{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Главное событие в мире маркетплейсов 2022 - почему важно на него попасть?

Сфера e-commerce в России набирает обороты с каждым годом и 2022 не стал исключением. С развитием онлайн-торговли у предпринимателей появилась возможность с минимальными инвестициями начать зарабатывать деньги. Маркетплейсы создали хорошую инфраструктуру, поэтому у тех, кто имеет системное мышление и понимает, как это работает, стали появляться результаты.

Онлайн-площадки по-прежнему оцениваются продавцами как очень эффективный канал с большим приростом — 64% селлеров сообщили о росте объёма своих продаж на маркетплейсах за минувший год. Во II квартале 2022 г. объем продаж пятерки крупнейших маркетплейсов превысил 400 млн заказов и 500 млрд рублей.

Количество активных селлеров за последний год увеличилось в 3,5 раза – с 101 586 в 2021 году до 362 493 в 2022 году. При этом 991 селлер увеличил выручку больше чем в 10 раз. Поэтому, если вы все еще думаете, стоит ли заходить на маркетплейсы, знайте — сейчас самое время!

А погрузиться в бизнес-среду e-commerce вы сможете, посетив главное событие сферы e-commerce.

15 декабря в Москве пройдет грандиозное событие — всероссийская премия поставщиков маркетплейсов mpsellers awards 2022. Главная цель мероприятия — подведение бизнес-итоги уходящего года и награждение лучших селлеров в 14 различных номинациях.

Премия пройдет в стиле Лас-Вегаса. Участников мероприятия ждет торжественное награждение лучших селлеров, яркая программа с выступлением артистов, иллюзионистов и кавер-группы в тематике отеля Белладжио, интерактивное Вегас Казино от Модуль Банка, нетворкинг поставщиков маркетплейсов и, конечно, новогодний банкет, фуршет, интерактивный бар и красочное afterparty.

Главным хэдлайнером премии станет Дмитрий Потапенко — предприниматель с годовым оборотом бизнеса более 300 млн долларов, который расскажет о том, как выйти в сети. Также будут подведены итоги года сервиса аналитики mpstats — выступление Дмитрия Черобаева.

Генеральные партнеры мероприятия — Яндекс Маркет, Модуль Банк, а также togotop, Рикс Консалт, Алексей Яценко, upmarket.

Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов состоится уже на этой неделе, но у вас еще есть шанс приобрести билет и стать частью важного бизнес-события в сфере e-commerce!

Как прошла премия в 2021 году

Подробную информацию о мероприятии вы сможете на сайте клуба MPSellers, если вы хотите попасть на премию в качестве гостя — пишите в комментариях.

0
3 комментария
Александра Головина

Заинтересовало! А в каких именно номинациях будут награждать селлеров? Слышала про клуб MPSellers, у них самые масштабные мероприятия по маркетплейсам.

Ответить
Развернуть ветку
Mur Mya

Как же круто, когда есть отраслевые мероприятия для селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Демина

А как попасть на мероприятие? Выглядит интересно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда