Владелец брендов Persil, «Ласка» и «Пемолюкс» продаст бизнес в России группе инвесторов за 54 млрд рублей Статьи редакции
Среди них — Kismet Capital, Augment Investments и Elbrus Services.
- Немецкая Henkel объявила, что подписала соглашении о продаже своих российских активов. Покупателем станет консорциум инвесторов.
- В него войдут инвесткомпания Ивана Таврина Kismet Capital, Augment Investments, подконтрольная владельцу «Фармстандарта» Виктору Харитонину, и Elbrus Services — это компания сооснователя «Эльбрус капитал» Дмитрия Крюкова, говорят источники «Интерфакса».
- Сделку уже одобрила правительственная комиссия по иностранным инвестициям, её сумма составит 54 млрд рублей.
- Henkel, которая выпускает товары под брендами «Момент», «Пемолюкс», Persil, «Ласка», Losk и другими, работает в России больше 30 лет. В апреле 2022 года она объявила о прекращении работы в стране.
- В марте 2023 года «Ведомости» сообщили, что компания нашла покупателей на все 11 российских заводов — речь о фабриках в Перми, Энгельсе, Тосно, Ставропольском крае, Ногинске, Коломне, а также Ульяновской, Новосибирской и Челябинской областях.
23K
показов
8.6K
открытий
Похоже «Момент» опять будет наш, отечественный, с толуолом, как деды любили нюхать.
тринитро?
Сегодня найти заменитель понюхать не проблема для любителей. Момент советский был прямо детским по сравнению с тем, что сегодня употребляют.
Он и так наш. От хенкель там только шильдик) почитайте про 88 клей.
дада,кто же его нюхать то не любил
Комментарий удален модератором
Нахой нам не нужоны ваши эти пемолюксы! У нас есть хозяйственное мыло! И клей «момент» не нужон, будем нюхать краску!!!
Я вас расстрою, но бренд пемолюкс и прочие ласки родом из ссср вместе с рецептурой. Вся эта химия производится десятилетиями без каких либо изменений кроме упаковки
Комментарий недоступен
Момент уже много лет без запаха. Мультики от него не посмотреть.
краска слишком дорогая, чтоб её нюхать
В тон новости, одежду с этой барышни можно снять. Стирка будет уже недоступным удовольствием, а грязная одежда жда негигиенично
Успели до введения дополнительного взноса со сверхприбыли-то?
Непонятно из статьи, так как стоимость всего российского бизнеса Henkel и была как раз ~526 млн евро на 2022 год.
Покупатели не идиоты* и новости тоже читают.
Это вряд ли. Найти - не значит продать сегодня
Ну что, следующие Unilever и Mars?
А то сидят, как мыши под плинтусом..))
Комментарий недоступен
Давай, до свидания!) Денежки у нас в стране останутся.
А деньги куда-то уходят?
Рубли из России никуда не уходят. Чтобы вывести свои деньги, их нужно конвертировать в другую валюту.
Чтобы остановить вывод капитала, нужно сделать так чтобы держать деньги в своей стране было так же выгодно как и зарубежом.
То что ты сказал глупость, эти люди инвестировали в страну деньги, и хотят получить прибыль.
без таких инвестиций ты хрен когда станешь развитой страной.
Выключи телевизор
Гоп-стоп?
Так и есть, надо же с чего-то семья погибших вояк выплачивать деньги на москвич )
Комментарий недоступен
«Ласка» переименуют в «Будь Ласка»
как ловко советский пемолюкс оказался в руках иностранцев
Комментарий недоступен
Главное что бы фейри не продали. Так-то единственное хорошее средство для посуды в принципе. Других таких нет и, походу не планируется. Шесть лет назад был единственным, кто получил в ЕС все сертификаты по профилю безопасности (в том числе аллергия и влияние на окружающую среду). На начало 21 года оставался так же единственным, хотя один сертификат был просрочен из-за ковида, хз получили ли, не смотрел ещё.
Попробуйте Synergetic российского производства и удивитесь, насколько он круче;) Говорю, как бывшая фанатка фэйри.
Фейри посуду можно мыть только в перчатках, если не хочешь ногти потерять, вот и все твои сертификаты )
Ага AOS российский я постою в сторонке, все те же сертификаты получены
О, снова Кысмет. Некоторый бизнес точно только выиграл.
Я не пойму, вы все боты или как
Комментарий недоступен
А не скажется ли это на качестве продукции? Зачастую при смене иностранных владельцев на наших, качество производимой продукции в разы снижается просто. Я думаю, что скоро они начнут снижать качество и повышать стоимость. Будем возвращаться скоро к старым добрым хозяйственному мылу и соде пищевой, в той самой знаменитой "нескончаемой" оранжевой коробке.
Здесь слишком много Z патриотов, пойду момент нюхну
а ещё вот тут интересненькое https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10983859 всмысле у гугла кто то хочет выкупить эти бренды?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Все тут))
Надеюсь, что он это все разным людям продаст, а то и пепси, и пемолюкс в одном месте...звучит как страшный коктейль
ПепсиЛюкс!
Непонятно из статьи, так как стоимость всего российского бизнеса Henkel и была как раз ~526 млн евро на 2022 год.
Успели до введения дополнительного взноса со сверхприбыли-то?
Комментарий удален модератором
пофиг, заводы же останутся
Вопрос не в заводах часто, а в цепочках поставок, интеллектуальной собственности
ушли потеряв примерно больше 50% стоимости бизнеса до войны.
А ведь и правда хозяйственное мыло и сода самые лучшие средства. А если белье на морозе повисело. Никакого кондиционера не нужно, конечо теперь такое только в деревнях возможно🤷♀️
Да не проблема это в России бытовой химии своей полно, по началу были проблемы с каким то концентратов для таблеток для память и для средств для открытия жира в промке, но как оказалось это СИБУР делает, только раньше схема была Сибур-страные ЕС с упаковкой-Заводы в России, убрали упаковщиков
Комментарий недоступен
Нахой нам не нужоны ваши эти пемолюксы! У нас есть хозяйственное мыло! И клей «момент» не нужон, будем нюхать краску!!!
А бензин
Успели до введения дополнительного взноса со сверхприбыли-то?
Комментарий недоступен
О, снова Кысмет. Некоторый бизнес точно только выиграл.