Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции
Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.
Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.
В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.
После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.
При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.
В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.
Долго облизывался на их подписку, но в итоге выходит больше 40к в месяц за 2500кк 7 дней в неделю, при том что основные источники белка - курица в различных вариациях, яйца и творог, белков в день редко набирается больше 100г, и это уже учитывая доп белки из гарниров и тд. Говядина и рыба - в большом дефиците. Некоторые блюда - банальный углеводный перекус, типа банана или маффина, и это при средней цене за блюдо - 200р. По сути цены на уровне любой обычной московской сетевой доставки, но без скидки за долгосрочный коммитмент и без выбора меню.
Гроу дешевле выходит намного.
Там вроде рацион еще похуже, но сильно не изучал )