{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Долго облизывался на их подписку, но в итоге выходит больше 40к в месяц за 2500кк 7 дней в неделю, при том что основные источники белка - курица в различных вариациях, яйца и творог, белков в день редко набирается больше 100г, и это уже учитывая доп белки из гарниров и тд. Говядина и рыба - в большом дефиците. Некоторые блюда - банальный углеводный перекус, типа банана или маффина, и это при средней цене за блюдо - 200р. По сути цены на уровне любой обычной московской сетевой доставки, но без скидки за долгосрочный коммитмент и без выбора меню.

Ответить
Развернуть ветку
just food

Можно выбрать меню Sport: 6 раз в неделю на месяц за 24 тыс. руб. Не менее шести блюд в день, плюс фрукты.

Меню Fit дороже, т.к., например, рыбных блюд на второе в неделю до 3. Говядины примерно столько же, и часто она кусками (что дороже, чем фарш). Много свежих салатов и супов. Плюс регулярное обновление меню и пунктуальная доставка.

Кстати, в меню Fit для калорийности 2500 белка в день - около 180 г.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда