Ольга Елина

+30
с 2018

Делюсь личным опытом тут и в https://t.me/StoryEling

19 подписчиков
26 подписок

Как выбрать организационную структуру компании?

С 2020 года в мире постоянно происходят изменения, и чтобы оставаться конкурентоспособными, компании вынуждены адаптироваться к новым условиям: менять рынки, продукты, процессы, поставщиков и свои организационные структуры и команды. Организационная структура определяет, как распределяются обязанности…

Обсуждая с заказчиками суть запросов на фасилитацию сессий по созданию стратегии, заметила четыре самых распространенных заблуждения о стратсессиях:

1. Путаница между двумя разными форматами: сессия по стратегии и стратегическая сессия

Продолжаем тему про партнерские продажи. Тут я писала про то, с кем поговорить со стороны партнера, чтобы составить УТП - для кого и зачем.

Поскольку каждая вторая продуктовая команда мечтает о том…

«Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами".

"Разговаривайте с клиентами" (с) - проповедуют в книгах Эрик Рис, Роб Фитцпатрик.

Так учили меня мои наставники и руководители в продажах и консалтинге.

Психологи и нейрофизиологи утверждают, что давая наиболее подходящее конкретному человеку «дофаминовое подкрепление» за результат, можно управлять его вовлеченностью и продуктивностью.

Когда 20 лет назад я стала руководителем департамента продаж, меня научили распознавать ведущие мотивы кандидатов, чтобы повысить мою личную эффективность как…

На стартовом интенсиве МЭЦ 9 января 2024 года от команд часто звучал вопрос – в какую страну выходить? В ту, где уже есть первые штучные продажи или в новую?

Первые продажи могут быть случайными и не факт, что масштабируемыми. Делать выбор нужно, основываясь на данных, а не на хотелках фаундера или под давлением акселератора или инвестора.

На нетворкинг-встрече спросили, какую систему мотивации я бы посоветовала для b2b-сейлзов.

Я против универсальных советов.

5 шагов к успеху при выходе на международный рынок

Среди разных путей масштабирования бизнеса, самый частотный, с которым приходят к трекерам — вывести новый продукт на новый рынок.

1
Как не превратить свой питч в PowerPoint-караоке

Не люблю питчи в формате PowerPoint-караоке. Это когда читают со слайдов, даже если читают с выражением.

5 шагов, чтобы это исправить:

1. Строим логику питча.
Если это Демо-День акселератора — шаблон структуры уже может быть задан. Т. е. в большинстве случаев ничего выдумывать не надо — просто соблюдай последовательность слайдов\разделов как в рекомен…

1
Какие форматы контента использовать в маркетинговой воронке

Однажды для одного EdTech я сделала вот такую (см. картинку) шпаргалку по форматам контента для разных этапов маркетинговой воронки.
Актуальна одна прежде всего для консьюмерских ниш (b2c), но можно адаптировать и под b2b.

Заметила, что у команд, у которых выше скорость и круче результаты, обычно в балансе находятся 3 компонента:

1. Аналитика