Название любого инфопродукта – это, образно говоря, его «имя и лицо», поэтому оно должно быть безупречным и привлекательным. Хороший заголовок отражает именно то, что сейчас больше всего хочет узнать аудитория. Классный заголовок попадает в самое сердце. После этого отказаться от дальнейшей покупки инфопродукта очень сложно.
В этой статье поговорим о форматах курсов и приведём факты, почему видеоформат – это лучшее решение на данный момент. Расскажем также о том, какие специалисты могут входить в команду. И ещё поделимся информацией о финальной подготовке инфопродукта и его продвижении.
Вы словно получаете огромный бонус от профессиональной деятельности, когда создаёте собственный видеокурс. Это объясняется тем, что онлайн-уроки имеют много преимуществ по сравнению с офлайн-обучением. Самые большие из них - это экономия времени и получение прибыли.
Статья полезна экспертам и специалистам разных сфер, а также компаниям, которые хотят в ближайшее время обучать сотрудников через видеокурсы в формате микроленинга. Мы обещаем, что вместе с нами вам будет легче разобраться в этой теме!
Последние годы очень многое изменилось. Если условно до периода пандемии люди не стремились что-то принципиально менять в своей жизни, то нашествие короновируса и дальнейшие события мира многих заставили задуматься о своей жизни и в особенности о своей деятельности. Люди стали активнее искать дело, которое подходило бы им по душе, проходить…
Социальная сеть и конструктор микрокурсов AskHow появился после того, когда произошло неизбежное закрытие русского ресторана на лазурном берегу Калифорнии. Что за русский ресторан? Почему так вышло и к чему это все привело, читайте в статье.
За последние годы нельзя не отметить, что люди стали чаще проводить время в интернете, черпая оттуда разного рода информацию. И можно с уверенностью сказать, что потребляемый нами контент даже из социальных сетей всё больше и больше приобретает образовательный характер. Речь про микролёнинг.