Венчурный фонд Softline вложил $1 млн в сервис для контроля активности сотрудников Kickidler Статьи редакции

Инвестиции позволят компании запустить сервис для мониторинга проектов — чтобы ставить задачи и отслеживать, сколько времени сотрудник потратил на их выполнение.

  • Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP) российской компании Softline вложил деньги в обмен на долю в 40%, пишет Forbes. Инвестиции позволят Kickidler расширить продуктовую линейку и нарастить продажи.
  • Kickidler разрабатывает систему мониторинга сотрудников. Сервис записывает видео с монитора компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника, а также собирает собирает нарушения. Программа позволяет определить, сколько времени сотрудник потратил на работу, а сколько — на видеоигры, просмотр видео и сторонних сайтов, говорит сооснователь и гендиректор компании Роман Соловьев.
  • По его словам, технология помогает повысить эффективность работы, выявить и предупредить утечку корпоративных данных. По собственным данным, Kickidler пользуются 3900 компаний в 55 странах мира. Среди клиентов — малый и средний бизнес, включая ИТ-компании, колл-центры и другие фирмы. У сервиса есть бесплатная версия, с «мягким» контролем — за 110 рублей в месяц за один компьютер, и «полным» — за 330 рублей в месяц за компьютер.
  • Инвестиции позволят Kickidler выпустить новый продукт — мониторинг проектов. Он будет работать как таск-менеджеры Jira, Notion и прочих. Можно будет ставить задачи по проектам и отслеживать их выполнение, определять ответственных. При этом программа будет показывать, что делал сотрудник во время работы и как много времени потратил на задачи. Компания также намерена до конца 2023 года открыть два зарубежных офиса — в Турции и Бразилии.
  • Соловьев запустил Kickidler в 2013 году вместе с Вячеславом Бадаляном. На разработку продукта они потратили два года, общая сумма инвестиций за этот период составила $1,5 млн, из них $150 тысяч — собственных средств. Ещё $1,35 млн вложил частный инвестор Павел Гордеев. К 2015 году компания начала продажи, тогда же Бадалян продал долю Гордееву и вышел из проекта.
  • В 2018 году компания начала международную экспансию. Продажи стартовали в Испании, США и странах СНГ. К 2021 году треть выручки Kickidler приносили международные клиенты, а к концу 2022-го — половину. Из них 15% приходились на Бразилию и Мексику. По словам Соловьева, общая выручка по итогам 2022 года составила $700 тысяч (порядка 54 млн рублей).
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Сервис записывает монитор компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника

Разминая пальцы:
Ну что, поиграем шрифтами ребята
И этот #FFAA00 меня смущает, а что если #FF2A00 запендюрить?

Устал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Так я вообще хз, зачем такое может быть. Если план проекта выполнен, то какая разница сколько я работал, если нет, то какая разница чем я был занят? Любой человек в айти с опытом в пару лет может симулировать работу. А во всяких коллцентрах, количество отвеченых звонков гораздо более ценная характеристика. В общем-то при виде такое херни, я бы бежал из конторы. P.S. был как-то на конференции тимлидов, там женщина не помню из какой конторы рассказывала про адовый велосипед с геймификацией разработки на что ей спикеры и большая часть зала в один голос сказали, что попытка оценивать работу, а не результат это глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

Вы пишете с точки зрения работника, но с точки зрения руководителя, если сотрудники выполняют план, работая по 2-3 часа в день, то значит план очень слабый. В то же время конкурирующая фирма загружает своих сотрудников работой по 6-7 часов и выигрывает конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я как бы и так руководитель) и если руководитель не может оценить производительность команды, то такой себе руководитель, может имеет смысл поработать простым работником какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

а как он оценит? на глаз? или стоя за спиной работников? с программой в любом случае будет точнее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я же говорю, пойдёт и сделает сам, плюс/минус получит оценку трудозатрат. Я уж молчу, что для сложных задач вполне можно всю неделю сидеть, и сделать целиком за пятницу, что тогда программа то покажет? Айти это вам не грузчики. Хотя опять же даже у грузчиков, если кто-то упарывается и за пол дня делает дневную норму, то какие к нему претензии? Выжать досуха надо и найти следующего? Так синьйор сейчас стоит только затраты на найм тысяч 200.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

так а почему вы только про айти думаете? чаще такое можно у всяких операционистов на кассах банков, саппорт и тп

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

а вы в каком банке работали, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

Кредит Агриколь, украинский банк, в бытность студентом работал в саппорте около года
у всех стояла штука, где ты себе выставляешь перекуры, походы в туалет, следит, чтобы ты следующего клиента себе быстро забирал. проверяли, какие разделы ты смотрел в вики и сходятся ли они с причиной обращения клиента. много всякого в общем)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

а клиенты это кто? звонки по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

а клиенты это клиенты банка. звонки по телефону, да
обычная поддержка первого уровня

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

и в чем проблема контроля на основе имеющихся данных по звонкам? или без этого вы бы покурить ходили с "висящим на линии" клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда