Сегодня напомнил в чате поддержки, что они не выплатили мне 20% кэшбэка за ОСАГО и после этого начались разрывы. Две тысячи, сумма не маленькая конечно, но могли бы по человечески сказать, что мол проблемы. Я что изверг какой, подождал бы...
я в сб тоже спросил почему положенный кэшбек (1000р) не пришел. Пока ушли в тину и каждый день пишут, что разбираются в вопросе. Видимо, придется проявлять принципиальность и отказаться от них
Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.
Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.
Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.
Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?
В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет
Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.
Любой банк имеет "даунтаймы". Сбер, бывало, по половине дня лежал. Слишком высокое доверие одному банку может привести к большим проблемам. Надо иметь резервы в нескольких банках, на случай когда ляжет интернет банк, блокировка карты, сбой процессинга и т.д.
Вчера около двух часов дня по МСК выбивало ошибку в приложении. Преимущественно по комментариям во ВКонтакте жаловались только москвичи и жители Петербурга. В Тинькофф в этой связи подчеркнули, что действительно некоторые пользователи могли наблюдать проблемы.
Сегодня снова та же фигня с проблемой работы приложения. Тинькофф-банк, ты чего?
Кажется что у всех
У всех кого я знаю сбой, а это человек 7 :) Видимо случайно в 0,01 % дружно попали
Похоже, что проблемы только на Android.
Комментарий недоступен
Сегодня напомнил в чате поддержки, что они не выплатили мне 20% кэшбэка за ОСАГО и после этого начались разрывы. Две тысячи, сумма не маленькая конечно, но могли бы по человечески сказать, что мол проблемы. Я что изверг какой, подождал бы...
Так это всё из-за вас?
я в сб тоже спросил почему положенный кэшбек (1000р) не пришел. Пока ушли в тину и каждый день пишут, что разбираются в вопросе. Видимо, придется проявлять принципиальность и отказаться от них
Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.
Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.
Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.
Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?
В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет
Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.
и чем помогли бы отделения? в них всё так же бы не работали сервисы
Любой банк имеет "даунтаймы". Сбер, бывало, по половине дня лежал. Слишком высокое доверие одному банку может привести к большим проблемам. Надо иметь резервы в нескольких банках, на случай когда ляжет интернет банк, блокировка карты, сбой процессинга и т.д.
Справедливости ради, процессинг не лежал.
Картами спокойно можно было расплачиваться в оффлайне и онлайне.
Еще вчера эта проблема была, даунтаймы - это окей, но не 2ые сутки же.
Тиньков, не болей
Это не банк, это ИТ-компания
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже не запускается. Щас как вылечат, да как Олег по гусарски всем повышенный кэшбек раздаст
Комментарий недоступен
угу. "сначала пососите, потом просите" и вот это вот всё
Комментарий недоступен
уф, отлегло... А то вдруг они там кофе пьют, покуда на Руси такое творится....
а я даже успел в тех поддержку через мобильный банк написать. Но потом всё признаки жизни полностью пропали.... Тинькофф инвестиции тоже отвалились...
Комментарий недоступен
Зашибись новость. И дальше что?
ехать в офис, решать офлайн, упс, у Тинька нет офиса
Вчера около двух часов дня по МСК выбивало ошибку в приложении. Преимущественно по комментариям во ВКонтакте жаловались только москвичи и жители Петербурга. В Тинькофф в этой связи подчеркнули, что действительно некоторые пользователи могли наблюдать проблемы.
Сегодня снова та же фигня с проблемой работы приложения. Тинькофф-банк, ты чего?
Это ппц чувствую себя лохом, когда не можешь расплатиться в магните за продукты 🤦🏻♂️
Ну у всех бывает
Рано утром моббанк еще работал. Сейчас не идет дальше ввода пасса
Вчера были проблемы с приложением. Через личный кабинет на сайте все работает. В поддержке ответили что знают о проблеме и "чинят".
Хм, у меня все ок
Сайт и приложение работают.
держите в курсе
да, до сих пор не работает.
Давайте обсуждать каждый сбой.
Комментарий недоступен
Так Тинькофф же не банк?!
Я стала паниковать что у меня что-то не так. На сайте инфы нет нигде, что неполадки(
Есть такое дело!
Неплохой нейминг)
Комментарий недоступен
"Олег" буянит. Словарь хороших слов пополняет. Ресурсов не хватает.
А я точку подключил сегодня на фоне этой проблемы.
До сих пор тормозит мобильное приложение и интернет банк
у меня все ок. но над столом икона с Олегом, может, в этом дело (и не надо тут шутить про "такой иконке я бы свечечку-то поставил")
Я еще 25 июня где то не мог провести платёжки раза три. Так и не получилось. Но постеснялся об этом всем рассказать