{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Репрезентация социальных проблем в модной индустрии

Мода - это отображение реальности, все социальные, политические и экономические события находят своё отражение в модных тенденциях.

Рассмотрим три самых популярных тренда грядущих сезонов:

  • Green Statement

Тренд на зелёные оттенки связан с массовыми проблемами экологии. Теперь взаимодействие с окружающим миром получает новое развитие, зелёный - это код вежливости и толерантности к природе.

  • Play shape

Тренд на яркие цвета, живые причудливые формы и силуэты связан с эпидемией коронавируса и всемирным локдауном. Люди больше не хотят сидеть дома, они хотят радоваться жизни, жаждут изменений. Именно об этом нам говорят коллеги, когда презентуют яркие цветовые палитры.

Многие негативные события также находят своё модное продолжение и перерастают в тренды, а иногда и в целые коллекции или бренды:

  • Антон Лисин, Я/Мы в жопе

Антон Лисин, российский дизайнер, который выпускает достаточно мрачную одежду, которая, как нельзя кстати передаёт общественно-политические настроения.

Антон Лисин

10 июня 2019 года основные информационные газеты впервые в истории оказались на прилавках с одинаковыми заголовками в поддержку журналиста “Медузы” Ивана Голунова, позже “Я/Мы” превратилось в тренд, который поддерживает тех, кто попал в беду и призывает людей объединиться.После череды абсурдных социальных и политических событий в России и Белоруссии, принятия нелепых законов и митингов, Антон Лисин выпустил футболки с принтом “Я/Мы в ЖОПЕ”, которые как нельзя кстати показывают общественные настроения.

  • Бренд Волчок

Ещё в 2019 году Василий Волчок со своей командой выпустил коллекцию, на которой изображены камеры видеонаблюдения.

Сам дизайнер говорит, что эти изображения о вещах, которые стали для нас привычными после повсеместной установки камер слежения, системы распознавания лиц и других гаджетов, которые хорошо замаскированы в нашем окружении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда