Венчурный фонд Softline вложил $1 млн в сервис для контроля активности сотрудников Kickidler Статьи редакции

Инвестиции позволят компании запустить сервис для мониторинга проектов — чтобы ставить задачи и отслеживать, сколько времени сотрудник потратил на их выполнение.

  • Венчурный фонд Softline Venture Partners (SVP) российской компании Softline вложил деньги в обмен на долю в 40%, пишет Forbes. Инвестиции позволят Kickidler расширить продуктовую линейку и нарастить продажи.
  • Kickidler разрабатывает систему мониторинга сотрудников. Сервис записывает видео с монитора компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника, а также собирает собирает нарушения. Программа позволяет определить, сколько времени сотрудник потратил на работу, а сколько — на видеоигры, просмотр видео и сторонних сайтов, говорит сооснователь и гендиректор компании Роман Соловьев.
  • По его словам, технология помогает повысить эффективность работы, выявить и предупредить утечку корпоративных данных. По собственным данным, Kickidler пользуются 3900 компаний в 55 странах мира. Среди клиентов — малый и средний бизнес, включая ИТ-компании, колл-центры и другие фирмы. У сервиса есть бесплатная версия, с «мягким» контролем — за 110 рублей в месяц за один компьютер, и «полным» — за 330 рублей в месяц за компьютер.
  • Инвестиции позволят Kickidler выпустить новый продукт — мониторинг проектов. Он будет работать как таск-менеджеры Jira, Notion и прочих. Можно будет ставить задачи по проектам и отслеживать их выполнение, определять ответственных. При этом программа будет показывать, что делал сотрудник во время работы и как много времени потратил на задачи. Компания также намерена до конца 2023 года открыть два зарубежных офиса — в Турции и Бразилии.
  • Соловьев запустил Kickidler в 2013 году вместе с Вячеславом Бадаляном. На разработку продукта они потратили два года, общая сумма инвестиций за этот период составила $1,5 млн, из них $150 тысяч — собственных средств. Ещё $1,35 млн вложил частный инвестор Павел Гордеев. К 2015 году компания начала продажи, тогда же Бадалян продал долю Гордееву и вышел из проекта.
  • В 2018 году компания начала международную экспансию. Продажи стартовали в Испании, США и странах СНГ. К 2021 году треть выручки Kickidler приносили международные клиенты, а к концу 2022-го — половину. Из них 15% приходились на Бразилию и Мексику. По словам Соловьева, общая выручка по итогам 2022 года составила $700 тысяч (порядка 54 млн рублей).
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Сервис записывает монитор компьютера, фиксирует нажатия клавиш и движения мышью и другие действия работника

Разминая пальцы:
Ну что, поиграем шрифтами ребята
И этот #FFAA00 меня смущает, а что если #FF2A00 запендюрить?

Устал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Так я вообще хз, зачем такое может быть. Если план проекта выполнен, то какая разница сколько я работал, если нет, то какая разница чем я был занят? Любой человек в айти с опытом в пару лет может симулировать работу. А во всяких коллцентрах, количество отвеченых звонков гораздо более ценная характеристика. В общем-то при виде такое херни, я бы бежал из конторы. P.S. был как-то на конференции тимлидов, там женщина не помню из какой конторы рассказывала про адовый велосипед с геймификацией разработки на что ей спикеры и большая часть зала в один голос сказали, что попытка оценивать работу, а не результат это глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

Вы пишете с точки зрения работника, но с точки зрения руководителя, если сотрудники выполняют план, работая по 2-3 часа в день, то значит план очень слабый. В то же время конкурирующая фирма загружает своих сотрудников работой по 6-7 часов и выигрывает конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я как бы и так руководитель) и если руководитель не может оценить производительность команды, то такой себе руководитель, может имеет смысл поработать простым работником какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

а как он оценит? на глаз? или стоя за спиной работников? с программой в любом случае будет точнее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я же говорю, пойдёт и сделает сам, плюс/минус получит оценку трудозатрат. Я уж молчу, что для сложных задач вполне можно всю неделю сидеть, и сделать целиком за пятницу, что тогда программа то покажет? Айти это вам не грузчики. Хотя опять же даже у грузчиков, если кто-то упарывается и за пол дня делает дневную норму, то какие к нему претензии? Выжать досуха надо и найти следующего? Так синьйор сейчас стоит только затраты на найм тысяч 200.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

так а почему вы только про айти думаете? чаще такое можно у всяких операционистов на кассах банков, саппорт и тп

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я поэтому даже про грузчиков говорил. У операционистов есть время, которое он тратит на операцию, это лучше показатель, чем время которое он тратит на чатики. Тоже самое для саппорта только время заявки. П.с. неоднократно реализовывал проекты различной оценки производительности сотрудников разных областей, в том числе кстати операционистов, время простоя не фигурировало вообще нигде.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда