«Райффайзенбанк» предложил действующим клиентам доставку дебетовых карт через постаматы Статьи редакции

Услуга бесплатная.

  • Клиенты, которые обслуживаются в банке от года, смогут получить дебетовые карты в одном из более 18 тысяч постаматов и пунктов выдачи Boxberry и 5Post, сообщил «Райффайзенбанк» в своём Telegram-канале.
  • Для этого при заказе карты в последней версии приложения «Райффайзен Онлайн» нужно выбрать «доставку в пункты выдачи / постаматы». Забрать карту пользователи могут как обычный интернет-заказ, введя код от ячейки или назвав его в пункте выдачи.
  • Срок хранения можно продлить. Карты доставляют в специальном конверте без дополнительных маркировок и обозначений о содержимом, отметили в банке. Заказать карту можно к новому счёту и действующему счёту без карты.
  • Frank Media отмечает, что подобная услуга есть у «Альфа-банка» — при заказе бизнес-карты в интернет-банке клиент может выбрать её доставку в постаматы.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Егоров

Правда - удобно, учитывая то, что будет меньше навязывания своих других продуктов и уменьшится количество проблем с несогласованностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Курьеры @Тинькофф требуют два номера телефона тех, кому я мог бы порекомендовать карту.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Да камон, так было и будет - это KPI представителей Тинькофф. За те условия, в которых они работают - это еще норма… Не зря они не так давно устраивали байкот Тинькофф за невыплаты и конченные условия продажников в профессии «курьера».

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

у них была шумиха по пересчету зп в ажиотажные дни, а то что им продавать нужно и за это жалуются, такого не видел нигде. Продают к слову даже в отделениях операционисты и менеджеры, любой банк взять...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Наши представители могут предложить дополнительные продукты. Но что-то требовать — не в наших правилах. Хотим проверить ваш случай. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Регулярно требуют. Мне в свое время требовательно вручили кредитную. С месяц назад при получении сим карты Тинькоф Мобайл супруге навязали кредитную карту. Не возьмете кредитную - не будет сим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Мне бы так, учитывая мою убитую в хлам КИ)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Также хотим проверить ваш случай. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

Как заставляют если у них нет таких полномочий? Под дулом пистолета держали?) Хз, мне предлагали симку, просто сказал нет, и все. А если кто-то что-то прям навязывает, угрожает, еще и поддушивает слегка, то это скорее всего вы в какой-то млм ходили, а не карту получали

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Шантаж: Не возьмете кредитную - не будет сим.
Человеку сим нужна, что делать, получает кредитную. Тут же закрывает. Представитель получает бонус к премии. Банк в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Во время встречи с нашим представителем не говорили, что сим-карта не будет работать без кредитки. При этом, на самой встрече не было отказа от кредитной карты.

Когда общались в чате, сообщили, что иногда нужен звонок, если закрываете продукт и сказали, что если он не понадобится, то отправим смс или пуш-уведомление. Приняли во внимание, что хотели закрыть карту без звонка.

Сейчас договор заблокировали. После 30 дней с момента блокировки он будет закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Почему то другого ответа и не ожидал ))
В любом случае спасибо за ваш труд. И обратите пожалуйста внимание, что мы говорим о разных материях: Нам сказал представитель: Не возьмете кредитную - не будет сим. Вы лавируете фразой - сим карта без кредитки не работает. Конечно такого не говорили - это глупость.

Ps супруга же специально кредитную карту получила, что бы сразу закрыть )) вы же так же думаете? ))

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Карлович

Ну да ну да. Родители получали доп карту - курьер обманом открыл им счёт в инвестициях. Жена получала допку - чуть не всучили кредитку, хорошо хоть дома был и успел сказать курьеру какое он мудло. Толку от ваших "отправьте фио" никаких нет, проверено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

курьеры (альфы) вполне себе привозят лишние карты, начинают втирать какую-то дичь про чуть ли не обязанность их активировать.. понятно, что они не излишками пластика приторговывают, а это позиция банка

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

Не сталкивался, курьеры альфы раз пять навещали меня, лишних не было карт у них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
курьеры (альфы) вполне себе привозят лишние карты

Прямо как у Тинькофф, потом ещё дополнительно названивают и настойчиво, на каждый ответ, переспрашивают куда привезти кредитку, хотя ты её даже не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

названивают в смысле курьеры после встречи? что-то хз, сколько допок и карт не заказывал, не разу такого не было. Привозят, что-то предлагают, отказываешься и уезжают, все. У Альфы кстати также, и у Сбера в офисах. Продажи как бы везде есть)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

После звонили не курьеры, а сотрудники колл центра. В Сбере только один раз подсунули договор с нпф, когда я, лет в 17, перевыпускал карту, после чего, видимо, сотруднице дали звезды и мою пенсию никуда не перевели. С тех пор ничего в Сбере не предлагали, тем более в тоне а-ля вот ваша кредитная карта, которую вы не заказывали.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда