CNBC: акции Netflix стали самыми доходными за десять лет среди компаний из S&P 500 — их стоимость выросла на 4181% Статьи редакции

За акции Netflix, купленные на $1 млн в 2010 году, сегодня можно получить около $43 млн, отмечает издание.

  • Netflix присоединилась к индексу S&P 500 (входят 500 крупнейших по капитализации компаний, торгующихся на биржах в США) в декабре 2010 года. За десять лет акции видеосервиса показали доходность в 4181% — больше, чем у любой другой компании-участника S&P 500, отмечает CNBC.
  • За акции Netflix, купленные на $1 млн 1 января 2010 года, сегодня можно получить около $43 млн, отмечает издание. В целом индекс S&P 500 вырос на 189%.
  • В начале 2010-х годов у Netflix было чуть более 12 млн платных подписчиков, а сама компания стоила «несколько миллиардов долларов», указывает CNBC. В третьем квартале 2019 года у Netflix около 158,3 млн подписчиков, капитализация компании на Nasdaq составляет $145,78 млрд.
  • В третьем квартале выручка Netflix составила $5,2 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Прибыль: $665 млн против $403 млн за аналогичный период в 2018 году.
Изменение доходности акций Netflix с 2010 по декабрь 2019 года CNBC
0
54 комментария
Написать комментарий...
Alexey Remizov

145 млрд капитализации делим на 158 млн подписчиков и удивляемся: примерно 1000 долларов. Каждый подписчик типа принесет по 1000 долларов чистой прибыли?! или они (инвесторы) надеются что еще  придет сотни миллионов подписчиков? ну допустим их будет 300 млн.. платных подписчиков.. тогда каждый должен дать 500 долларов прибыли life time....

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

What’s Up оценило в 40 баксов за пользователя. А тут 1000.

И то специалисты говорили, что цена была завышена просто FB хотел этот актив.

У меня 200000 клиентов. Тогда. Оцениваю своей бизнес в 200 млн баксов. О норм.

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Это критерии оценки бизнеса в Долине. И там 200 млн баксов это почти начало деятельности стартапа) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

...и для 200 000 платящих клиентов $200млн вполне справедливая оценка, конечно с поправкой на сферу бизнеса.

Выше верно подметили про горизонт планирования от 6 лет, так же оценивается потенциал роста и уникальность продукта, что с медиа продуктом очень просто считается.

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Да и выручка + чистая прибыль идут в расчет, а у Нетфликса с этим полный порядок. 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда