Венчурный фонд Softline вложил $1 млн в сервис для контроля активности сотрудников Kickidler Статьи редакции

Инвестиции позволят компании запустить сервис для мониторинга проектов — чтобы ставить задачи и отслеживать, сколько времени сотрудник потратил на их выполнение.

  • Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP) российской компании Softline вложил деньги в обмен на долю в 40%, пишет Forbes. Инвестиции позволят Kickidler расширить продуктовую линейку и нарастить продажи.
  • Kickidler разрабатывает систему мониторинга сотрудников. Сервис записывает видео с монитора компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника, а также собирает собирает нарушения. Программа позволяет определить, сколько времени сотрудник потратил на работу, а сколько — на видеоигры, просмотр видео и сторонних сайтов, говорит сооснователь и гендиректор компании Роман Соловьев.
  • По его словам, технология помогает повысить эффективность работы, выявить и предупредить утечку корпоративных данных. По собственным данным, Kickidler пользуются 3900 компаний в 55 странах мира. Среди клиентов — малый и средний бизнес, включая ИТ-компании, колл-центры и другие фирмы. У сервиса есть бесплатная версия, с «мягким» контролем — за 110 рублей в месяц за один компьютер, и «полным» — за 330 рублей в месяц за компьютер.
  • Инвестиции позволят Kickidler выпустить новый продукт — мониторинг проектов. Он будет работать как таск-менеджеры Jira, Notion и прочих. Можно будет ставить задачи по проектам и отслеживать их выполнение, определять ответственных. При этом программа будет показывать, что делал сотрудник во время работы и как много времени потратил на задачи. Компания также намерена до конца 2023 года открыть два зарубежных офиса — в Турции и Бразилии.
  • Соловьев запустил Kickidler в 2013 году вместе с Вячеславом Бадаляном. На разработку продукта они потратили два года, общая сумма инвестиций за этот период составила $1,5 млн, из них $150 тысяч — собственных средств. Ещё $1,35 млн вложил частный инвестор Павел Гордеев. К 2015 году компания начала продажи, тогда же Бадалян продал долю Гордееву и вышел из проекта.
  • В 2018 году компания начала международную экспансию. Продажи стартовали в Испании, США и странах СНГ. К 2021 году треть выручки Kickidler приносили международные клиенты, а к концу 2022-го — половину. Из них 15% приходились на Бразилию и Мексику. По словам Соловьева, общая выручка по итогам 2022 года составила $700 тысяч (порядка 54 млн рублей).
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Сервис записывает монитор компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника

Разминая пальцы:
Ну что, поиграем шрифтами ребята
И этот #FFAA00 меня смущает, а что если #FF2A00 запендюрить?

Устал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Так я вообще хз, зачем такое может быть. Если план проекта выполнен, то какая разница сколько я работал, если нет, то какая разница чем я был занят? Любой человек в айти с опытом в пару лет может симулировать работу. А во всяких коллцентрах, количество отвеченых звонков гораздо более ценная характеристика. В общем-то при виде такое херни, я бы бежал из конторы. P.S. был как-то на конференции тимлидов, там женщина не помню из какой конторы рассказывала про адовый велосипед с геймификацией разработки на что ей спикеры и большая часть зала в один голос сказали, что попытка оценивать работу, а не результат это глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

Вы пишете с точки зрения работника, но с точки зрения руководителя, если сотрудники выполняют план, работая по 2-3 часа в день, то значит план очень слабый. В то же время конкурирующая фирма загружает своих сотрудников работой по 6-7 часов и выигрывает конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я как бы и так руководитель) и если руководитель не может оценить производительность команды, то такой себе руководитель, может имеет смысл поработать простым работником какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

а как он оценит? на глаз? или стоя за спиной работников? с программой в любом случае будет точнее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я же говорю, пойдёт и сделает сам, плюс/минус получит оценку трудозатрат. Я уж молчу, что для сложных задач вполне можно всю неделю сидеть, и сделать целиком за пятницу, что тогда программа то покажет? Айти это вам не грузчики. Хотя опять же даже у грузчиков, если кто-то упарывается и за пол дня делает дневную норму, то какие к нему претензии? Выжать досуха надо и найти следующего? Так синьйор сейчас стоит только затраты на найм тысяч 200.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

я не говорю про выжимку досуха. мой пойнт в том, что с аналитикой всегда лучше, чем без нее. например, я знаю, что большинство моих сотрудников работает по 5 часов в день и успевают выполнять задачи. это меня полностью устраивает. один работал по 3 часа на удаленке и каждый день начинал на час-полтора позже, при этом отказывался от новых задач, ссылаясь на загруженность. при разговоре с ним я точно знал, что он меня обманывает. вместо того чтобы тратить свое время на постоянные созвоны - я чекаю аналитику и вижу, кто работает, а кто нет, то есть прога еще и мое время экономит.
по вашим меркам я хороший руководитель, потому что я умею оценить производительность)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Так я не говорю, что аналитика не нужна, я говорю что анализировать надо результат, а не процесс. Вы сами сказали, что видите, что человек задачи делает слишком долго, какая разница при этом тупой он или сидит на порносайтах?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

