Правительство внесло законопроект об изменении налоговой ставки для работающих за границей россиян-фрилансеров Статьи редакции
После утраты налогового резидентства НДФЛ составит 30% — без возможности оформить доход от российских источников как иностранный.
- Правительство России внесло в Госдуму законопроект, который вносит изменения в Налоговый кодекс. Он должен затронуть уехавших россиян, которые для работы используют российский сегмент интернета или размещённые в России технические, программно-аппаратные средства, обратил внимание «Интерфакс».
- В частности, согласно предложению, с 1 января 2024 года российские работодатели и заказчики услуг будут брать с вознаграждений уехавших из страны сотрудников или исполнителей НДФЛ по базовой ставке в 13% или 15% для тех, кто зарабатывает свыше 5 млн рублей в год. А после утраты ими налогового резидентства — 30%.
- Налоговое резидентство теряют россияне, которые находятся за пределами страны больше 183 дней в году. Такие граждане должны платить в России налоги с доходов от российских источников по ставке в 30%.
- Но сейчас, если сотрудник находится за рубежом и у него нет статуса налогового резидента, в договоре можно оформить «место нахождения рабочего места в иностранном государстве». Тогда доход от российских источников будет считаться доходом, полученным вне страны, и платить налог не нужно.
- Как пишет агентство, поправки затронут и работающих официально по трудовому договору, и фрилансеров. Для этого должно выполняться хотя бы одно из условий: человек — налоговый резидент России, получает деньги на счёт в российском банке или получает деньги от российских компаний, ИП, обособленных подразделений иностранных структур в России.
- В итоге российские компании будут сами в каждом случае определять, какую ставку по НДФЛ применять. Ставки налогов для самозанятых или индивидуальных предпринимателей останутся прежними, указывает «Интерфакс».
- Летом 2022 года Минфин уже предлагал внести налоговые поправки. Среди них — считать выплаты от работодателей или заказчиков из России российскими доходами независимо от места работы, указанного в договоре.
24K
показов
24K
открытий
1
репост
очередной выстрел в ногу планируют, хотят гайки закрутить уехавшим, а по итогу уехавшие что работали в РФ будут искать работу вне РФ, никакие 30% дохода не стоят ничего перед угрозой умереть, на тот свет не заберешь с собой.
да и будут еще больше стимулирвоать фирмы открывать филиалы зарубежом, которые и так для покупки ПО стали необходимы, а теперь через них еще и зп сотрудникам будут платить.
Комментарий недоступен
32 года как нет плановой экономики, но АвтоВАЗ так и не приблизился к Ford, а основной авиапарк все еще на боингах и эйрбасах.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Непонятен ваш сарказм. в начале 90х почти весь авиапарк состоял из Тушек, Илов и Яков. К концу 90х их не стало почти совсем, а потом совсем. Я это видел своими глазами. Именно ельцинская команда развалила гражданское авиастроение. А путинская восстанавливает только сейчас. Вот и вся история.
В прошлом году произвели всего 10 SSJ-100. Хотя сами же планировали 20. От пользы санкций не захлебнемся?
P.S. За те деньги, которые разворовали за последние 20 лет вполне можно было купить гражданское авиастроение у Airbus или Boeing.
И что, его так просто продали бы?
В годы медведевского президентства чего только не продавали. И всерьез обсуждали безвиз с Европой. По сути, сам Airbus и не нужен, хватило бы просто совместных предприятий на территории РФ с локализацией производства компонентов.
Комментарий недоступен
Это стратегическая отрасль ее никто не продаст никогда. Хочешь по юродствовать или на другой портал.
А в 99 году сколько? Ноль? 10 лучше чем ноль, даже идиоту это должно быть очевидно. И я же написал прямым текстом, что получается у них не очень. Даже у Маска ракеты падают, чего вы ждете от прогнившего ОАКа? Конкуренции на-равных с эрбасом?
В 99-м - 9, всего на один меньше ).
те хоть что то произвели и то на пользу😂. в след году можно 11 произвести будет прогресс
Да. не понимаю почему это смешно.
смешно потому что 23 года прошло, достижения:10 самолётов в год в самой большой стране. почти четверть века
Так они жрали керосина на 30% больше и шумели так что их уже мало куда пускали за границей
Так можно было вкладывать в развитие и решение этих вопросов а не закрывать и замещать на 100% импортом
Ну так спроси с бункерного, почему он дворцы себе строил а не заводы для страны.
а сколько заводов за 23 года построено?
Минус тысяча
Точно? Может две тысячи? Или более девяти тысяч?
Бункерный и не должен был строить никакие заводы. Все, что от него требовалось - это не мешать их строить другим. Но он и это зафакапил.
Их не стало по одной простой причине - они не выдержали конкуренции по большинству параметров. А сама отрасль была в упадке задолго до распада СССР.
Так что тут банальные законы экономики.
Все верно. В то время когда абсолютно все страны поддерживают свои ключевые отрасли нерыночными методами, наши производители оказались один-на-один с рынком, именно в тот момент, когда они наиболее нуждались в поддержке
И с рэкетом. Все прибыльные предприятия с несложной архитектурой - под силовиками и губерами/мэрами.
К моменту развала СССР банально не было денег на какую либо поддержку. Попытка врубить еще больше нерыночных ограничений(перебор с которыми был одним из причин конца совка), еще больше бы добила экономику и страну в целом.
Можно решать такие вопросы и без больших денег. Врубили бы пошлины на импортные самолёты, льготы какие-нибудь для эксплуатантов отечественных бортов. Есть десятки способов поддержки без прямого ассигнования
Может еще половцы и печенеги виноваты?
Путин восстанавливает 🤣Ну чел, ты юморист)) 5 баллов. Путин уже восстановил автопром) продаёт китайское чудо юдо, под брендом Москвич, прямиком из поднебесной, только брызговички поставили и-готово! Но самая главная гордость -продаётся этот люксовый седан по цене Х2, если сравнить с китайской версией 😂
Потому что они были хуже:) вот и весь ответ на вопрос куда подевались илы и яки.
Издержки коммунизма так сказать
При Ельцине Саратовский авиационный был на месте, держал сотрудников, искал возможности и даже на самолетостроителей в техникуме учили до примерно 2009го. В ашаны-оби завод превратили с 2004по 2010 примерно (как и прочие - зуборезный, тяжёлых машин, метизный и много других).
Это лютый политизированный гон. Топливная эффективность Яков, Тушек и прочих Илов на 20-40% была хуже, чем у Боингов и Эрбасов. А это основной кост авиакомпаний. Напомню, дорожающая нефть не только в бюджет деньги несла, но и цену авиабилетов повышала. Экономичность была приоритетом. И экономика легко побеждала безо всякой политики. Плюс доступность запчастей, обслуживания, огромный рынок вторичный и тд и тд.
А как это противоречит тому что я написал? Правительство не должно было принять меры чтобы поддержать отрасль? Стимулировать разработку и производство новых экономичных двигателей, самолётов? Организовать госконтракты, защищать пошлинами и льготами? Защищать своего производителя, как делают абсолютно все страны? Ничего этого сделано не было. Это и называется, развалили.