«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции
Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.
«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.
12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.
Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.
Хасис видимо не в теме, что доставщик карты является верификатором, проверщиком паспорта и заключенцем договоров на обслуживание. Без этого ни пластик, ни безконтактные способы оплаты работать не будут. Товарищ Хасис, вы вначале придумайте и внедрите способ дистанционной верификации и подписания договора, а уж потом умничайте)
Да вообще никаких проблем нет с этим. Я год назад работала по договору с американской компанией, каждый месяц акты подписывали. Ни у нашей налоговой вопросов не было, ни у IRS, ни у банков.