«Тинькофф» начал продавать золотые слитки весом от 10 г с доставкой для всех клиентов Статьи редакции
С ноября 2022 года банк предлагал слитки от 500 г и только для премиальных пользователей.
- Заказать золотые слитки с доставкой теперь могут все клиенты, сообщила компания. Для покупки доступны золотые слитки в 10, 20, 50, 100, 500 г или 1 кг, а также стандартные — от 11 до 13,3 кг.
- При заказе в Москве и Московской области слитки бесплатно доставят инкассаторы на специальных бронеавтомобилях. Условия доставки в другие регионы зависят от количества слитков, их размера и расстояния.
- Пользователи могут купить слитки в приложении или на сайте «Тинькофф». Для этого нужно выбрать «Все продукты», затем «Золото с доставкой» или написать в чат с поддержкой «Хочу купить слиток». Сделка проходит полностью в онлайне.
- Для защиты небольших слитков от внешнего воздействия банк использует несколько материалов: упаковку из прозрачного пластика и коробку, также может быть пакет. У каждого слитка есть специальный сертификат, где указаны все основные характеристики.
- «Тинькофф» запустил доставку золотых слитков на дом в ноябре 2022 года. Оформить покупку могли только клиенты Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Минимальный размер мерного слитка тогда составлял 500 г. Премиальные клиенты также могут сдать банку слитки от 100 г на ответственное хранение, но компания работает «над расширением этой возможности», уточнили vc.ru в «Тинькофф».
19K
показов
8.3K
открытий
Раз уж речь зашла про Тинькофф, напомню, (немного не по теме) что у них давно сломалась регистрация самозанятых с "Мой Налог". Уже несколько дней не могут или не хотят починить.
Насчет слитков - может быть такой же вариант, опять что-то пойдет не так. )
Здравствуйте.
Не видим массовых трудностей с подключением статуса самозанятого. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Спасибо за ответ. Мы с вами уже неделю общаемся в вашем чате. У вас сломана интеграция с Мой Налог, к сожалению. 5 минут превратились в неделю, дальше думаю бесконечность.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию, нашу работу по этому вопросу и постараемся ускорить его решение.
Здравствуйте.
В период с 23 по 25 января в ФНС проводили технические работы. Поэтому у некоторых клиентов зависли заявки.
Для исправления ситуации нам нужно получить ответ от налоговой по заявке, которую направили.
Мы также можем направить запрос в ФНС, но это может занять некоторое время.
Не смогли до вас дозвониться, чтобы попросить подробности, поэтому направили сообщение в чат. Ответьте, пожалуйста, там.