Рост продаж и новые контракты: как «Московский акселератор» помогает технологическим компаниям

В закладки

Мы начинаем блог, где будем рассказывать о последних новостях Московского Акселератора, делиться инсайтами и рассказывать истории успеха наших участников. И нам уже есть чем поделиться! Программа поддержки бизнеса «Московский акселератор» подошла к своему экватору: уже шесть недель 20 команд принимают участие в практических семинарах и воркшопах, получают личные консультации от ведущих экспертов рынка. В общей сложности проведено более 200 персональных консультаций с трекерами.

Участники программы показывают устойчивую динамику роста. Три компании договорились о реализации пилотных проектов, еще одна продемонстрировала пятикратный рост ключевых показателей бизнеса, а одна подписала контракт на 24 миллиона рублей.

Программу реализуют столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития, Агентство инноваций Москвы, фонд «Московский инновационный кластер» и компания «Яндекс». Трек «Цифровые сервисы» продлится до 18 марта. В ней принимают участие стартапы, разрабатывающие продукты в сфере высоких технологий. 20 лучших проектов были отобраны из почти тысячи заявок.

«Мы разрабатывали Московский акселератор в ответ на запрос стартап-сообщества: в рамках опроса малых технологических компаний, проведенного в прошлом году, многие из них просили запустить программы по поддержке технологического бизнеса. Проекты, отобранные в акселератор, двигаются очень динамично, и мы ожидаем от них достижения серьезных бизнес-результатов к концу программы», — рассказал генеральный директор Агентства инноваций Москвы Алексей Парабучев.

«Мы держим постоянную связь со всеми проектами. Уже сейчас, на середине пути, видно, что программа полезна для участников. Регулярные экспертные сессии, менторские часы, воркшопы — все это помогает им развивать свои проекты. Уверен, что по окончанию акселерационной программы мы увидим сильные бизнесы и важные сервисы», — прокомментировал директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

«Московский акселератор призван закрыть узкие места взаимодействия стартап – корпорация, город – стартап и, наконец, город – корпорация, и дать необходимые ресурсы для того, чтобы и проекты, и корпорации смогли гармонично развиваться и внедрять инновации. – отметила заместитель генерального директора Агентства Инноваций Москвы Ксения Борбачева. – В 2020 году мы планируем к запуску еще несколько треков и обладаем опытом и экспертизой для того, чтобы собирать треки для самых разных компаний из самых разных отраслей. Скоро мы анонсируем свой следующий трек и приглашаем команды и партнеров присоединиться».

{ "author_name": "Московский акселератор", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mosaccelerator", "id": 109021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 19:13:06 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Да, эффект точно есть) работаем

Ответить
1

Круто! 👍

Ответить

Прямой эфир