Стратегическая сессия - групповое мероприятие с основателями и С-level командой, в ходе которой команда решает реальные стратегические проблемы компании. Стратсессию можно проводить в любой месяц года, не обязательно только в декабре. Главное, хорошо к ней подготовиться
Потому что партнерство - это не про "хорошие ребята, давайте с ними работать". Партнерство - это про объединение ресурсов или обмен ресурсами ради общей цели.
🥇Легче всего продаются продукты, сервисы, услуги, которые напрямую влияют на выручку компании (в b2b) или помогают больше заработать \ вырасти в доходе человеку (в b2c).
Считается, что есть всего 5 мотивов, которые побуждают нас действовать: идея, признание, созидание (процесс творчества), достижение результата и деньги.
Эти 5 критериев помогают правильно оценить ситуацию, расставить приоритеты и сделать ответственный выбор страны: куда зайти проще, куда хочется, а куда нужно стратегически и на что хватает ресурсов прямо сейчас.
У меня есть куча примеров, когда игнорирование параметров 👆👆👆приводило к кассовым разрывам, выжиганию клиентов, высокой текучести, уводом клиентов из компании
Заметила, что у команд, у которых выше скорость и круче результаты, обычно в балансе находятся 3 компонента:
На этой неделе готовила 13 разных команд к Демо-Дням. Одни хотят выиграть приз в 1 млн, другие - привлечь финансирование.