{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему не все эксперты запускают успешное онлайн-обучение?

Современный мир стремительно развивается, и все больше людей понимают важность получения знаний в онлайн-формате. Виртуальное обучение уже давно стало неотъемлемой частью нашей жизни. Но почему у некоторых экспертов не получается делать успешные запуски? Разберем основные причины в этой статье.

Причины

Онлайн-обучение - эффективный инструмент для расширения аудитории и повышения авторитета в своей области. Запуск успешного курса требует множества навыков и комплексного подхода.

Одна из основных причин неудачных попыток запуска - отсутствие понимания того, как создать качественный продукт. Как и в любом другом бизнесе, необходимо учитывать множество аспектов: от качества контента до самой простой маркетинговой стратегии.

Выделим еще несколько не менее важных причин:

· Нет понимания своей целевой аудитории. Эксперты должны четко осознавать, кому предназначен их продукт. Необходимо провести исследование рынка и определить потребности и интересы целевой аудитории.

· Отсутствие планирования и организации. Эксперты должны понимать, что создание онлайн-курса - это процесс, который требует подготовки. Необходимо разработать план работы, определить этапы и сроки исполнения задач, а затем следовать этому плану с жесткой дисциплиной и упорством.

· Ставка только на рекламу. Все хорошо в меру. Нельзя чему-то уделить больше внимания, а чему-то меньше. Качественный онлайн-курс сделает вас в глазах аудитории еще более уважаемым экспертом, а правильно запущенная реклама привлечет тех, кто вам нужен. Если же делать акцент только на маркетинге, то появляется риск получения плохих отзывов на сам продукт, а, возможно, и возвратов. Чтобы потом восстановить доверие клиентов, потребуется много времени, а, может, это уже будет совсем не выполнимой задачей.

· Важно делать не только качественную рекламную кампанию, развивать продукт, но и параллельно проводить работу с подходящими социальными сетями, выстраивать личный бренд и постоянно искать новые возможности для роста.

· Слишком креативная подача материала. При регулярных запусках онлайн-курсов лучше ориентироваться на содержание продукта: делать его по максимуму наполненным полезной информацией и простым для восприятия. Если вы будете делать сложную графику, включать много разных игровых моментов, то в этом всем, скорее всего, затеряется суть самого обучения.

· Попытка запустить идеальный продукт. На этом этапе важнее всего протестировать спрос и понять, какой продукт нужен аудитории. Лучше начать с создания MVP - базового курса с информацией, которая удовлетворяет потребности клиентов. После этого можно дорабатывать продукт, учитывая комментарии и запросы аудитории.

О последнем пункте скажем чуть подробнее. Практически невозможно создать идеальный продукт, потому что это требует постоянной самокритики, затрат огромного числа ресурсов и к тому же в мире регулярно происходят какие-то ситуации. Они, безусловно, вносят свои коррективы в работу и жизнь многих людей. Если вы к тому же начинающий предприниматель, то рекомендуем к прочтению статью «Стоит ли запускать бизнес в неопределенные времена?».

О платформе AskHow

На платформе по запуску микрокурсов AskHow можно создавать микрокурсы, которые не требуют больших трудовых и временных затрат. Чем хороши такие онлайн-курсы? Есть разная аудитория, у которой есть разные запросы. И во многих случаях они могут быть удовлетворены быстрыми ответами. Лучше всего это сделать в формате вертикальных коротких видео.

Для таких видеоответов и предназначена онлайн-площадка AskHow. На данный момент на платформе собрано уже более 1300 видеороликов на разные темы: от лайфхаков по сортировке вещей в шкафу до профессиональных занятий по серфингу.

На платформе AskHow можно запускаться с минимальными или вовсе нулевыми вложениями. Чтобы снять видеоуроки, не надо подключать сложное оборудование. Достаточно воспользоваться тем, что всегда есть под рукой - телефоном. Далее нужно пройти регистрацию на платформе, загрузить туда свои видеоролики и начать рассказывать об этом своей аудитории.

Вы можете тестировать разные темы и записывать на каждую из них мини-курсы по 10-15 видеоуроков длиной не более трех минут. Тем самым вы получаете в свою работу инструмент, который будет привлекать к вам аудиторию и клиентов на постоянной основе. Да, как вы уже правильно заметили, это не те грандиозные запуски с миллионными оборотами, но с эмоциональным выгоранием и жуткой апатией. Это спокойные мини-запуски на регулярной основе.

Вам интересен такой инструмент монетизации? Тогда мы готовы вам помочь. Если вы – эксперт в сферах экономики, бухгалтерии, юриспруденции, маркетинге, менеджменте, предпринимательстве или бизнесе и хотите делиться своей экспертностью в видеоформате, то ждем вас. Ваши знания нужны коллегам и партнерам, а также экспертам, которые не сильны в какой-либо из этих сфер деятельности. Например, юрист может поделиться знаниями с предпринимателями о том, как решать разные спорные ситуации с клиентами.

На данный момент времени стартовать с нами еще легче, потому что у вас есть уникальный шанс попробовать сделать это в рамках AskHow SHOW.

AskHow SHOW - это интерактивное мероприятие, которое позволяет экспертам записывать свои микрокурсы в режиме реального времени и получать рекомендации о продвижении от продюсера платформы Натальи Булычевой.

Мероприятие пройдет с 23 по 25 августа. Участие бесплатное. Присоединиться можно в любой из этих трех дней!

За это время вы создадите онлайн-курс при поддержке команды профессионалов, монетизируете его и получите ценные призы от проекта. Чтобы участвовать, заполните анкету и ждите ответа.

С нами можно связаться через телеграм-канал «Экспертные воронки». Там мы ежедневно принимаем заявки на участие в проекте AskHow.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда