«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Александр Прилипко

С одной стороны да они правы, но создать именную карту для регистрации ее в телефоне без выпуска физического носителя у сбера нет возможности. Соответственно тупиковое не это направление..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

А это что: "Цифровая карта Visa" — "Карта без пластика, которая живёт в вашем смартфоне"?

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/visa-digital

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

все бы круто но это не именная, важные для меня вещи требуют именной карты, но спасибо заказал

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда