Пользователи пожаловались на сбой в работе «Альфа-банка» Статьи редакции
У некоторых не работает приложение, другие пожаловались на проблемы с платежами.
Пользователи Twitter пожаловались на невозможность войти в мобильное приложение и сбоях в проведении платежей. Жалобы начали поступать около 9:30 в понедельник, 20 мая 2019 года.
Представители «Альфа-банка» подтвердили проблему в работе сервиса.
Обновлено 11:21 Представители «Альфа-банка» рассказали о восстановлении всех сервисов.
0
показов
13K
открытий
Последнее сообщение в Альфатим перед бедой:
- Запушил в гит. Сливайте в мастер)
Или, скорее всего:"П&#$й, срочно пушь в гит, сливай в мастер!"
Комментарий недоступен
Сижу в Хлебе Насущном, хотел заплатить за круасан, и вот похоже пойду мыть посуду. Так как круасан я сьел а карты перестали работать.
Комментарий недоступен
Я вот из-за того что не доверяю телефону, все еще ношу карту. А из-за того что не доверяю картам, все еще ношу немного налички.
Я напротив, в Starbucks, если выкуплю свою свободу раньше - помогу! В мытье посуды я профи :D
Все-таки всегда нужно иметь в загашнике немного нала.
Достаточно просто иметь не одну карту.
Альфа, я сбои в работе Вашего банка уже 3 раз за месяц фиксирую.
Для банка стабильность и uptime должны быть 99.99%
Видимо Ваши core разрабы недостаточно квалифицированные(недостаточно хорошая зп), недостаточно автотестов и прочего.
Вам нужно серьезно подумать о случившемся и сделать все чтобы такого не повторялось.
Разочаровываете...
Михаил, зайдите в отдел кадров
Комментарий недоступен
ШОК! Наличные могут просто так вытащить из кармана! (а ещё могут быть фальшивыми, теряться, рваться и тп и тд)
Да хрен бы с мобильным банком, у меня все счета в минус на 150000 ушли
А я то думаю чего зп не приходит
Комментарий недоступен
Заправил бак-оплатить не могу!
Жена набрала продуктов- на кассе сюрприз!
Альфа, вы серьезно??? Как так то?? Сколько ждать?
Комментарий недоступен
Самое стремное сейчас людям за границей. Кто-то не смог оплатить обед или проездной на транспорт или ещё хуже, оплатить что-то по факту получения или оказания услуги.
За границей обычно налик есть. Оплата гостиницы пол часа - час подождет, а на кафе обычно наличка есть.
А вот в Мск совсем расслабились, налички давно нет/
Комментарий недоступен
За все время использования Альфы, с проблемами сталкиваюсь очень редко, ну очень. За то у подруги ВТБ, очень часто какая-то хрень то с мобильным приложением, то с картой. Да и с проблемой на выходных не сталкивался, все оплачивалось.
Топ-менеджмент пришел из ВТБ в Альфу и принес с собой проблемы :)
Вчера не смог перевести деньги из Альфы в Тинькофф, пришлось со Сбербанк закидывать
Ровно наоборот. Переводил из ТКС в альфу вчера, не моментально прошло, но без ошибок.
Подтверждаю, хотел пополнить Тройку - ничего не вышло)
В 9.30 еще все корректно работало, а вот сейчас нет.
Проблемы с авторизацией и платежами были ещё в субботу. Но колл центр уверил, что проблема у меня на локальном устройстве :(
Комментарий недоступен
Подняли, только что платил. На Технопарке всё спокойно)
А вот из новости про Сбербанк:
"Алгоритм хищения заключается в том, что мошенник начинает на терминале операцию, не вставляет карту и уходит, не завершив операцию, пишет "Коммерсант". По сценарию работы терминала на завершение операции дается 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент и после введет пин-код, то деньги по запросу предыдущего клиента будут списаны с него."
Видимо все кинулись проверять свои сервисы...
У меня за одну услугу оплата взялась несколько раз. Видимо изначально сервис не получил подтверждение транзакции. И при реанимации сумма взялась еще раз.
Связался с поддержкой альфа-банка, сказали что сегодня должны вернуть сумму за второй платеж. Вот сижу жду.
Так что лучше никаких транзакций не проводить, а то потом сидеть и гадать, когда и что тебе восстановят. И восстановят ли вообще.
Примерно в 15.00 в отделении говорили что у них вторая поломка и сроки исправления не ясны.
перестал пользоваться услугами банка из-за частых ошибок кассиров, вот решил попробовать вывести деньги из payoneer и попользоваться картой так как мне разрекламировали кешбеки и менеджер персональный появился.
Итог: деньги ушли другому человеку, по всей видимости, деньги зачислялись вручную сотрудниками банка. В сообщении payoneer о трансфере был номер карты, а банк уже по номеру карты должен был зачислить на актуальный счет, но промазал. Деньги вернули через две недели выяснений, НО в два раза больше чем надо. Возвращаю излишек и закрываю карту