«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Коммунист

Это я туплю, или сбербанк не в курсе что бывают телефоны без nfc?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

они же не говорят, что это будет завтра. Речь про то, что пластик постепенно вымрет и экономическая целесообразность такой услуги, как и наличные постепенно перестают быть чем-то массовым. А уж когда именно это произойдёт у них нет точных прогнозов, иначе бы и не запускали это вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

впрочем, телефоны тоже тупик. Слишком легко сломать или потерять. Будущее за подкожными чипами или фейсо-глазным распознаванием.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда