МТТ

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь клиенты МТС на всей территории России могут получить доступ к инновационной системе управления коммуникациями, в состав которой входит как привычный функционал виртуальных АТС, так и возможность интеграции голосовых роботов и других программных решений с помощью открытого интерфейса прикладного программирования (API).

Виртуальная АТС (ВАТС) от MTT объединяет в себе комплементарные коммуникационные сервисы для бизнеса: конвергентная фиксированная и мобильная связь (FMC SIM-карты), сервис отслеживания звонка (Calltracking), сервис обратного звонка (CallBack), автоматизация бизнес-процессов (СRM), запись разговоров, месседжинг, мобильные приложения и другие. К системе можно подключать абонентов вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить расходы на телефонию. С виртуальными номерами можно работать из любой точки России, при этом сохранив полноценный функционал офисной телефонии.

«МТС дополняет свою экосистему уникальным для российского рынка решением, позволяющим упростить бизнес-процессы, сделать их более прозрачными и контролируемыми. Функционал виртуальных АТС не требует обращений к оператору и позволяет создать уникальную рабочую среду для каждой компании, что существенно расширяет возможности клиентов МТС. Ранее ВАТС от МТТ была доступна только для клиентов крупных городов, но благодаря синергии ресурсов обеих компаний география присутствия продукта значительно расширилась – теперь инновационные возможности современной ВАТС стали доступны по всей России», – отметил коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.

«С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее. Открытое API предоставляет дополнительные возможности для пользователей корпоративной телефонии. Благодаря ему можно интегрировать любые сторонние приложения и информационные системы в ВАТС. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки», – сказал коммерческий директор АО «МТТ» Рамиль Биккужин.

Подробнее о функциях ВАТС на сайте МТС.

В июне 2021 года МТС закрыла сделку по приобретению 100% акций АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Почему то сравнил презентацию от Эйпл или Тесла и этот набор букв и цифр 🥴. Даже ссылки на сервис не видно

0
Читать все 1 комментарий
Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null