«Промсвязьбанк» запустил пилот по приёму платежей по картам Visa, MasterCard и «Мир» в смартфоне вместо POS-терминала Статьи редакции
К концу 2019 года такое решение будут предлагать большинство банков, говорят участники рынка.
«Промсвязьбанк» первым в России представил решение, с помощью которого малый бизнес и индивидуальные предприниматели могут принимать для оплаты товаров и услуг карты Visa, MasterCard и «Мир» через приложение на смартфоне вместо POS-терминала. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Первая транзакция прошла 17 сентября 2019 года в кулинарии «Кухня. Всегда готово» — покупатель приложил карту Visa к смартфону ИП, затем также прошла оплата по карте MasterCard, Apple Pay и Google Pay. В «Промсвязьбанке» считают, что использование технологии будет выгодно малому и микробизнесу, для которых обслуживание POS-терминала дорого обходится.
Банк рассчитывает завершить тесты до конца октября 2019 года. Сейчас максимальная сумма платежа через приложение ограничена порогом для покупок без PIN-кода: для «Мир» и MasterCard — 1 тысяча рублей, а для Visa — 3 тысячи рублей. После завершения пилота «Промсвязьбанк» обещает установить лимиты в зависимости от сферы работы компании. Вместо PIN-кода покупатели будут оставлять подпись на экране смартфона.
Опрошенные изданием участники рынка отмечают, что технология, когда смартфон становится POS-терминалом без дополнительного оборудования, — не замена обычного POS-терминала, а продолжение технологии mPOS. Сейчас её тестируют многие банки и представят свои решения до конца 2019 года, указывают эксперты.
В конце 2018 года похожее приложение представили MasterCard и «Сбербанк». Основное отличие от решения ПСБ — «Сбербанк TapOnPhone» тестируется только с одной платёжной системой. В MasterCard уточнили, что компания продолжает работать с банком по этому проекту. В «Сбербанке» не ответили на запрос газеты.
Издание называет среди преимуществ предложений «Сбербанка» и «Промсвязьбанка» отсутствие дополнительного оборудования, простоту и скорость оплаты. Также ПСБ обещает установить комиссии ниже, чем в классическом эквайринге.
А с фискализацией по 54ФЗ как вопрос в этом случае будет решаться?
Приложение легко интегрируется с кассовым программным обеспечением с необходимым для ведения бизнеса функционалом и для соответствия 54-ФЗ.
Легко? Мы уже два месяца пытаемся связаться с вами для интеграции... Никакого ответа ни от технарей ни от менеджеров с маркетологами
Обращались к нам на [email protected] или по другому каналу? Всё должно быть ок, расскажете подробнее? Посмотрим в чем проблема, пропушим, если нужно) Можно написать на [email protected].
Написали вам на почту в 13:02 и в 13:42, может хоть вы отвечаете
Есть контакт)