В общей сложности было сделано четыре прогрева. Рассматривали разные гипотезы. Сначала предположили, что видео с личной жизнью, набиравшие ранее реакции, будут актуальны и при прогреве микрокурса с домашними тренировками. Каким образом? Придумали записать видеоролик с тренировкой жены и добавить туда немного юмора, так как это, своего рода, визитная карточка Дениса. На деле вышло то, что ролик не особо залетел по сравнению с другим видео, где Денис один и также преподносит поход в спортзал с юмором. 40000 просмотров против более, чем 85000 просмотров. Вот вам и гипотеза.
Кароче придумали шортсы для курсов. Только непонятно, что используете в качестве платформы и в чем стартапность?
Здравствуйте. Вот ссылка на наше приложение: http://app.askhow.ru. Предлагаем вам оценивать 🙂😉