Telegram добавил доступ к криптокошельку Wallet через настройки мессенджера Статьи редакции

Пока только для пользователей одноимённого бота, но с ноября 2023 функция появится у всех.

Дополнено 14 сентября. Павел Дуров подтвердил, что с ноября 2023 года криптокошелек Wallet будет добавлен в меню Telegram для всех пользователей за пределами США и «некоторых других стран».
  • TON Foundation, которая разрабатывает Wallet, объявила о партнёрстве с Telegram, сообщил «Код Дурова». Оно предполагает интеграцию криптокошелька с мессенджером для прямого доступа пользователей.
  • Иконка Wallet уже появилась в настройках Telegram у пользователей одноимённого бота. Они также могут воспользоваться бета-версией некастодиального кошелька TON Space, который разрабатывает команда Wallet.
  • В ноябре 2023 года функция появится у всех пользователей мессенджера, за исключением территории США и «некоторых других стран», пишет The Block.
  • Помимо этого, Telegram предоставит партнёрам TON приоритетный доступ к своей рекламной платформе, в чём он будет заключаться — не уточняется. До 2028 года они планируют охватить около 30% пользователей мессенджера, отмечает «Код Дурова».
  • Wallet — криптокошелёк, который с января 2022-го работал в виде Telegram-бота. В августе того же года он получил веб-интерфейс — на главном экране можно увидеть историю транзакций и баланс, а также купить или перевести криптовалюту своим контактам.
  • В феврале 2023 года в Wallet появился p2p-маркет. Пользователи могут просматривать и создавать объявления о продаже криптовалюты и заключать сделки между друг другом.
  • В июле разработчики кошелька представили платёжный сервис Wallet Pay, который позволяет совершать покупки с помощью биткоина, TON и USDT. В августе выпустили бета-версию некастодиального кошелька TON Spaces.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Marq

Увы телеграм так и останется мессенджером для ссср и стран третьего мира.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

В то время как весь прогрессивный мир ездит на топовых электрокарах, пользуясь при этом WhatsApp и iMessage, просто потому что "работает и большего не надо".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Откройте статистику прогрессивного мира и посмотрите какие страны пользуются телеграмм / ways app - больше женский вариант чем мужской, iMessage пытался и сервис не плохой сам раньше пользовался , но он поиграл пока что с треском , в телеге я могу сделать так и любой кто умеет и (или) шарит - сервис так как мне захочется , там все компании , боты , заказы и так далее ? Покажите мне в iMessage - как создать чат бота и попробовать хоть часть функционала , который не доступен в нашей стране ? В телеге люди зарабатывают , особенно те кто изучает или уже изучил связку web all с line кнопкой

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Вы не поняли iMessage, весь его прикол что это нативная замена смс (даже не замена, а дополнение) которая работает из коробки на всех устройствах Эппл. Весь прикол именно в простоте его не надо даже настраивать и регестрироваться. Любой пользователь айфона имея ваш номер может написать или позвонить по FaceTime который в разы стабильнее и лучше звонков тг и вацапа что по качеству звука что по качеству картинки. Использую его постоянно в узком кругу семьи

Да там нет ботов и прочей фигни но оно там и не нужно это мессенджер в котором есть все базовые функции для общения

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Вы не поняли меня. Люди ездят на теслах, при этом используют навязанные им приложения и сервисы, потому что "все так привыкли", а когда речь заходит про прогресс, то внезапно включается позиция "ну оно вообще-то чисто про мессенджер, там эти свистоперделки не нужоны". Очень сильно напоминает борьбу телеги за аудиторию вайбера в РФ, будь моя воля - я бы насильно всех в телегу перевёл, чтобы потом не было кучи запросов от родственников и не шарящих знакомых, почему у них медиа файлы недоступы и переписка постоянно удаляется.

Ответить
Развернуть ветку
Giri Haji

Но подавляющему большинству пользователей мессенджеров как раз не надо 'создавать' ботов. А если мы про бизнес и про 'писать' ботам, так это все равно делается на каком-то бэкенде и мессенджер там просто канал с интеграцией в ту же CRM.
Так что нативные боты в телеге интересны только очень узкой прослойке мелких торговцев.

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда