«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции
Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.
«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.
12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.
Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.
По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.
В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.
Наличие смартфона подразумевает, что у клиента есть деньги на смартфон. С другой стороны, если даже таких денег нет, то и дома нет: тогда да, доставка карты на дом — тупиковая весть.
Подразумевает наличие смартфона с NFC, понимания, что это такое и умение этим пользоваться.
+ уровень доверия любым устройствам, который очень низкий у людей 45+
+ достать из кармана 5 граммов пластика, взмахнуть у терминала и положить обратно в карман одним элегантным движением банально проще, быстрее и удобнее, чем доставать из кармана лопату, разблокировать ее, а потом этими 200 граммами еще и размахивать.
А у вас карточка без кошелька в кармане лежит?
Да. Езжу при этом на метро, и за 7 лет подобной практики не было ни одного инцидента.
я не про кражу, а про износ карты. Да и потерять 5 г легче. Телефон у большинства людей готов к использованию максимально быстро, а при отсутствии значимой разницы во времени удобнее пользоваться чем-то одним. Другое дело, если для вас 200 г вызывают физическую боль.
Люди разные.
Далеко не все обладатели телефонов с NFS используют эту технологию.
Это просто факт.
одно дело не использовать, другое - говорить о том, что карточку дополнительно с собой таскать это удобнее
Логично что у каждого, кто не использует NFS есть аргументы.
Сам плачу и так и так - по мне если достаю скидочную карту из кошелька, то достаю и кредитку , смысла NFS нет.
Также переключать карты в приложении мне не удобно, поэтому плачу в телефоне только дефолтовой, а карт то много.... ( я не кешбек маньк, но от выгоды смысла отказываться нет)