Топ-менеджер «Сбербанка» рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года Статьи редакции
Банк надеется, что поток клиентов в отделения снова вырастет.
«Сбербанк» обсуждает с McDonald's возможный запуск совместных точек обслуживания, рассказал «Ведомостям» первый зампред правления банка Александр Ведяхин. По его мнению, это повысит поток клиентов.
Клиенты стали реже ходить в отделения: например, в октябре 2018 года точки «Сбербанка» посетило на 8% меньше человек, чем годом ранее. Банк решил, что нужно не следовать тренду падения посещаемости, а сломать его — предложить дополнительные услуги и увеличить поток, говорит Ведяхин. Он прогнозирует, что в обычном режиме поток клиентов в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.
Формат отделений-ресторанов пока обсуждается, так как «Сбербанку» и McDonald's для работы нужно много пространства, говорит Ведяхин. Он рассчитывает, что открыть первую точку получится до конца 2019 года.
Впервые Ведяхин анонсировал возможный запуск точек вместе с McDonald's в июне 2019 года — тогда он сказал, что партнёры «прорабатывают концепт». Сейчас «Сбербанк» вместе с «Русским стандартом» обеспечивает эквайринг в McDonald's.
Отделения посетило меньшее количество людей, чем в прошлом году. Это ужасно, нужно срочно увеличить поток посетителей любыми способами.
Что я сейчас прочитала? Это альтернативная реальность какая-то?
А это контакт с брендом и стоит это реально огромных денег.
Это трафик. В идеале нужно сокращать кол-во "дешевых" фин операций в отделении, но при этом сохранить трафик. В интернете время внимания слишком короткое и контакт получается очень дорогим. Если трафик попал в ваше торговое помещение, то там вы уже можете презентовать свои продукты по полной, это омниканальность, выставочный зал. Можно зарабатывать даже на продактплейсменте и рекламе, на экспозиции сторонних или партнерских товаров и услуг.
Вы из Сбера? Что-то у Тинькова получается хорошо зарабатывать и без трафика через отделения.
У Тинькова другая бизнес модель и другие стартовые условия, у Сбера готовая федеральная сеть с гигантским трафиком. На этой базе они пытаются нащупать модель маркетплейса не только онлайн, но и офлайн. Отсюда все коллаборации.
Можно замутить коллаборацию с сексшопами еще. Приходишь ипотеку оформлять, а тебе хуяк резиновым членом по голове. В общем, все как и было, только еще и продажи скксшопов вырастут
ты в логику совсем не можешь? в сексшопы обычно не ходят толпами, и обычно стараются не палиться о том, что в них ходят.А если зайдешь в сексшоп и тебя попросят паспорт предъявить и назвать поручителей, которым будет прозвон типа: алё, иван иваныч? тут ваш друг петр зашел в кредит анальную пробку купить и зажимы для сосков. вы можете за него поручиться?
Не ходят. Пока. Теперь будут
Многие пользуются сбером не потому, что там интересно, а от безвыходности условий. А если так, то уж точно ге резиновые хуи будут выбору аргументом
Многие не умеют в юмор. А если так, то уж точно сбербанк с резиновыми хуями сможет поставить их в безвыходное положение