ФАС обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё» Статьи редакции
Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».
- Суд удовлетворил иск ФАС с просьбой обязать «Райффайзенбанк» за свой счёт разместить контррекламу из-за «неоднократных аналогичных нарушений при распространении рекламы акции "Кешбэк на всё"».
- Компания должна указать в видеоролике, что антимонопольная служба признала рекламу недостоверной и кешбэк начисляется не за все виды операций.
- Видео должно демонстрироваться в эфире телеканала «РЕН-ТВ» в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки. Банк должен предоставить в ФАС отчёт о размещении.
- ФАС завела дело на «Райффайзенбанк» из-за рекламы акции «Кешбэк на всё» в августе 2021 года. Банк предлагал карты с кешбэком 1,5%, а ограничения указал мелким шрифтом. Позже служба признала рекламу ненадлежащей.
25K
показов
11K
открытий
И ни у кого из комментирующих не возникло главного вопроса: почему для этого понадобилось больше двух лет, а не двух недель. Здесь главный вопрос не к банку - банков сотни, сегодня один, завтра другой...
Кто-то сказал: «ФАС, фас!»