Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.

Whoa … the stock is so high lol

Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Alex Barashkov

Вот хоть бы кто-то написал причины роста, пошел гуглить и везде статьи как под копирку "Маск твитнул год назад цену акций по 420 и вот она". Причины скачка на той неделе более ли менее понятны, а сегодня что произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Они собираются завод в Германии открыть, на 500000 авто в год, мож это. Но я скептично настроен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему?  Уже землю оформили. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

В Германии законы и нравы не американские. В Мюнхене с работы большинство уходит в пятницу в обед, по закону работодатель должен предоставлять оплачиваемый отпуск и больничные, во время фестивалей (пивные осенью и весной и 1 рождественский) тоже норм с работы уходить пораньше, на выхах все отключают корпоративные телефоны, работники, даже публичного транспорта, вежливо но эффективно бастуют. Не думаю, что на их фабриках в Штатах и Китае к такому привыкли (законы точно другие). Еще контроль качества настоящий, а не номинальный. Да тыщи их, причин для скептицизма

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Для справедливости, Фольксваген умудрился контроль качества наебать, не факт, что Илон не догадается

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Десятки корпораций США вполне успешно со всем этим справляются и зарабатывают деньги в Европе, а тесла вдруг должна сложить крылья. Ну про контроль качества звучит довольно забавно, учитывая, что в США одни из самых жестких требований и сертификаций в любой отрасли экономики

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он видимо имел ввиду что 500 000 машин с одного завода - скептически т.к. темп работы там не китайский. то есть будет другое - более маленькое - число машин и для достижения 500К придется открыть не один завод а например два.

я тоже кстати согласен с тем что это странно - заявлять что откроем завод на 500 тысяч хотя у Теслы даже родной завод столько не может. 

это одно из нарушенных обещаний Тесла - Маск обещал что будет производить в США 10 тыс моделей 3 в неделю. на том заводе который сейчас их производит. он этой цифры в итоге не достиг и более про нее не упоминал. достиг примерно 5000 в неделю и чуть более и типа норм, от него отстали.

то есть у Теслы нету пока прототипа завода на 500К который можно было бы в принципе взять за основу. поэтому говорить о том что именно в Германии они с одного завода получат 500К пока странно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я думаю вполне реально. Для производства Модель У будут использовать мега пресс который будет делать сразу целиком почти весь корпус. Количество деталей и пресс форм сократиться больше чем на 100. А это значит что площадь линии будет намного меньше и можно будет запихнуть больше линий в один завод.
Провода тоже радикально поменялись в Модель У. Теперь будет маленький интернет внутри машины вместо сотен отдельных проводов на каждую функцию. Грубо говоря, в дверь будет заходить два провода : 1- Питание, 2- Данные. Внутри двери будет маленький рутер/контроллер который будет раздавать питание на замок, стекло подъёмник, лампочки, сенсоры. Причём провода будут упакованы в пластиковые корпуса что бы роботы могли их ставить вместо людей. Так что скорость сборки должна возврати не десятки процентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это догадки. не имея рабочей такой фабрики рассчитывать что 
а) в новой для себя стране
б) новую для себя модель
в) ты будешь производить со скоростью, превышающей производство известной старой для тебя модели на твоей родной фабрике где общее производство уже годами идет

—- глупо. 

это как в анекдоте - "казалось бы что может пойти не так". 

вы просто перечислили все вот эти новшества - дата кабель единый, роботы с пластмассовыми корпусами - с такой гордостью что типа вот это сильвер буллит. Нифига - каждое из того что вы перечислили это point of failure и потенциальный риск.

вот если бы вы сказали что там суровые немцы в военной форме с отвертками будут собирать 1 миллион студебекеров в месяц я бы поверил. а тут хайтек - весь план состоит чисто из рисков.
это противоречит любому здравому подходу в планировании инновационных производственных процессов.

тут тройной удар - неведомая доселе скорость, новая модель, новая страна. Любой адекватный процесс планирования, даже если он полный эджайл и скрам - должен учесть known unknowns+unknown unknowns.

поэтому я бы сказал так. после запуска если в течение года они осилят 250 это будет хорошо. 350 отлично, но я не верю в 350 за год после запуска.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А. В Германии будет проще чем в Китае. Германия лидер в автомобилестроении.

Б. Модель У на 75% идентична Модель 3 так что нового там не так много. 
В. Конечно. Завод будут строить с нуля. Значит учтут проблемы старого завода и спланируют линии под большую производительность. 
Большинство этих вещей уже протестуют на китайском заводе так что неизвестных будет очень мало. К тому же в Германии специалистов по заводам хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

понимаете, аргументов можно привести много. можно еще сказать что Маск гений и поэтому все норм. 

обычно в таких ситуациях судят как я сказал - по норме новизны. все перечисленные мной элементы это новизна.
ваши факторы при этом второстепенны т.к. то что Германия страна заводов это абстракция - а то что Тесла там не работала, ее там не любят, вся индустрия это единый профсоюз и они ее ненавидят - это тоже можно рассматривать.

давайте рассмотрим такой аргумент что Маск в родной калифорнии ни разу еще не уложился в свои же сроки и свои же числа.
какая вероятность того что в незнакомой стране с незнакомой моделью уложится в сроки и числа. с моей точки зрения - маленькая. в сроки не уложится точно, в числа - ну заявленное число 500К у него нету ни разу ни на одной фабрике.

а аргумент про 75% похожесть модели давайте расскажем самсунгу. вы знаете что гэлекси ноут 7 был на 90% похож на гелекси ноут предыдущий? и в нем новизны было не более чем новизны в любой новой модели телефона от прошлогодней. причем история выпуска моделей у них была годами.
а потом этот телефон лично и с фоткой висел во всех аэропортах - слышали про это? 90% похожий, на той же фабрике, те же люди делали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Китай для Теслы новая страна. Это не помешало им построить завод в нереально короткие сроки и начать производство. Так что факты опровергают ваши предположения. Хейтеры на завод не пойдут а пойдут те кто Теслу любит или тот кому работа важнее. Немцы народ дисциплинированый.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мы не обсуждали факт того что она построит и что начнет. просто сроки будут дольше т.к. в китае работают быстрее чем в германии.

мы обсуждали вопрос о том, реально ли им будет выйти на 500 тыс машин в год на новом немецком заводе, несмотря на то что они еще ни разу не вышли всей своей компанией на 500 тыс машин в год. хотя и обещали это сделать на американском заводе. 

то что Тесла в итоге построит, запустит, и будет выпускать машины в Германии это понятно (вопрос в сроках).
но обьем производства в 500 тыс машин в год - в это я не верю, тут нужны дополнительные уточнения. Пусть сначала пояснят, почему такое невозможно в США, несмотря на обещания Маска в прошлых годах о 10 тыс моделей 3 в неделю с Фримонта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не понимаю в чём проблема?  Завод можно тупо построить на 30% больше и будет вам 500 тысяч.  Тут больше будет вопрос в спросе. Рынок не резиновый. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

проблема в том что Маск пускай дает сумасшедшие прогнозы. но пусть он не дает один и тот же прогноз два раза когда первый такой же развалился да еще и в более благоприятных условиях. Вот и вся проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Значит учтут проблемы старого завода

Это который палатка с мексиканцами?:)

Учтут местную специфику и построят шалаш с турками.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Стас, вы что ли хотите поднять павшее знамя Максимова?)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я его и не ронял, оно у меня всегда в углу стоит, наготове:)

Только называется чуток по-другому: Знамя Здравого Смысла и Суровой Реальности (ЗЗССР).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

про шалаш с турками это знамя здравого смысла?

или все таки знамя максимова "наедь на маска тупой детской дразнилкой?"

ну то есть вы же не всерьез думаете что палатка с мексиканцами является для теслы модусом операнди. то есть не вынужденной мерой, а масштабируемой технологией которую они теперь будут расширять на весь глобальный рынок - например на территории апачей они сделают вигвамы с индейцами, на территории аляски чумы с алеутами, на территории африки лачуги с афроафриканцами. а на территории России они сделают избы с кривичами и древлянами.

тут как бы одно из двух. У Максимова не было здравого смысла - он просто хотел наехать на маска и был достаточно тупым человеком при этом.

У вас вот навскидку тоже здравого смысла нет, только желание наехать на Маска в формате детской дразнилки.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Здравым смыслом в ваших постах  и не пахнет. Есть нормальные критики, а есть хейтеры. Вы из последних.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати насчет мегапресса. а также насчет алиен дредноут и насчет фабрики будущего с роботами. Маск он старается все сделать не так как все. но в некоторых областях это не удается. в частности - я считаю - в manufacturing ему не удалось ничего улучшить по сравнению с мировой практикой. несмотря на обещания дредноутов, роботов, 100% автоматизации и мегапрессов - в итоге он как и все потом и кровью собирает отверткой машины, потом их качество страдает.

то есть в отличие от возвращаемых ракет или еще чего-то, в плане производства машин Маск вынужден как и все остальные земляне с болью и трудом делать их руками рабочих. с автоматизацией на уровне современных стандартов но не на уровне дредноутов.

то есть я сомневаюсь что у него есть какие-то основания полагать, что он будет производить эти машины дешевле, чем их могут производить другие производители за счет неизвестных науке техник мегапрессов, мегароботов и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Согласен. Маск обломился с желанием всё делать роботами. Но не сдался. Поэтому сейчас потихоньку создаёт машину которую можно собирать роботами а также самих роботов и станки. Тесла купила несколько компаний которые создают оборудование для заводов. Маску не в первой пересоздовать разные вещи. Так что есть большой шанс на успех. Кстати их завод по сбору батарей супер роботоризирован.

 
А вот инфа про новый пресс для Модель У.
https://www.teslarati.com/tesla-model-y-manufacturing-improvements-patent/

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот я же говорю - он делает

 
-новую модель для которой будет новый процесс производства. 
-из новых деталей
-новым прессом
-в новой стране
-с новыми цифрами в 500тыс машин которых он не смог достичь на родине с сотрудниками, имеющими опыт в электромобилях 10 лет. 
-с сотрудниками, которые не работали в индустрии электромобилей ни дня.
 
казалось бы, что может пойти не так.
с таким анамнезом вообще не живут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы уверены что мы говорим про завод в Германии? Потому как все пункты кроме "новой страны " не будут относиться к заводу в Германии. Производство Модель У на новом оборудовании уже отточат на заводе в Китае. А персонала в Германии хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

при условии что производство проверят в Китае (а то срывы сроков могут это поменять) то часть пунктов можно снять (но это бабушка надвое еще сказала). 

пункт про персонал нельзя снять т.к. в Германии нет персонала, имеющего опыт работы с электромобилями. Причем его нет вообще совсем, его просто ноль там:) уж это мы можем точно гарантировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я думаю при сборке машины разницы нет прикручивать электро мотор или двс

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а я думаю что есть. и Фольксваген тоже так думает. И порше. и ауди. и Тесла. и великий как его там tear down expert который все теслы на запчасти разбирает. вот такие мы блин короче. думаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну в Германии уже дофига и гибридов и полных электричек собирают, так что работники есть. Переучить тоже не проблема. Немцы своих переучивают.

И кстати сейчас много сокращений, так что работников будет больше чем надо, можно будет выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не знаю где там дофига собирают электричек чтобы оттуда еще работники сваливали и ими можно было укомплектовать фабрику.  чтобы именно сокращали спецов по электричкам.

но в любом случае план маска по 500К в Германии это чистая авантюра. а я еще сегодня в твиттере увидел кто то цитировал Маска что он обещал не 500К а 500К-750К то есть от и до. не знаю правда или нет что за цитата, но 750 это вообще жесть.

поэтому вместо 500К если будет 250 и если срок выхода на 250 сорвут не более чем на год я за него порадуюсь. 

пусть ставит нереальные цели только ему надо для фанатов мелким шрифтом писать "амбициозные цели ставятся для гонору и апломбу, чтобы уж точно достичь обычных целей, а не для того чтобы вы их в каментах всерьез воспринимали". 

не думаю что он сам всерьез воспринимает 500К машин с фабрики которую еще строить не начали.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мне Маск напоминает нашего Германа Грефа — у человека всё есть, и он играется от безделья с распиаренными в научпопе технологиями. 

