{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС проводит конкурс для социальных предпринимателей. Успейте принять участие до 10 мая

Ждут цифровые проекты для людей с нарушениями слуха, призовой фонд — 1 млн рублей. У победителей будет возможность пройти акселерацию, реализовать свой проект в экосистеме МТС или стать партнёром компании.

Конкурс «Мы услышим» проходит в двух номинациях. Подать заявку могут организации (юрлица) и совершеннолетние граждане России.

✔ Технологическая инновация (при поддержке MTS StartUp Hub)

Задача — представить цифровое решение для людей с нарушением слуха. Проект может быть направлен на развитие инновационных форм русского жестового языка, но не обязательно.

Главное, чтобы продукт решал актуальные проблемы целевой аудитории, был конкурентоспособен на рынке и уже имел первых клиентов. Также важный критерий отбора — наличие команды проекта.

✔ Социальная идея

Эта номинация подходит тем, у кого пока нет готового проекта или цифрового продукта в области инклюзии, но есть проработанная идея, которую можно реализовать и получить значимый результат.

Здесь жюри рассмотрит самые разные проекты, включая цифровые продукты и услуги для людей с нарушением слуха.

Этапы конкурса

Приём заявок продлится до 10 мая, а список финалистов будет известен уже 16 мая — после того, как все заявки оценит экспертное жюри.

Победителей объявят 22 мая на торжественной церемонии в Москве в рамках фестиваля «Мы услышим».

Что ждёт победителей

Подарки, спецпризы, дипломы — это далеко не всё. Конкурс «Мы услышим» даёт возможность заявить о себе, реализовать проект и стать бизнес-партнёром МТС.

Проекты победителей рассмотрят на предмет акселерации, внедрения в бизнес экосистемы МТС и её партнёров. А также о них узнает большое количество людей благодаря информационной поддержке СМИ.

Регистрируйте свои идеи и развивайте доступную среду вместе с цифровой экосистемой МТС!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Mironova

МТС нагло обманывает людей в роуминге.
7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, которую делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая такой же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Стыд и позор!!! Уже соответсвующие заявления поданы в прокуратуру и роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Юрганов

У меня такая же проблема : 07.05 незаконно списали 1650₽ за якобы принятый входящий звонок и ограничили услуги связи!
Я предоставил доказательства в чат приложения , что НИ ОДНОГО ВХОДЯЩЕГО не принимал в виде скринов телефона, в том числе с номера, который мне инкриминируют, но руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна , как попугай только повторяет, что зафиксировано детализацией, которая является внутренним документом заинтересованной стороны (пао МТС) и решать проблему отказывается.
Направил также заявление в прокуратуру и роспотребнадзор на мошеннические действия!
Требую восстановить услуги мобильной связи , вернуть баланс первоначальный и начислить компенсацию за ущерб , причиненный беспределом ПАО МТС!
Абсолютная не клиентоориентированность компании

Ответить
Развернуть ветку
МТС
Автор

Антон, получили ваше обращение в личных сообщениях. Ответили вам там. Сейчас по вопросу списания проводится проверка. Как только будет решение, свяжемся с вами. Подождите, пожалуйста, немного.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

А по моему запросу что молчите?! Я получила ответ от банка, что он не дозвонился до меня, однако вы продолжаете утверждать, что разговор состоялся!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

Уже не знаете как выкрутиться! Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

Сначала входящий, потом как обман не удался это оказалось голосовое сообщение, потом оказалось просто сообщение. Дальше что? Голубиная почта?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда