«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции
Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.
- По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
- Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
- В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
- В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
- Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
показов
9.5K
открытий
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.
Все на удалёнке работают, а у этих ну никак по-новому
Комментарий недоступен
кто эти все и каков уровень организаций этих всех? Ты хотя бы примерно представляешь сколько людей и отделов работает в компании уровня ржд? окей, и второй вопрос - каков процент переноса на удалёнку возможен в принципе?
отвечу: не представляешь. не знаешь.
"Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников." а потом хоп и не нашли девелоперов и банков, поэтому вся стройка будет за счёт госбюджета на тендерах РЖД...
Вы не понимаете казенный язык, 10% это деньги которые прям сейчас лежать на счету, остальные 90% это кредиты, за которые РЖД еще и проценты оплатит
В Москве в ближайшие годы все министерства переберутся в Сити, Яндекс построит новую штаб квартиру, Сбербанк достроит новую штаб квартиру, Вымпелком переедет в новую штаб квартиру, теперь и РЖД. Все проекты ведут к оптимизации, все проекты предполагают новые офисы, но вот интересно что в Москве делать с огромным количеством освободившихся офисов/зданий?
Комментарий недоступен
это кто вам рассказал? риэлторы продающие объекты в Сити?
так прям перебираются что тапочки на ходу теряют)
Многие здания РЖД морально устарели. Морально устарело все руководство и менеджмент, еще лет 15 назад, потом морально устарели все цеха, ремонтные станции и сами поезда, еще лет 20 назад, потом морально устарела сама система управления, еще со времен советского союза. И только после этого, стоит говорить про офисы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не рухлядь, а винтаж
Опять в Мск. Нет бы в условной Казани или НН
Комментарий недоступен
Вай??? Потратить что ль некуда?
А мне идея нравится! Раньше бабки сразу в Лондон шли, а тут в стране останутся. Скоро и до нормальных ж\д вагонов и новых дорог дойдет
В Лондон как шли так и будут идти, просто вахтерам надоело в не роскошных аппаратаментах сидеть, хотят все в тюдоры заделаться.
https://theins.ru/korrupciya/136340
Что значит морально устарели?