детских часов Elari KidPhone, а также колонок Irbis A, Dexp Smartbox и Elari SmartBeat. В апреле 2019 года «Яндекс» и LG пообещали выпустить на российский рынок ещё одну колонку с «Алисой» — LG ThinQ WK7Y.
В «Яндексе» не уточнили, какую долю в продажах составили партнёрские устройства. Бизнес по продаже техники убыточен, его отрицательный вклад в EBITDA составляет 170 млн рублей, объясняют «Ведомости».
1
показ
7K
открытий
Собственно о чем все и предполагали... для отчетности же совместить их все - хорошая идея, чтобы не указывать на провал
Яндекс эти 170М даже не заметит. Задача сейчас занять место на рынке любой ценой.
А есть ли он в России, этот рынок умных колонок?
Кроме Яндекса никто и не рвётся.
Не думаю, что в России покупают много Алекс.
Больше похоже на то, что на всякий случай копируют Амазон. Деньги, опять же, для Яндекса не очень большие.
Дома то есть.. туда просто хотят влезть любым девайсом. Колонки отлично для этого подходят. В мире настоящая война.
Про Яндекс похоже на правду - копируют лишь бы было. CopyCat вражденная стратегия Yandex... не понятно почему они никак не могут сломать эту парадигму и действительно начать создавать что-то уникальное.
Уникальный поиск, уникальный навигатор, уникальная онлайн касса.
сейчас речь не об уникальности, а о том, кто первый
На своих полях Яндекс первый. У него стратегия защищать свои рынки, а не захватывать рынки Гугла и прочих. Лучше быть главным в своем городе, чем 100м в стране или мире.
А колонку тогда зачем сделали и телефон?