Офис Anton Vert
12 488

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Традиционная подборка Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

В закладки
Аудио

Оставить без подарка сотрудников на Новый год? Нонсенс в российской корпоративной действительности. Практичность, благотворительность вместе с подарками, экологичность и подарки детям — основные лейтмотивы презентов для сотрудников и членов их семей сезона 2018–2019. Внимание! В подарках сотрудникам замечен чайный гриб.

Функциональный подарок от Mail.Ru Group

В этом году компания продолжила традицию функциональных подарков и подарила стильный городской рюкзак с логотипом бренда, который выдерживает любые погодные условия, имеет кодовый замок и множество удобных и вместительных отсеков. Он оснащён USB-портом, что позволяет зарядить мобильное устройство в любое время.

Мурлыкающие толстовки от Mamba

Популярное российское приложение для знакомств подготовило для сотрудников практичные и стильные толстовки из трикотажа высокого качества. На спине расположилась пара рыжих котиков, которые весьма рады познакомиться. Nice to meet you — международный слоган Mamba, а коты — самый популярный стикер, который шлют друг другу пользователи.

Подарки ручной работы от ABBYY

Традиционно ABBYY дарит сотрудникам подарки ручной работы, сделанные в благотворительных мастерских. Так компания не просто приносит радость, но и помогаем тем, кто в этом нуждается. В этом году вместе с сообществом социальных предпринимателей BuySocial компания подарила коллегам пряники с ручной росписью, малиновое варенье с мятой от фонда «Живой»; елочную игрушку и расписную кружку работы мастеров-керамистов с нарушениями слуха и зрения из творческого объединения «Круг». Значительная часть выручки от этих заказов направилась в поддержку благотворительных фондов.

Полезные на все случаи офисной жизни подарки от RBK.money

В RBK.money работает около 80 человек, 30 из которых разработчики. Сделать подарок, который понравится каждому, очень не просто. Поэтому в компании решили дарить несколько сувениров и исходить из того, чтобы они были полезными и эстетичными. Power Bank - важная вещь в эпоху мобильности, настольный календарь с fintech и ecommerce мероприятиями помогает оставаться в курсе всех событий рынка, стильные поло и шарфы можно надевать не только по рабочим поводам.

Экоподарки для детей сотрудников HeadHunter

В этом году компания решила делать подарки не сотрудникам, а их детям. Была выбрана экологичная тематика с заботой об окружающем мире. Компания подарила экокуб с редкой голубой елью, которая занесена в Красную книгу, чтобы каждый ребенок мог вырастить свою елочку сам. Срок жизни такой ели от 400 до 600 лет. Также была подарена бутылочка-термос, чтобы можно было не использовать одноразовые стаканчики, пить воду при занятиях спортом или прогулке, не покупая бутилированную.

Теплые подарки от Frostgate studio

Разработчик мобильных игр из самого центра Сибири, дарит своим сотрудникам теплые пледы и термокружки, чтобы было теплее пережить сибирские морозы).

Индивидуальный подход к подаркам от RACURS

Главной фишкой подарка Digital-агентства стали выполненные на заказ деревянные открытки с выгравированными пожеланиями и объемной звездой, выполняющую роль елочного украшения. Внутри, на подложке открытки указаны адресаты – это и имена дорогих коллег, и логотипы клиентов.

Брендированные кормушки от Artics Internet Solutions

Artics поздравляет детей сотрудников. В этом году подарок про заботу о тех, кто в новогодние морозы будет на улице, и совместные активности с родителями – набор для сбора кормушки. В набор входят детали для кормушки Artics, шуточная инструкция по сбору, краски, кисти, трафареты для раскраски крыши, пакет пшена. Компания рассчитывает, что родители соберут и раскрасят кормушку вместе с детьми, а дети будут не забывать кормить птиц всю зиму.

Настольная игра от UFS

UFS – компания, которая занимается IT в туризме. Компания любит путешествия и все, что с ними связано. В этом году для своих сотрудников была разработана настольная игра «Лидер продаж». По правилам и принципам игры она похожа на «Монополию». Главная цель — построить холдинг по продаже электронных ж/д и авиабилетов с филиалами по всей России. Кроме обычных заданий по сделкам купли-продажи и борьбе с конкурентами, игрокам нужно будет также приобретать лицензию на использование ПО, реагировать на вызовы отрасли и принимать решения, как действовать в стандартных для трэвела ситуациях. Игра — не только идея для тимбилдинга, но и возможность каждому из членов команды попробовать себя в разных ролях в компании и взглянуть на наш бизнес под новым углом.

