Голосовой робот МТТ напомнит о визите к врачу

«Медикс» — одна из ведущих медицинских сетей Читы, клиники которой предоставляют более 2000 видов услуг. Каждый день в них записываются сотни пациентов, и их визит необходимо подтвердить или отменить, чтобы управлять временем специалистов.

Для того, чтобы автоматизировать этот типовой процесс, компания МТТ подключила к сети «Медикс» голосового робота VoiceBox.

Раньше несколько сотрудников колл-центра тратили на обзвон в среднем по 5 часов в день, теперь же с этой задачей за час справляется голосовой помощник. Ежедневно VoiceBox совершает до 500 звонков, и ему удается произвести 80% подтверждений записи к врачу. Сценарий также предусматривает возможность поговорить с администратором, если этого захочет абонент.

Благодаря интеграции робота с CRM-системой, сотрудники «Медикс» в любой момент могут выгрузить и проанализировать отчеты с результатами голосовых кампаний.

Запуск голосового помощника позволил нам не только в 5 раз быстрее получать информацию по результатам ежедневного обзвона, но и, что важно, высвободил сотрудников колл-центра для выполнения более сложных и срочных задач: теперь они могут уделять больше времени работе с пациентами, избавляя их от ожидания и повышая уровень удовлетворенности.

Марина Бацан, заместитель директора по работе с пациентами «Медикс»

Голосовые роботы от МТТ пользуются все более возрастающим спросом, в том числе в сфере здравоохранения. Мы рады, что наши сервисы помогают современным клиникам внедрять инновационные технологии и повышать качество обслуживания пациентов.

Дмитрий Гордиенко, руководитель проектного офиса МТТ
0
1 комментарий
Федор Трофимов

Как прочитал заголовок статьи, сразу вспомнился робот Бэймакс из мультфильма "Город героев"))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда