{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский офис разработчика игр Banzai Games

Студия Banzai Games переехала в новый офис в Москве. Компания известна по сериям мобильных игр Shadow Fight, Vector и 11×11, которые она разрабатывает совместно со студией Nekki. Суммарная аудитория проектов приближается к 500 млн игроков.

Офис Banzai Games площадью 1100 м² спроектирован архитектурным бюро BRIZ Studio. Задачей проекта было создание новой атмосферы, смешивая типичную японскую эстетику с современной рабочей культурой.

Главной особенностью бизнес-центра, где расположился офис, является его круглая форма с панорамными окнами, из которых видна вся Москва. На этой основе строились принципы движения и зонирования. В центре — лифтовой холл, гардероб. По периметру офиса, у окон, расположились рабочие места, кабинеты, кухня, лаундж и игровая, а открытые и закрытые переговорные находятся на местах пересечения основных транзитных путей.

Вдохновленные японской культурой и гуманизмом архитекторы создали интерьер с атмосферой спокойствия, домашнего уюта, воплощающий восточные традиции и внимание к деталям.

В нашей студии работают уникальные люди с самым разным профессиональным бэкграундом, но всех их объединяет одно — желание делать запоминающиеся игры. Офис для таких людей должен быть тоже особенным — комфортным, вдохновляющим и полностью соответствующим игровой гик-культуре. Мы добились больших успехов в жанре файтингов, поэтому азиатская стилистика и культура нам близки.

Евгений Дябин, Основатель Banzai Games

Прозрачность — главная особенность японского стиля. Важно было использовать легкие и природные материалы: камень, стекло, рисовая бумага и тангенциальный шпон.

Обилие белого цвета контрастирует с темными натуральными оттенками — классическое сочетание для японского интерьера. Стилизованные под седзи перегородки у проходов обтянуты тканью для рулонных штор, что обеспечивает жесткость материала и воздушность.

Звуковой комфорт также достигается за счет акустических островов над рабочими местами. Эффект усиливается за счет рельефности, создающей звуковые ловушки.

Конструкции с диванами и нишами отделяют коридор от open space. Внутри они обшиты акустическими панелями и имеют круглое окно с преломляющим рисунком, которое дает свет, при этом сохраняя приватность.

Особую роль в формировании атмосферы уюта и умиротворения сыграло освещение. В офисе есть две системы управления светом. Общее освещение — четырех этапная система, работающая на тайм реле в зависимости от времени дня и сезона.

Эта простая и экономичная система позволяет управлять освещением в офисе на 1100 м² автоматически или с помощью четырех клавиш. Освещение над рабочими местами настраивается индивидуально для каждой группы столов.

Конференц-зал имеет трансформируемую перегородку. Так на площади 50 м² удалось разместить 4 функциональные зоны: конференц-зал, переговорная, игровая и мини кинотеатр. Насыщение зоны сразу несколькими функциями делает пространство более эффективным. Этот же принцип используется по всему офису. Например, в проходе между двумя рабочими зонами установлен турник-лесенка для занятий спортом и доски для записи.

Весь декор подобран в японской тематике, среди которого встречаются и настоящие артефакты — ширма 19го века, дерево бонсай возрастом 75 лет и настоящий тибетский гонг, в который бьют по особым случаям.

Легкое ненавязчивое озеленение по периметру open space ограждает от проходов. Традиционные японские панели в древней технике кумико дают приглушенный свет вечером, а днем делают пространство более воздушным.

Подписывайтесь на страницы Banzai Games в соцсетях:
VK
Facebook
Instagram
LinkedIn

Youtube

0
2 комментария
Halama Ksavier

http://fintank.ru - это ведь их проект?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ну зачем вы дали ссылку, еле оторвался

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда