В ЦБ заявили, что ждут «мудрейшего решения» «Сбербанка» отменить комиссии за переводы Статьи редакции

В банке отметили, что комиссии за переводы «есть у всех».

  • Банк России призвал «Сбер» подумать над отменой комиссий за переводы, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампреда регулятора Ольгу Скоробогатову, которая выступила на Финансовом конгрессе.
  • «Мы очень ждём на “Финополисе” мудрейшее решение “Сбербанка” отменить комиссии за переводы из “Сбербанка”. Я уверяю, лояльность клиентов от этого повысится», — цитирует её агентство. Форум «Финополис» запланирован на ноябрь 2023 года.
  • В ответ первый зампред «Сбера» Кирилл Царев отметил, что «комиссии за переводы есть у всех», но «если рынок пойдёт, “Сбер” тоже пойдёт». Скоробогатова ответила, что она клиент пяти российских банков и «комиссии есть не у всех».
  • Согласно сайту «Сбера», при переводах по номеру счёта в другой банк комиссия составит 1-2% от суммы (максимум 5000 рублей), по номеру карты — 1,5% при переводе с дебетовой карты (минимум 30 рублей), по номеру телефона — 1% (максимум 5000 рублей). Переводы через Систему быстрых платежей до 100 тысяч рублей в месяц — без комиссии.
  • Другим клиентам «Сбера» можно переводить до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии (в приложении, веб-версии или с помощью SMS). В офисе банка комиссия составит 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей, максимум 5000 рублей), через банкомат — 1% (максимум 5000 рублей).
0
272 комментария
Написать комментарий...
Edward

Сделали бы как у альфы подписку на бесплатные переводы. Если больше 10к тратишь, то не платишь за нее. Может кого-то замотивирует больше тратить их картами, несмотря на унылую программу лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, когда мы в поддержке не смогли вам помочь? Очень хотим все проверить. Детали можно написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постоянно работаем над багами и стараемся исправлять их в обновлениях. Хорошо, что удалось решить вопрос со стикером, но, конечно, без спроса выпускать карту мы не должны были. Если напишете нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, дополнительно проработаем этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смолянинов

У меня таких казусов пока не было с поддержкой. Приходилось 1 раз повторно к ним обратиться, но всё решилось довольно быстро

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда