Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Илья Фирсов

так вроде же недавно предрекали крах и банкротство. все, это все отменяется и ждет светлое будущее?! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не недавно а всё время со времени создания Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну может не прям со времени создания. у них было время когда они плотно партнерились с мерседесом и у него даже доля в тесле была. тогда на них не нападали. нападать стали когда реально модель эс была близка к запуску.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Т.е. нападки могут быть оплачены тем же Мерседесом? Кстати все может быть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не я так не думаю что прям именно мерседесом. я думаю тут скорее вот какой фактор. на время партнерства с мерседесом Маск был белый и пушистый. он никого не хотел уничтожить, он просто пилил элитненький суперкар для миллионеров, ну есть же авиалайнеры для миллионеров, яхты для миллионеров. яхта же конкурирует с круизным пароходом? она тоже большая тоже может возить пассажиров. но никто на них не ругается потом что миллиардеры на своих яхтах не возят пассажиров.

побыв в этом качестве Маск в течение пары лет обьявил войну вообще всем.
1. войну всему автопрому. дело в том что если бы электромобили остались нишевой историей типа родстера или даже фиг с ней модель эс, они бы не мешали бензиновому автопрому. ну типа были бы такие быстрые машинки для богатых и все. но он стал строить сеть зарядок, сказал что он тут надолго и что вскоре будет выпускаь электромобили для всех людей а не только миллионеров. это уже прямая угроза жизни автопрома. в автопроме же не тупые маскотролли сидят. они понимают что у бензиновой машины против электро вообще нет ни единого шанса кроме исторической привязки: все привыкли, везде запчасти, везде заправки, везде сервисы. то есть воевать с теслой бензиновыми машинами это прям сразу стратегический проигрыш хотя тактически можно долго отстреливаться.

2. нефтекомпании. нефтекомпании зарабатывают не на том что они продают энергоноситель. энергоноситель это уголь, газ. их стоимость определяется в долларах за число термальных единиц в них прежде всего и потом уже в долларах за обьем. нефть это уникальный энергоноситель - заправить в бак можно только ее. соотв появляется премиальная наценка, помноженная на редкость нефти в мире (в плане что редкие страны ей обладают а не что ее много). всякий нефтехим и прочее - это не премиум потребители. они если что на газ могут перейти. а вот автотранспорт, морское топливо, авиатопливо - это чисто нефть, вариантов нету.  Идея Маска о массовой электромобилизации убивает премиальность нефти. то есть нефть будет по прежнему нужна много где но она не будет являться уникальным энергоносителем. будет обычным и цена ее будет примерно соответствовать цене газа по термальным единицам (раза в три дешевле текущей).

3. космос. причем не роскосмос а большие хрени типа боинга и тд которые в сша сидят на космических бюджетах. сказал что будет строить новые ракеты и что все кто не успеет те опоздают. говорят в космическом подразделении боинга народ аж работать стал, сократил перерыв на обед с 6 часов до 3 и выходные с 5 до 2 в неделю.:)

ну и плюс до кучи он просто разозлил часть самого консервативного народа тем что порвал рекордное количество скреп а ля "машина может быть только бензиновая", "ракета может быть только из 1950 годов или это не ракета" и тд. обычных консервативных граждан которых в мире полно. которые "а чого это он того это. запрещать и не пущать".

поэтому он собрал как рекордную волну ненависти так и рекордную волну поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все толковые автопроизводители нацелены не на борьбу с теслами, а на разработку своих электромобилей, вообще тут нет никакой проблемы для мирового автопрома. Себестоимость производства электромобилей ниже, маржа выше, производить их значительно легче. Это выгодно всем автопроизводителям. Также как когда-то эпл выпустил айфон, что было прорывом, так сейчас любой китайский завод делает что-то очень похожее с технологической точки зрения.
Нефтяные магнаты? А что у нас в мире нефтяники самые влиятельные? (Айти компании иронично ухмыляются))
Цена бензина будет в 3 раза ниже? Так она и так может быть и в 3 и в 33 раза ниже....если налоги убрать🤷🏽‍♂️ ну или сколько там стоит самый премиальный бензин в венесуэлле?
В общем вы сильно преувеличиваете. Проблема только в том, что мировая энергетика не гененирует такое колличество электричества, чтобы разом всем пересесть на электромобили.
И да, "каменный век закончился не потому, что закончились камни"...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну производители автомобилей недавно только стали что то делать по электромобилям. до этого они активно сопротивлялись. ждали что будет с моделью 3. когда увидели что норм тогда стали шевелиться но и то не все. бмв и тойота пока на гибридах настаивают а не на чистых батарейках.

я не преувеличиваю, просто вы плохо знаете историю как все было, а судите о моих словах по ситуации 2019 года. я же описал развитие ситуации примерно за последние 10 лет. даже вот ваши слова - автопроизводители производят электромобили. если посмотрите кто что производит увидите что пока только ауди етрон и ягуар есть. порш еще не продается, фольксваген даже не начал производство. остальные в летаргическом сне.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В фольксвагене заявили, текущее поколение двс будет последним и больше разработок в этой области они вести не будут. Бмв заявили, что всю линейку переведут на батарейки....половина стран европы говорят о том, что через 10-15 лет дизели будут под запретом в их городах.... Изучите вопрос )

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я только за то чтобы вы изучили вопрос, прочитали всю ветку комментов (текущую) сначала и сформулировали свое мнение по ней какое-то. 

насчет заявлений по автомобилям. вы точно различаете термины BEV, PHEV, EV и готовы ответить за то что заявление бмв касалось BEV?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Читал, мнение высказал. Что вам конкретно непонятно или с чем вы не согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте по порядку. 
разница между PHEV,BEV,EV - уже нагуглили?

заявление BMW про тотальный переход на машины на батарейках давайте сюда, посмотрим какой из них категории оно касалось.

потому что вы возразили на конкретное утверждение и сейчас мы поймем кто прав, когда рассмотрим что там БМВ сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

С бмв может я не так понял. Но их линейка очевидно более обширная в планах, чем у теслы. И гуглить ваши абревиатуры глупо, это вам другого демагога нужно поискать.

Если до вас снова не дошло, то повторюсь, для вас, что не считаю, что тесла может быть проблемой для отрасли, так как тесла не единственный производитель электрокаров. Если вы не согласны, это ваши проблемы. Нагуглите аргументов, на понятном русском языке и без абревиатур, тогда приходите, может тогда у вас что-то получится.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

**С бмв может я не так понял. **
"может" или "не так понял"? давайте определимся хоть раз, вверх или вниз все таки. вы же мне рекомендовали изучить вопрос - а теперь говорите что вы может не так поняли. то есть не можете понять поняли ли вы с бмв так или не так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Для тех, кто жираф в 3 раз: тесла для индустрии конкурент, который первый занял определенную нишу, да сильный, но не более. Остальные марки, кто хочет не закрыться в будущем, будут делать такие же электромобили, об этом заявляют многие производители, а также их намерения поддерживаются мировыми трендами, законами...
Это мое мнение, вам придется с этим смириться))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте еще раз про ваше высказывание "с бмв может я не так понял". для человека, посылающего других "изучить вопрос" - вы не очень понятливый.
так все таки было высказывание, не было его или вы его не так поняли?
как в итоге то?
просто это же ваше возражение мне - а если высказывания не было, значит я прав тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы демагог. 🤷🏽‍♂️ По бмв, я читал, но не помню в каком издании. Если это не соответствует действительности, чтож меня обманули. На что это влияет в контексте отрасли, я не понимаю, впрочем вы тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

"читал, но не помню" или "читал, но не так понял" или "читал, но обманули" ?

чем дальше выясняем тем интереснее и больше разных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда