Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Илья Фирсов

так вроде же недавно предрекали крах и банкротство. все, это все отменяется и ждет светлое будущее?! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не недавно а всё время со времени создания Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну может не прям со времени создания. у них было время когда они плотно партнерились с мерседесом и у него даже доля в тесле была. тогда на них не нападали. нападать стали когда реально модель эс была близка к запуску.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Т.е. нападки могут быть оплачены тем же Мерседесом? Кстати все может быть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не я так не думаю что прям именно мерседесом. я думаю тут скорее вот какой фактор. на время партнерства с мерседесом Маск был белый и пушистый. он никого не хотел уничтожить, он просто пилил элитненький суперкар для миллионеров, ну есть же авиалайнеры для миллионеров, яхты для миллионеров. яхта же конкурирует с круизным пароходом? она тоже большая тоже может возить пассажиров. но никто на них не ругается потом что миллиардеры на своих яхтах не возят пассажиров.

побыв в этом качестве Маск в течение пары лет обьявил войну вообще всем.
1. войну всему автопрому. дело в том что если бы электромобили остались нишевой историей типа родстера или даже фиг с ней модель эс, они бы не мешали бензиновому автопрому. ну типа были бы такие быстрые машинки для богатых и все. но он стал строить сеть зарядок, сказал что он тут надолго и что вскоре будет выпускаь электромобили для всех людей а не только миллионеров. это уже прямая угроза жизни автопрома. в автопроме же не тупые маскотролли сидят. они понимают что у бензиновой машины против электро вообще нет ни единого шанса кроме исторической привязки: все привыкли, везде запчасти, везде заправки, везде сервисы. то есть воевать с теслой бензиновыми машинами это прям сразу стратегический проигрыш хотя тактически можно долго отстреливаться.

2. нефтекомпании. нефтекомпании зарабатывают не на том что они продают энергоноситель. энергоноситель это уголь, газ. их стоимость определяется в долларах за число термальных единиц в них прежде всего и потом уже в долларах за обьем. нефть это уникальный энергоноситель - заправить в бак можно только ее. соотв появляется премиальная наценка, помноженная на редкость нефти в мире (в плане что редкие страны ей обладают а не что ее много). всякий нефтехим и прочее - это не премиум потребители. они если что на газ могут перейти. а вот автотранспорт, морское топливо, авиатопливо - это чисто нефть, вариантов нету.  Идея Маска о массовой электромобилизации убивает премиальность нефти. то есть нефть будет по прежнему нужна много где но она не будет являться уникальным энергоносителем. будет обычным и цена ее будет примерно соответствовать цене газа по термальным единицам (раза в три дешевле текущей).

3. космос. причем не роскосмос а большие хрени типа боинга и тд которые в сша сидят на космических бюджетах. сказал что будет строить новые ракеты и что все кто не успеет те опоздают. говорят в космическом подразделении боинга народ аж работать стал, сократил перерыв на обед с 6 часов до 3 и выходные с 5 до 2 в неделю.:)

ну и плюс до кучи он просто разозлил часть самого консервативного народа тем что порвал рекордное количество скреп а ля "машина может быть только бензиновая", "ракета может быть только из 1950 годов или это не ракета" и тд. обычных консервативных граждан которых в мире полно. которые "а чого это он того это. запрещать и не пущать".

поэтому он собрал как рекордную волну ненависти так и рекордную волну поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все толковые автопроизводители нацелены не на борьбу с теслами, а на разработку своих электромобилей, вообще тут нет никакой проблемы для мирового автопрома. Себестоимость производства электромобилей ниже, маржа выше, производить их значительно легче. Это выгодно всем автопроизводителям. Также как когда-то эпл выпустил айфон, что было прорывом, так сейчас любой китайский завод делает что-то очень похожее с технологической точки зрения.
Нефтяные магнаты? А что у нас в мире нефтяники самые влиятельные? (Айти компании иронично ухмыляются))
Цена бензина будет в 3 раза ниже? Так она и так может быть и в 3 и в 33 раза ниже....если налоги убрать🤷🏽‍♂️ ну или сколько там стоит самый премиальный бензин в венесуэлле?
В общем вы сильно преувеличиваете. Проблема только в том, что мировая энергетика не гененирует такое колличество электричества, чтобы разом всем пересесть на электромобили.
И да, "каменный век закончился не потому, что закончились камни"...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну производители автомобилей недавно только стали что то делать по электромобилям. до этого они активно сопротивлялись. ждали что будет с моделью 3. когда увидели что норм тогда стали шевелиться но и то не все. бмв и тойота пока на гибридах настаивают а не на чистых батарейках.

я не преувеличиваю, просто вы плохо знаете историю как все было, а судите о моих словах по ситуации 2019 года. я же описал развитие ситуации примерно за последние 10 лет. даже вот ваши слова - автопроизводители производят электромобили. если посмотрите кто что производит увидите что пока только ауди етрон и ягуар есть. порш еще не продается, фольксваген даже не начал производство. остальные в летаргическом сне.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тайкан который "не продается"... Изучите вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

изучаем. у него поставка когда? мне говорили что в 2020.
я считаю что продается когда можно пойти и купить а не когда поставка в 2020

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну если считаете, что для мировой индустрии конца 2019 года, поставка в 2020 году принципиально меняет всю картину...🤷🏽‍♂️ Дело конечно ваше. Но вроде и е трон пока не купишь, да и модел3 теслы люди 3 года ждут после оплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну конечно это влияет на фактическое положение дел. машина или продается или нет.
если по вашей логике то сейчас можно купить
1. тесла семи
2. никола 1,2 или как они там называются.
3. боллингер все модели.
4. ривиан.
5. тесла У
6 rimac 2

и так далее тут еще куча моделей которые в принципе уже в 2020-2021 должны быть. 

тут меня волнует фактическая сторона. я же сказал что порш тайкан еще не продается а вы мне ссылку на сайт. а потом говорите - ну это не важно это фигня.
тут надо разобраться. давайте более детально.
итак, вы считаете что любая машина которая будет продаваться в течение какого срока считается продающейся? 
сколько лет должно быть до начала продаж чтобы вы сказали, что она продается?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я не понимаю, как 3 месяца влияют на всю отрасль в контексте нашего разговора? На сайте порше вы можете купить тайкан, его вам привезут через 3 месяца. Ну или около того. Я не понимаю, на что конкретно влияет это?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то что я сказал  "порш еще не продается," это и есть так. 
вы мне на это возразили и попали как говорится впросак. факт?
про январь я бы на вашем месте не утверждал ничего а то второй раз впросак будет т.к. там предзаказ на этот порш. я даже не знаю когда его получит тот кто заказал его только что. 
вопрос - зачем тогда возражали вообще ссылкой на "продающиеся порши" которые нельзя забрать. 
будем вопрос про январь разбирать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Давайте разбирайте. Главное скрупулезнее, главное ведь не забудьте объяснить смысл вашего разбора. И про е трон не забудьте, с которым вы по вашей "логике" впросак попали.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

етрон - продается с марта.
тайкан - не продается.
в чем ваш вопрос я немного не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

О круто) кстати, тайкан продается. Тут вы тоже ошиблись) можете прийти к диллеру и заплатить за свой тайкан. Как раз и спросите когда вам его привезут)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

получается по вашей логике любая машина которая еще ни разу не поставлялась покупателям но имеет предзаказ с оплатой - продается?

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда