Вместо «Синергии»: чем можно помочь российскому бизнесу за миллиард рублей Статьи редакции
Мнения предпринимателей и популяризаторов бизнеса в России.
Университет «Синергия» известен выступлениями Тони Роббинса, Ричарда Брэнсона, Ника Вуйчича, Джордана Бэлфорта и других известных спикеров, а также ежегодным форумом для предпринимателей — Synergy Global Forum.
В июне 2019 года «Синергия» выиграла конкурс Минэкономразвития на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства в России.
Он проходил в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Сумма контракта составила 798 млн рублей.
Также университет победил ещё в двух конкурсах — на обучение региональных чиновников поддержке бизнеса и подготовку бизнес-тренеров.
За эти деньги университет с июля по декабрь 2019 года должен:
- запустить рекламу на ТВ, радио и в печатных СМИ;
- создать специальную премию для предпринимателей;
- провести предпринимательские форумы;
- провести мастер-классы для начинающих бизнесменов;
- провести тематические квесты в школах;
- организовать тематические флешмобы;
- запустить телеканал для предпринимателей.
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, идея проекта — раскрыть у россиян предпринимательские способности и помочь им запустить свой бизнес. Одна из мыслей проекта: «Предприниматель — национальный герой, который должен получать поддержку государства и общества».
У рекламной кампании будут свои амбассадоры, среди возможных претендентов — Игорь Рыбаков из корпорации «Технониколь» и Евгений Дёмин из Splat-Cosmetica.
На федеральных каналах университет запустит около 40 пятисекундных роликов с рекламой проекта. В интернете «Синергия» планирует продвигать проект с помощью блогеров, YouTube-канала, групп в соцсетях, таргетированной, контекстной рекламы и подкастов.
До конца года о проекте должны узнать более 60 млн человек, а принять участие в нём — не менее 500 тысяч. Сегодня к предпринимательству положительно относится около 68% россиян, до конца года их число должно увеличиться до 72%.
«Он [университет] смог представить наибольшее количество сведений о том, какие хорошие информационные проекты они реализовали, кроме того, у него узнаваемый бренд», — пишет BBC со ссылкой на слова замминистра экономического развития Вадима Живулина. Это стало причиной победы «Синергии» в конкурсе.
Популяризаторы бизнеса в России и участники конкурса рассказали, что они думают о победе «Синергии», и представили, что бы они сделали для предпринимательства в России, будь у них миллиард рублей.
Помимо «Синергии», в конкурсе Минэкономразвития участвовали ещё шесть компаний:
- Агентство SPN Communications.
- Агентство «Альянс Медиа Стратегия».
Медиагруппа «Наука».
- Центр поддержки одаренных детей «Стратегия».
- Агентство «Полилог».
На просьбу прокомментировать победу «Синергии» в конкурсе в «Альянс Медиа Стратегии» ответили отказом. Контакты медиагруппы «Наука» найти не удалось, остальные же участники не ответили на запрос.
Комментарий недоступен
Простите, а Потапенко он чем от Аяза отличается? Градус полемики выше, матерных слов больше, но по сути то тот же Инфоциган, не имеющий к бизнесу реально ни какого отношения!! Ведь у него реально нулевой бекграунд и понимание в бизнесе очень поверхностное. https://www.infox.ru/news/271/social/people/211260-kto-vy-gospodin-potapenko-biznesmen-ili-soumen
Статья дно, нашли одно юрлицо нулевое и докопались)) Чел умудряется от налоговой и прочих органов прятать все слабые места и открыто расказывает. А тут какой-то горе-разоблачитель решил типа "разоблачить". В обще не понятно насколько низкий уровень интеллекта статья расчитана