Чайный гриб от Международного института передовых аэрокосмических технологий

На Новый Год сотрудникам института подарили чайные наборы, включающие чай, вишню, драже, мед. Так же была лотерея, победителям которой достались кружка, мыло и чайный гриб.

Подарки для иммунитета и лучшей работы мозга Clever Bros.

Своим сотрудникам федеральный IT-интегратор Clever Bros. на Новый 2019 год дарит подарок с пользой для души и ума. В дизайнерском подарочном пакете есть два чудо-продукта – «CleverНoney» и «CleverTea», то есть «Умный мёд» и «Умный чай». В этих подарках особенный смысл. Чай с травами укрепляет иммунитет, а мед помогает работе мозга.

Корпоративный календарь от ЛАНИТ

ЛАНИТ дарит сотрудникам конфеты ручной работы и настенный календарь с иллюстрациями livre d'artiste. Традиция таких календарей зародилась шесть лет назад благодаря увлечению основателя компании Георгия Генса. Вместе с Борисом Фридманом он коллекционировал редкие издания livre d'artiste и знакомил московскую публику с этим жанром искусства, выставляя работы из своего собрания в лучших столичных музеях. Корпоративный календарь ЛАНИТ-2019 – своего рода антология прошедших выставок.

Набор офисного "бойца" AGIMA

В этом году подарки были объединены главной идеей — double A, это связано с тем, что компания открыла еще один этаж для офиса. Идея нашла свое применение в дизайне сувенирной продукции. Сотрудники получили подарки: открытки, стикерпаки, брелоки, свитшоты и носки с символикой AGIMA.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 34, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 54109, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Dec 2018 10:08:49 +0300" }
{ "id": 54109, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54109\/get","add":"\/comments\/54109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Самый ожидаемый подарок, который запомнят, которому будут рады и который будут с нетерпением ждать на следующий год — бутылочка хорошего вина.

К сожалению, все маркетологи продолжают жить старыми шаблонами и штамповать никому ненужный хлам, вместо того, чтобы проявлять свою фантазию в безграничном выборе хороших напитков.

В эпоху гиперпотребления актуально избавляться от хлама, а не накапливать его, тем более брендированного. Не каждый будет рад даже лого фейсбука на сувенирке, тогда как, даже непьющий с удовольствием пополнит свою коллекцию в баре или найдет другое достойное применение хорошей бутылочке красного.

Ответить
2

Я непьющая. У меня нет "коллекции в баре" и я понятия не имею, что делать с бутылкой вина, кроме как отдать кому-нибудь (как любой другой ненужный подарок).

А ещё, кроме непьющих, бывают люди, которым нравится только крепкий алкоголь, или только пиво, или только какие-то определённые виды вина. Шапки/рюкзаки/термосы в этом плане гораздо универсальнее.

Ответить
5

Могу дать адрес для отправки ненужных бутылок вина.

Ответить
1

Вино здесь, конечно, в обобщенном контексте, сюда можно отнести и крепкий алкоголь, и различного рода игристые вина, — безграничные возможности для проявления фантазии маркетологам.

Уверен, что у вас есть пьющие друзья и всегда, при случае, будет что поставить на стол.

"Шапки/рюкзаки/термосы" — серьезно?

Ответить
1

А ещё у меня есть детные друзья и друзья с машинами, но это не повод мне дарить пачку памперсов или, не знаю, навигатор. Подарок должен быть рассчитан на получателя. :)

Плюс с алкоголем есть опасность подарить бутылку кому-то, кто пытается перестать пить, у кого есть домашние с проблемами с алкоголем, кому, может, и хочется, но нельзя из-за лекарств, и так далее.

Ответить
0

"подарок должен быть рассчитан на получателя" — назовите хоть один пример такого универсального подарка, который понравится всем, ну или за исключением статистической погрешности, и при этом не окажется хламом, за который будет или неловко, или добавится еще проблема его утилизации?

Я говорю о том, что хороший алкоголь как раз и является таким универсальным подарком, который не стыдно будет дарить, принять и накапливать, других примеров вы не найдете. Все остальное вы предпочтете выбирать и покупать себе сами, а не накапливать брендированный хлам.

А если у человека проблемы с алкоголем, то у него в принципе — проблемы.

Ответить
1

Дмитрий, из того, что алкоголь в качестве подарка понравился бы лично вам, не следует, что он понравится всем. :)
Я уже привела кучу примеров людей, для которых алкоголь -- плохой подарок, не стоит списывать всех непьющих в статистическую погрешность.

А про "выбирать и покупать себе сами" -- в моём окружении люди скорее предпочитают выбирать и покупать себе сами алкоголь, и все при этом пьют очень разное. А вот сумки для ноута, рюкзаки и футболки охотно носят брендированные. Какая разница, что там написано, если оно юзабельное?

Ответить
1

На вине особо не попилишь, а вот брендированный хлам идет хорошо)

Ответить
4

у ХХру и Майл клевые подарки

Ответить
3

Рюкзак очень крутой, на самом деле.

Ответить
0

Это очень субъективно. Написано всепогодный, а по факту ка выдерживает - хз. Судя по фото, материалы не самые долговечные, внешний вид ооочень слабый, а тот факт что изнутри по углам выпирает ноут доказывает, что не самый вместительный и безопасный.
Подарки сотрудникам - хорошо, но надо с умом подходить. Это же с логотипом бренда, и человек должен захотеть его носить.

Ответить
1

это фото сверху, он из-за этого кажется сплющенным. Ноутбук не выпирает - мой на 15" утопает в специальном кармашке (он у спины, кстати) с большим запасом места. То, что "выпирает" – это в целом его форма и дизайн такие. Ноут в момент фото вообще на столе стоит.
И внешние материалы исключительно для отделки – под ними что-то достаточно прочное. Ливень он выдержал хорошо, форму под нагрузкой не теряет. Насчет долговечности пока ничего не смогу сказать, спросите через год :)

Но вообще это такой стандартный типовой городской рюкзак типа того же bobby – те же материалы, тот же подход, что и у остальных братьев по серии. Ничего особенного, но достаточно удобно, если ты не собираешься картошку с рынка в нём таскать.

Ответить
0

тогда вообще странное решение сделать видимость выпирающего рюкзака (я имею ввиду прямоугольную часть у спины) В общем, вроде и идея неплохая, но на мой взгляд реализация странная))

Ответить
15

Какой то брендированный хлам, лучше бы ничего не дарили

Ответить
–5

Майки за 65 руб, одноразовые носки и ужасные грибы которыми отравиться можно. Все это завернули в дизайнерскую бумагу ( читай - просто бумага цветная) и сказали что теперь это збс.
Особенно порадовал плед который ужасный по качеству. Набор говна подарили да и все

Ответить
13

*типичная реакция на любой подарок в РФ

Ответить
5

не чайный гриб, а КОМБУЧА, епты, как не в 2к19 живем. "Прекрасная ЭКОКОМБУЧА полна витаминами и не содержит ГМО". Главное, как подать

Ответить
2

Деньгами поощрять уже не то в наше время?)

Ответить
0

Корпоративные скрепы дороже денег же!

Ответить
1

Мы покупали экокуб с голубой елью) и в итоге она немного выросла и загнулась :(

Ответить
1

почти все в этом списке - ненужный дешевый хлам.
могли вложить эти бюджеты в какие-то впечатления для сотрудников или что-то употребляемое, хороший новогодний ужин, например.

Ответить
1

Сотрудникам IT-компаний может пригодиться этот мастер-класс.

Ответить
1

Кругом обман. В Ланите дарят обычные бабаевские конфеты.

Ответить
0

Лучше, чем ничего ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Чайный гриб, конечно, поразил :) и настолка крутой подарок, мне кажется.

Ответить
0

ЧГ это новый хипстерский напиток так-то :)

Ответить
0

Сколько недовольных, ужас, с наступающим, прикольные подарки, но ЛУЧШИБЫНИЧОГОНЕДОРИЛИ

Ответить
0

С кормушками для птичек крутая тема

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }