«Магнит» договорился о покупке KazanExpress для запуска маркетплейса «Магнит Маркет» Статьи редакции
Ритейлер планирует открывать ПВЗ в магазинах.
- «Магнит» купит 100% ООО «КазаньЭкспресс», рассказали РБК представители «Магнита» и AliExpress. Пока доли принадлежат «AliExpress Россия» (56,3%), владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву (33,8%) и основателям маркетплейса Линару Хуснуллину (7,8%) и Кевину Ханде (2,1%). Сумма сделки не раскрывается.
- «Магнит» на базе KazanExpress решил запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах.
- В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. «Магнит» пока «не ставит перед собой цели обогнать крупнейшие маркетплейсы», при этом «Магнит Маркет» «будет принципиально отличаться за счёт интеграции продуктовой розницы с товарами, представленными на KazanExpress».
- В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.
- По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей.
- Доля KazanExpress на рынке маркетплейсов в первом полугодии 2023 года была 0,3%, у Wildberries — 28,6%, Ozon — 18,4%, по данным «Infoline-Аналитики». Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».
15K
показов
8K
открытий
Автоматы выдачи в каждом магазе магнита — неплохая синергия будет
Все закончится выдачей на кассе
дико проиграл, когда воспользовался в пятерочке их доставкой. Нужно стоять в очереди на кассу, чтоб кассир сходила с ключем до ящика, принесла посылку, это еще хорошо если ее со склада принесли в ящики, если нет надо ждать. Есть же нормально работающие постаматы китайские, в чем проблема сделать так же - непонятно.
уж в 200 раз лучше чем почта. если не переться в пятак в час пик, то получаешь практически мгновенно
У меня пока самый лучший кейс это как раз получение на Почте России. В то время когда мне удобно ходить никого нет, меньше минуты стою в отделении, без лишних телодвижений. Самый негативный кейс это как раз в пятерочке в независимо от времени - получать на кассе при наличии постамата в помещении который просто стоит для вида, года 2-3 наверное.
это у тебя убыточная почта значит. В моих почтах постоянно пенсионеры оплачивают жкх
Во многих отделениях электронная очередь, которая оплату ЖКХ - отправляет в одно окошко, а посылки распределяются по нескольким окошкам.
ага у нас была какое-то время, потом всё сломалось или нет денег на бумагу
Ну тут случай, видимо начальник отделения не самый лучший.
Тут два выхода:
1. Воспользоваться другим отделением, где нет проблем;
2. Написать через приложение ПР о проблеме с электронной очередью, и о том что это ведет к долгому ожиданию. Обычно обращение в ТП очень помогают решить проблему с отделением.
Был период, когда приходилось по 20-30 заказных писем в неделю, направлять через ПР, в ближайшем отделение тоже были проблемы с электронной очередью(то табло не работало, то сам диспенсер с номерками), в итоге через ТП удалось все решить на 1-2 недели.
да нет, тут не исправить уже ничего, господь жги.
Зачем я буду тратить своё время на исправление горбатого, если могу просто в пятерку заказать)
Я пару раз приходил в другое время или день недели - очередь до улицы и не только пенсы, юрики почту отправляют, народ с посылками на отправку через авито я так понял продают чето. Так что отделение загруженное, но даже если очередь впереди меня 3-4 чел, я дольше 5 мин не стоял.
у меня с почтой только ассоциации какой-то боли и гемора, поэтому туда ничего не заказываю, и ставлю кол, когда продавец с али шлёт почтой при выбранной пятерочке
А вы пробовали позвонить на горячую линию и оставить отзыв об отделении?
а нахрена мне это? я не заказываю в почту и всё ок
Хочешь жить хорошо, но при этом ничего не делать, понятненько.
чего блядь?
Комментарий недоступен
Да, потому что не я выбирал ее как пункт выдачи
Удобнее, но в них не все помещается. У нас в Пятерочке в приоритете кладут все в автоматы, а негабаритные товары - получение на кассе. Достаточно практично.
В той Пятерочке эти боксы были вообще без возможности самостоятельного использования. Просто боксы с номерами закрытые на ключ. Может, конкретно эта пятерочка такая, проходимость там небольшая
Комментарий недоступен
Интересно, при чем тут USPS. Я сравниваю с российскими аналогами, которые лучше.
Комментарий недоступен
Ну, Алиэкспресс Россия, мэйлач или продавец, хз кто. Просто написано какой пункт выдачи, а других вариантов нет(кроме курьера)
Комментарий недоступен
В чем разобраться? У товара в графе доставки два пункта: курьером и пункт выдачи. Пунты выдачи только пятерочка.
Комментарий недоступен
Да в том и дело, что нет. Вот я прямо сейчас зашел, открыл рандомный товар и там только КазаньЭкспресс или курьер
Либо три варианта бывает
там пятерочку можно любую выбрать, где есть выдача, хоть рядом с работой, хоть рядом с домом. у меня у дома 4 пятерочки в радиусе 300 метров. (зачем ХЗ).
Вообще-то да, иногда по каким-то причинам отсутствует какой-то выбор или почта, только 5-ка. Иногда доступна только почта, но по приезду в Россию али пушит сообщение что мол давай в постамат лучше подвезем и он меняет с почты на 5-ку. А ещё бывает что выбор только курьер почты бесплатно и без вриантов. Заказывал какую-то мелочь - принес домой курьер Почты России (ниче не доплачивал).
Если в магазе большая проходимость, то стоит постомат, если нет, то велкам к Зине на кассу
Комментарий недоступен
в пятерке очередь не более 3х чел.
Это всё равно очень быстро и рядом с домом, в отличие от почты, где еще надо отстоять в одной очереди с гавкающими пенсионерами
согласна
так это же не просто так сделано.
если человек зашел непосредственно в зал маназина и дошел до кассы, то может по пути чего-нибудь купить
сбер тоже начал присылать заказы с выдачей сотрудником, а не почтомате, чтобы была возможность что-нибудь впарить.
ох, я и забыл про сбер. Это еще хуже, чем в х5...
Получение посылки в сберкассе это просто образец дна
По идее же доставка должна быть. Купил на тыщу продуктов, заодно и товары с маркета подвезли.
Это уже оверкост, у магазов доставка внешняя
Бедные кассиры. И так работают вдвоем на весь магазин