ФАС обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё» Статьи редакции

Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».

  • Суд удовлетворил иск ФАС с просьбой обязать «Райффайзенбанк» за свой счёт разместить контррекламу из-за «неоднократных аналогичных нарушений при распространении рекламы акции "Кешбэк на всё"».
  • Компания должна указать в видеоролике, что антимонопольная служба признала рекламу недостоверной и кешбэк начисляется не за все виды операций.
  • Видео должно демонстрироваться в эфире телеканала «РЕН-ТВ» в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки. Банк должен предоставить в ФАС отчёт о размещении.
  • ФАС завела дело на «Райффайзенбанк» из-за рекламы акции «Кешбэк на всё» в августе 2021 года. Банк предлагал карты с кешбэком 1,5%, а ограничения указал мелким шрифтом. Позже служба признала рекламу ненадлежащей.
Реклама акции «Кешбэк на всё» «Райффайзенбанка»
0
82 комментария
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Интересно как их маркетологи будут выкручиваться такой зашквар размещать 😸

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда