Ольга Елина

+30
с 2018

Делюсь личным опытом тут и в https://t.me/StoryEling

18 подписчиков
26 подписок
Стратегическая сессия или сессия по стратегии?

Стратегическая сессия - групповое мероприятие с основателями и С-level командой, в ходе которой команда решает реальные стратегические проблемы компании.

Стратсессию можно проводить в любой месяц года, не обязательно только в декабре. Главное, хорошо к ней подготовиться

Партнерский канал продаж. Часть 1. Чек-лист по выбору партнера

Потому что партнерство - это не про "хорошие ребята, давайте с ними работать". Партнерство - это про объединение ресурсов или обмен ресурсами ради общей цели.

Эффект Розенталя

#вычитала

Не растет бизнес? Поговорите с клиентами

🥇Легче всего продаются продукты, сервисы, услуги, которые напрямую влияют на выручку компании (в b2b) или помогают больше заработать \ вырасти в доходе человеку (в b2c).

Где у него кнопка или как управлять мотивацией сотрудников

Считается, что есть всего 5 мотивов, которые побуждают нас действовать: идея, признание, созидание (процесс творчества), достижение результата и деньги.

Как выбрать страну для масштабирования

Эти 5 критериев помогают правильно оценить ситуацию, расставить приоритеты и сделать ответственный выбор страны: куда зайти проще, куда хочется, а куда нужно стратегически и на что хватает ресурсов прямо сейчас.

Как построить систему мотивации отдела b2b-продаж

У меня есть куча примеров, когда игнорирование параметров 👆👆👆приводило к кассовым разрывам, выжиганию клиентов, высокой текучести, уводом клиентов из компании

5 шагов к успеху при выходе на международный рынок
5 шагов к успеху при выходе на международный рынок
11
Как не превратить свой питч в PowerPoint-караоке
Как не превратить свой питч в PowerPoint-караоке
11
Какие форматы контента использовать в маркетинговой воронке
Какие форматы контента использовать в маркетинговой воронке
Три слагаемых успеха

Заметила, что у команд, у которых выше скорость и круче результаты, обычно в балансе находятся 3 компонента:

10 типичных ошибок в питчинге

На этой неделе готовила 13 разных команд к Демо-Дням. Одни хотят выиграть приз в 1 млн, другие - привлечь финансирование.