Только Маск это делает за счёт инвесторов, что, конечно, честнее чем в случае Грефа:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Так а Греф еще честнее тогда. он делает это за счет прибыли, полученной за счет комиссий на переводы денег в регионы. Можно так считать т.к. как раз доходы от комиссий примерно покрывают расходы на технологии всякие покупки и тд. ну или там за счет прибыли от длинных кредитов, которые может выдать только сбер:)

Маск то еще ни копейки ни заработал своим инвесторам. а Греф чисто за прибыль от коммерческой деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Греф получает деньги из воздуха. Всё преимущество Сбербанка в том что ему досталась инфраструктура и клиенты от СССР. Плюс государство заставляет людей пользоваться его услугами. 

Маск создавал Теслу с нуля. Он конкурирует с производителями всего мира. Сейчас он заработал деньги всем инвесторам так как цена акций на максимальном уровне. Неважно когда ты купил акции теперь они стоят дороже и значит ты заработал. Если я не ошибаюсь при ипо акции стоили 20$ а сейчас 420$.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в рыночной экономике такая логика не работает. вы либо зарабатываете прибыль либо нет, остальное от лукавого.  Не важно как вы ее зарабатываете и от кого она досталась - по наследству как Рокфеллерам или луи вюттону моет хеннеси как его там, или с нуля ларек с шаурмой. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В рыночной экономике никакая развивающиеся компания дивиденды не платит. Все деньги на развитие и захват рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

каждая компания делает как хочет с деньгами. в этом смысл рыночной экономики. 

такого понятия как досталось задаром или не задаром в рыночной экономике нет. достался волмарт в наследство значит попадешь в форбс наряду с тем кто сделал гугл с нуля. а то и обгонишь его при возможности. никто не будет делать скидок на то как кому что досталось и у кого какие вообще проблемы.

поэтому нет такого понятия что кому то досталось что то бесплатно или еще как то.  досталось - и досталось.

это рыночная экономика. в США вон во времена дикого запада что кому досталось никто не вспоминает.
и к сбербанку это также относится - достался и достался. работает и работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Согласен, Но вопрос шёл про сравнение Грефа которого путя поставил и Маска который сам с нуля всё создавал.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а тоже самое. не важно кто тебя поставил. дикий билл с дикого запада который убил всех конкурентов или шериф Ник который тоже убил всех конкурентов пользуясь звездой шерифа или твой прадед основатель Волмарта или еще кто. Поставил - значит все. 

таковы правила рыночной экономики. в ней не разбирают кого там поставили.
во всех западных компаниях сверху те кого поставили из общей тусовки с гольфклуба и платных универов, в которые своих детей понятно кто отправил. уж там простого работягу джо никто не возьмет СЕО никогда - и главное никто не жалуется на это.

поэтому имейте ввиду - в рыночном обществе моветон обсуждать кто кого откуда поставил куда и зачем. есть ебидта, есть net worth. остальное от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Спейсх он главный инвестор да и в Тесле не последний. Так что он играет на свои.

А вот грефу досталась монополия. Так что тут нет никакого сравнения. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
будут использовать мега пресс

Как взрослые люди могут вестись на этот подростковый нэйминг? Гига-фабрика, мега-пресс, супер-чарджер?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это я добавил Мега когда увидел.  Сам смотри.  Как это можно назвать? 

https://www.teslarati.com/tesla-model-y-manufacturing-improvements-patent/

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Рисковое нововведение, на котором можно легко погореть, как это было уже у него с роботизацией.

Нам в России это особенно хорошо известно — имеем Царь-Пушку, никогда не стрелявшую и Царь-Колокол, который тоже без дела лежит.

Как бы Царь-Пресс Маска не встал в один с ними ряд:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если у кого-то то получится так это у Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Про жесткие условия сертификации в США на фоне истории с Боингом МАКС читать ну очень забавно. Есть такие-же про горящие машины GM, сгорающие здания, зараженную воду и Теранос. Читающие это, мыслите критически и делайте собственный ресерч

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Боинг и в ЕС прошел все нормы сертификации. И ничего, у европейцев не было претензий.

В США одни из самых низких уровней гибели людей в пожарах при том, что многие живут в деревянных каркасниках.
Прежде чем постить в очередной раз какую-то чушь, вам бы следовало ознакомиться со статистикой 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если БМВ и VW получается то и Теслы получится. Персонал точно легче будет найти. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я ж вам описал, что основная проблема как раз с дорогим и разборчивым персоналом, который не будет ни перерабатывать, ни работать за идею, ни работать в некомфортный условиях. Не принято и есть варианты получше (особенно в машиностроении). И полностью согласен с предыдущим комментатором про планирование. Больше обещаний Маска не сбылось (чтобы сразу и сроки и объемы были, как он заявил), чем сбылось. Поэтому и скептицизм

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Обещания Маска сбываются но позже. Ещё 2 года назад аналитики говорили что Тесла не сможет наладить производство,  что обещания Маска фантастика. Что завод меньше чем за два года никто не строил. И тд и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я обещаю, что перестану критиковать Маска завтра. Правда это обещание может сбыться позже))) А пока: обещания не "сбываются", их "выполняют". Если человек обещает что-то, что может только "сбыться", то он - "пиздабол" и "манипулятор", как всякие астрологи

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Твоё право думать что ты хочешь.  Но одни умеют только пиз..ть а другие меняют мир.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну вот Маск больше делает первого

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Еще контроль качества настоящий, а не номинальный.

Мне кажется если бы не эксперты в штатах, то о таких вещах, как VW-Abgasskandal никто никогда не узнал бы.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Это были не эксперты, а исследователи из универа. Чистая случайность, которая никак не опровергает суть моего утверждения, что за говеное качество в Германии садят на кол (когда это обнаруживается и с большим удовольствием иностранцев)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну в Германии индустрия это священная корова. кто бы там это ни узнал никто бы не сказал ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

число большое. я его поддерживаю тут в части скепсиса. Напомню, что Маск обещал 10 тыс моделей 3 в неделю на американском единственном их пока что рабочем заводе. В итоге - прошло уже 1.5 с тех пор как завод вышел на 4000-5000 в неделю (это было в июне 2018) и с тех пор 10 тыс в неделю он там не достиг.
и в принципе 500 тыс машин с одного завода он не достиг.
поэтому странно, не имея под рукой прототипа такого завода, говорить о такой цифре, тем более в Европе, где темпы работ не такие как в США или Китае заведомо. Тем более в Германии.

если бы у него в США был завод на 600К машин и он бы в Германии делал такой же с поправкой на Германию и обещал бы 500К это как бы норм.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Возможно, дело в том, что у него сейчас нет заказов на 500 тыс. Model 3 в год.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да, это большая загадка. Либо так, либо он не может производить столько.

понимаете - он в итоге продает все что произвел. у него особо не остается запасов. И вот из-за этого сложно спрос оценить. либо они допродают скидками остатки каждый раз либо реально спрос на грани и чуть чуть не хватает машин.

конечно в реальном мире чаще всего не хватает спроса, а не производства, поэтому я тоже к этому склоняюсь. Но тогда респект им как они каждый квартал товарные остатки все равно продают до минимума.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Это вам сам Маск сказал, что есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в теории да, но на практике

а) новая страна
б) новая фабрика (еще не построенная в новой стране где ранее не было никакой деятельности)
в) новая модель (он там же не "3" будет выпускать).

поэтому тут достаточно инноваций чтобы риски сделали свое дело.

и заметьте, 7000 среднедневного это все модели. а он обещал 10 тыс чисто на тройку! не считая иксов и эсов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, вы немного грубо общаетесь. я про летаргический сон. давайте аккуратнее. я не слежу детально за цифрами день в день а ситуация меняется.

но я знаю что в этом году Тесла выходит ровно вот на 350-360 тыс машин за год (всего) - это было в их прогнозе на год и недавно - после завершения третьего квартала - обсуждали что на эту цифру они и выходят. а это если брать 52 недели в году то 6900 машин в неделю среднее по этому году.

если бы по году было 9000 машин в неделю то продажи были бы 450 тыс за год.

вы какой временной отрезок имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так я только за то чтобы цифры считать.

вы дали такие цифры:
***
У вас летаргический сон?

7250-7300 это темпы выпуска 3 уже 2 квартала. Какие все? Все под 9000 штук.
****

ваши слова?

я привел цифры что третий квартал 7500.

а вы откуда взяли цифру 9000?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

откуда вы взяли 2 квартал 2018 года если мы говорили про 3 квартал 2019 года. 

вы сказали следующее
***
У вас летаргический сон?

7250-7300 это темпы выпуска 3 уже 2 квартала. Какие все? Все под 9000 штук. 
****
то есть вы утверждаете что темпы выпуска модели 3 уже два квартала такие 

вот третий квартал

https://ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q3-2019-vehicle-production-deliveries

тут написано
PALO ALTO, Calif., Oct. 02, 2019 (GLOBE NEWSWIRE) — In the third quarter, we achieved record production of 96,155 vehicles and record deliveries of approximately 97,000 vehicles.

произведено 96,155 машин, что они называют РЕКОРДОМ ПРОИЗВОДСТВА!

доставлено примерно 97000 машин.

вы утверждаете, что в третьем квартале 2019 года производилось всего 9000 машин в неделю. в этом случае квартальное производство составило бы 117 тыс машин, а не 96155. 

можете пояснить, цифра 9000 машин в неделю из какого именно источника? Вот третий квартал тут четко написано - произведено машин 96155, доставлено 97000

Официальная тесла заявляет, что в третьем квартале она 9000 в неделю никак не производила. более того, в предыдущих кварталах также такой цифры не было ни разу. 

Откуда вы взяли цифру 9000 машин в неделю? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, если по официальному отчету Теслы за третий квартал 2019 года было произведено 96155 автомобилей всего, то разве из этого не следует что в неделю в этом квартале производилось в среднем 96155/13 = 7400 автомобилей всего? 

это официальный отчет Теслы за третий квартал. тут она прямо заявляет что произведено было 96155 машин, что в среднем в неделю составляет 7400.
то есть никак не 9000 в неделю.

далее если брать q1 2019
https://ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2019-vehicle-production-deliveries

77,100 машин всего, 77100/13 = 5930 машин в неделю в среднем.

q2 2019 

https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459019025855/tsla-ex991_22.htm

87,048 машин произведено всего, 87048/13 = 6700 машин в неделю в среднем.

давайте сумму по трем кварталам 2019 возьмем.
260303 за 9 месяцев этого года. 9 месяцев это 272 дня.  это 38.8 недель. если взять 38 недель (в вашу сторону) то 260303/38=6850 в среднем машин в неделю производилось Теслой с 1 января 2019 по 30 сентября 2019 - по ее официальным отчетам. если брать 39 недель то и того меньше.

далее откуда вы взяли 2 квартал 2018 года мне непонятно, т.к. высокая скорость производства модели три в этом квартале только начиналась и цифры 2018 года во втором квартале будут совсем маленькие. хорошие цифры пошли в третьем и четвертом кварталах 2018 и далее в 2019 году. но ни в одном квартале у Теслы по ее отчетам НЕ было 9000 среднего производства в неделю всех машин.

все цифры выше - из квартальных отчетов Теслы.

что вы все таки имеете ввиду под производством 9000 машин в неделю? что отчеты Теслы неверны и не показывают часть машин, но они реально производятся или что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте придем к тому, чтобы мы говорили об одних и тех же цифрах. я только за. 

я НЕ ссылаюсь на репорт Теслы. я ссылаюсь на обещание Маска. Оно не из репорта теслы за 2018 год. оно вообще из 2017 года и было многократно растиражировано.
вот цитата по Электрек.
https://electrek.co/2017/08/03/tesla-model-3-elon-musk-production-reservations/

***What people should absolutely have zero concern about, and I mean 0, is that Tesla will achieve a 10,000 unit production week by the end of next year.***

напоминаю, это Тесла деливери ивент кажется - 2017 год. то есть end of next year он имеет ввиду конец 2018. и тут он четко говорит что  - абсолютно не стоит волноваться, Тесла достигнет производства 10 000 в неделю до конца следующего года. Речь тут о модели три, там можно прочитать всю статью.
Никаких "может быть", "если повезет" - тут нету. вместо этого absolutely zero concern.

то есть обещание достаточно четкое. Как я его понимаю - 10 000 производства в неделю это не означает реально что 10 000 в неделю и соответственно 520 тысяч в год производство. Его так и многие другие понимают, в том числе в электреке.