нужно анализировать и процесс, и результат.
даже некоторые считают, что анализировать процесс важнее https://ideanomics.ru/articles/16735

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Там если честно бред написан с точки зрения рутинной работы. У меня 100 сотрудников, они делают одну и ту же работу, средний результат по больнице можно получить, все кто сильно хуже среднего, плохие работники вне зависимости от того, чем они занимаются, потому что на выборке в десятки задач, все будут ошибаться или не ошибаться +/- одинаково, буквально для этого всякие аджайлы вводят в профессиях где сложность задач не линейная, в остальных где задачи плюс минус одинаковые, типа коллцентров, и без этого на больших выборках будет быстро видно, кто как работает, без оценки того чем он занимается. Более того, как я уже говорил, хороший руководитель, может свои белые рученьки изморать, снезайдя до уровня своих подчинённых, и поделать работу сам, посмотрев на проблемы и получив оценку производительности( я такое регулярно практикую)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Utkin

Ну не знаю. Я вот тоже за такие программы. Программа нужно не для того, чтобы как кто-то здесь сказал, анально зондировать сотрудников, а для того чтобы точно замерять их продуктивность и быстро выявлять отклонения.
Например, Вася из отдела продаж перестал работать. Без программы ты об этом узнаешь на месячном отчете, если узнаетшь вообще, а с программой в первый же день.
Программа это всего лишь измерительный прибор, как штангенциркуль. Пользоваться приборами для измерения всегда лучше, чем делать замеры на глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Да причём здесь замеры на глаз? Есть выгрузки из джиры, или практически любого тасктреккера, бёрндаун чарты и 100500 всяких разных графиков, для оценки велосити команды и конкретного сотрудника. Сотрудники имеют свойство выгорать, болеть, иметь проблемы в личной жизни и т.д. и т.п. они не роботы и работают на достаточно сложной интеллектуально работе, где производительность сильно не линейна. Мне этот показатель за день нафиг не нужен, я даже время тратить на разбирательства не буду, он может на прошлой неделе х2 от нормы сделал, а может сделает за оставшуюся неделю. В рамках проекта день это чих, мне сотрудника пару месяцев искать надо, я уж не гвоорю о том, что из большой конторы работающего по ТК сотрудника увольнять месяца три при хорошем раскладе. Даже если не хотите думать о людях как о людях. Примерно это же часто звучит на всяких конференциях по менеджменту. Может моё мнение конечно не верное, но я его аргументирую, и у меня есть опыт управления разработкой проекта на 100+ человек, и поверьте, если к людям относиться как к людям, производительность команды растёт сильно больше, чем от внедрения треккеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Utkin

Где я написал, что к людям не нужно относиться как к людям? Просто не все люди хорошие и старательные работники и выявлять таких нужно как можно скорей, руководствуясь множеством данных, в том числе аналитикой по продуктивности. У меня в команде 11 продажников и в 99% случаев, кто самый продуктивный, тот больше всех продает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
при разговоре с ним я точно знал, что он меня обманывает

и зачем тебе тогда записи экранов, если ты точно знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

потому и знал, что посмотрел аналитику

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

так а почему вы только про айти думаете? чаще такое можно у всяких операционистов на кассах банков, саппорт и тп

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

а вы в каком банке работали, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

Кредит Агриколь, украинский банк, в бытность студентом работал в саппорте около года
у всех стояла штука, где ты себе выставляешь перекуры, походы в туалет, следит, чтобы ты следующего клиента себе быстро забирал. проверяли, какие разделы ты смотрел в вики и сходятся ли они с причиной обращения клиента. много всякого в общем)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

а клиенты это кто? звонки по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

а клиенты это клиенты банка. звонки по телефону, да
обычная поддержка первого уровня

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

и в чем проблема контроля на основе имеющихся данных по звонкам? или без этого вы бы покурить ходили с "висящим на линии" клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я поэтому даже про грузчиков говорил. У операционистов есть время, которое он тратит на операцию, это лучше показатель, чем время которое он тратит на чатики. Тоже самое для саппорта только время заявки. П.с. неоднократно реализовывал проекты различной оценки производительности сотрудников разных областей, в том числе кстати операционистов, время простоя не фигурировало вообще нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Соколов

Всё зависит от конкретной ситуации. Кому-то, как руководителю, норм получать 1000 долларов в месяц, и знать, что сотрудникам по кайфу работать. А кто-то будет щемить всё и всех, лишь бы выжать копейку сверху

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда