Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.
Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.
Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.
Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?
В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет
Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.
Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.
Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.
Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.
Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?
В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет
Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.
и чем помогли бы отделения? в них всё так же бы не работали сервисы