можете пояснить, как лично вы понимаете данное обещание? 

***Существование данного коэффициента Маск подтвердил дополнительно позднее - в начале 2019 года - сообщая что компания выйдет на темпы производства 500К в год но сможет поставить только 400К машин 400/500=80%..****

можете привести ссылку на это полное высказывание? чтобы более точно контекст мы могли обсудить.  Т.к. тут речь о производство и поставке, видимо production и delivery. Обе эти цифры есть в ежеквартальных отчетах ,поэтому и важно контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мы получается говорили о разных цифрах. многие аналитики на сайтах, посвященных электромобилям, расценили эти слова Маска как обещание именно производить в неделю 10 тыс машин (моделей 3).
я вас понял, получается, по вашему, что Маск в этой цитате говорил о том что в теории завод достигнет 10 тыс в неделю (rate) но на практике реальных машин (production) будет в неделю в среднем выпущено фиг знает сколько и никаких обещаний на этот счет в данной цитате нет?

а подскажите, откуда читателю здесь понять что речь идет о rate? из какого контекста? ведь так эту цитату не я один расценил. Смысл ему на официальном событии заявлять обещанную цифру, которую акционеры не смогут "увидеть в реале"? ну достиг завод 10 тыс в неделю рейт, а при этом продакшен непонятно какой но сильно ниже?

еще раз напомню цитату

***What people should absolutely have zero concern about, and I mean 0, is that Tesla will achieve a 10,000 unit production week by the end of next year.***

если бы Маск пояснил это в самой этой цитате, что 10 тыс в неделю это внутризаводские цифры, не имеющие ничего общего с той продакшен которая будет в квартальных отчетах - к нему было бы с одной стороны меньше вопросов, а с другой - больше. 

ну это знаете как я вам скажу что бегу стометровку за 5 секунд, вы только начнете измерять, а я сразу же скажу что я бегу стометровку за 5 своих внутренних секунд, которые равны нескольким реальным но скольки неизвестно. поэтому мое реальное время на секундомер будет от 30 до 90 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

спасибо что указали на полную цитату с указанием рейт. А есть ссылка где Маск своими словами поясняет разницу для Теслы между рейт и продакшен?

знание этой величины для оценки эффективности завода - важно. но я то говорю о том что от Маска все ждали цифр сколько моделей три будет продаваться. и если он называет цифру ,которая с общим выпуском продукции связана лишь опосредованно ему надо было на этом как то внимание заострить. т.к. многие аналитики ,включая тот же электрек где я взял цитату, с этой цифрой долго носились и говорили что общий выпуск будет 10 тыс. 

в этой связи, раз маск там бегает от одной цифры к другой интересно, а какую цифру он называл по китайскому заводу тогда. 300-500 тыс машин в год про китайский завод говорили - это какую цифру на ваш взгляд имели ввиду? если в год то это же уже не рейт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

с наступившим! по вашей оценке, суммарное производство на китайском заводе за 2020 сколько составит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну норм оценка, я примерно также думал. по нижней границе. думаю 120.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вы ошиблись в цифрах, 7,3 тыс. - это именно всех автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вы еврей? Или  всё же осилите посмотреть официальный отчёт за 2 кв 2019 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну смотрите, 4 еще не закончен. а третий квартал вот

https://ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q3-2019-vehicle-production-deliveries

тут написано 
PALO ALTO, Calif., Oct. 02, 2019 (GLOBE NEWSWIRE) — In the third quarter, we achieved record production of 96,155 vehicles and record deliveries of approximately 97,000 vehicles.

97000 тысяч машин и 13 недель в квартале (13 недель это 91 день, а в квартале 92 дня) - это  7461 машина в неделю если быть точным. это не модели 3 а по всем машинам. 

как раз получается та цифра которую вы назвали - 7 тысяч с лишним - это все машины а не модель 3.  и четвертый квартал по прогнозу будет примерно такой же с ростом где то процентов 8-10. скоро цифры увидим.
годовое производство выходит по всем прогнозам на 360-400, причем склоняются к 360 скорее, то есть 7500-8000 машин в неделю в среднем по году.

откуда вы взяли цифру 9000 машин в неделю, из какого отчета?

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда