«Сбербанк» запланировал открыть кофейни в своих отделениях Статьи редакции
За качественным кофе люди готовы ходить даже в банк, считает топ-менеджер «Сбербанка»
«Сбербанк» планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин.
Компания уже открывала кофейни в некоторых своих отделениях. По словам Ведяхина, 80% людей, заходивших за кофе в банк, не были клиентами «Сбербанка».
Сейчас банк ищет сеть кофеен, которая сможет стать его партнёром — «Сбербанк» экспериментирует с разными российскими и зарубежными сетями. Ведяхин не исключает, что партнёров может быть несколько.
По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.
Я со своей колокольни (ну или из своего болотца) выскажусь. У меня был небольшой интернет-магазин кофе. Оказывается хорошего кофе действительно мало, а любителей хорошего кофе много. Я думаю, что 80% комментирующих не отличит арабику от робусты, а про срок обжарки зерён никто не задумывается....
Ну, вот логика у руководителей сбера конечно интересная... :)
А что там особо отличать? Достаточно один раз попробовать, чтобы потом чувствовать примесь грубой робусты в православной арабике. Вот с обжаркой, да, тут на любителя.
Почему закрылся?
Он продолжает существовать, но под управлением других людей. Это долгая история. :) Магазина у меня теперь нет, но зато есть драгоценный опыт.