День 409: российские магазины рассказали о нехватке игры «Монополия» Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 8-9 апреля: доллар — 82,39 рубля, евро — 90,28 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 83,74 рубля.
В «Райффайзенбанке» уточнили «РИА Новости», что продолжают оформлять зарплатные карты, а с 10 апреля банк закрывает только один архивный пакет услуг.
Около 10 инвесторов, среди которых есть иностранные фонды, подали в суд на «Ситибанк», «Райффайзенбанк» и «Газпромбанк» с требованием провести принудительную конвертацию депозитарных расписок на ценные бумаги российских эмитентов, узнал «Интерфакс».
Какие есть проблемы и трудности
Уход из России американского Hasbro привел к исчезновению из магазинов настольной игры «Монополия» — сети распродают запасы 2022 года, узнал РБК. Поставщики говорят, что параллельный импорт не сработает, так как игры требуют перевода.
Контекст
РБК отследил, как изменились в магазинах цены на конкретные товары в марте 2023 года относительно марта 2022-го, когда был пик роста цен. За год большинство из них подешевели, но есть и подорожавшие, например, бананы и бумага Zewa.
Ограниченное количество доступных направлений обеспечило российским горнолыжным курортам по итогам зимнего сезона прирост турпотока на 10-15%, рассказали «Ъ» участники рынка. Россияне ездили кататься в основном в Домбай, Архыз, Приэльбрусье и Шерегеш. Доля сохранившей лидерство Красной Поляны размылась из-за поздно выпавшего снега.
Компания Mykines, зарегистрированная в Лондоне, с февраля 2022-го организовала продажу электроники в Россию на $1,2 млрд, узнала Financial Times.
Продажи абонементов в российских фитнес-клубах в марте выросли на 9,5% год к году и впервые стали лучше докризисного уровня — хотя и всего на 1,1%, пишет Forbes. По мнению бизнеса, индустрии помогли в основном снижение маржинальности и сдержанное повышение цен.
РБК сделал инфографику, на которой показал крупнейших рекламодателей в России в 2022 году на основе данных отраслевого издания Adindex. Первые 15 строчек заняли только российские бренды.
Новости предыдущего дня, 7 апреля — здесь.
Вот действительно как писали выше, нет желания у предпринимателей работать. Создавать свои настольные игры. Ниша огромная. Расходы копеечные. Нет легче просто передавать готовое.
P/S У самого есть несколько идей игр, увы нет хорошего дизайнера в команду. У самого медведь на пальцы фотошопа наступил. Так что если тут он пробегать будет, пусть в личку напишет.
Судя по сообщению вы не совсем в теме настольных игр.
Проблема не в том чтобы выпустить игру, а в том чтобы её продвинуть на рынке. Издателей у нас на рынке прилично, начиная от больших и заканчивая инди.
Чтобы печать вышло копеечно и материалы были хорошие - нужно выйти на нормальный тираж, или иметь свои мощности. Скиньте в типографию тз, вам прилично насчитают. Особенно за фигурную вырезку жетонов 😀
А монополия - максимально глупая и рандомная игра. Но о ней слышал пожалуй каждый. А выпустить свою, показать рынку, заинтересовать игроков, выйти на объём, - это большая работа.
В пример крутой механики приведу "Тайное Послание", вот мужик реально из 16 карт сотворил мега филлер с отличной реиграбельностью.
Всем добра 👐
А вам удачи с настолкой)