Офлайн
Таня Боброва

МТС запланировал создать сеть концертных площадок в крупных городах России Статьи редакции

Инвестиции в проект могут составить сотни миллионов рублей, считают участники рынка, но окупятся они не скоро.

  • Компания инвестирует в создание сети концертных площадок в крупных российских городах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными сервисами Ponominalu и Ticketland) Михаила Минина.
  • МТС ведёт переговоры с несколькими площадками и рассчитывает провести первые мероприятия до конца 2021 года. Инвестиции оператор не раскрывает. Первые площадки могут появиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи, уточнил источник «Ъ» на рынке.
  • За несколько лет МТС рассчитывает открыть восемь-десять точек, в долгосрочной перспективе — во всех городах-миллионниках. Компанию интересуют клубные объекты на 2-4 тысячи человек в аренду или собственность. Оператор будет сам организовывать концерты или сдавать площади промоутерам.
  • Чтобы проект окупился, нужен постоянный поток контента, однако сейчас площадки в регионах часто простаивают, считают опрошенные «Ъ» эксперты. Для заполнения залов МТС понадобится «серьёзная управленческая система».
  • Но развитие сети залов даёт и преимущество, полагают эксперты: компания сможет договариваться с артистом на выступления сразу в нескольких городах. Это позволит экономить на маркетинге, работать в рамках одной билетной платформы и при желании делать более доступными билеты для зрителя.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 25, "likes": 7, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 237251, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 11:01:27 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Они же мобильный оператор, верно?

Ответить
24

Мэйл — почта, а Яндекс — поисковик.

Ответить
6

А Почта России занимается доставкой почтовых отправлений и корреспонденции

Ответить
0

В Сбер банк (теперь раздельно пишется)

Ответить
1

Это боль всех русских компаний, царь со своими игрушками в солдатики запер их в границах РФ, все что им остается для роста это заниматься не профильными бизнесами. 

Ответить
0

Американские и китайские технологические корпорации тоже заперли?

Ответить
0

Американские компании строят экосистемы, когда каждый проект помогает остальным и наоборот, тогда как доставка еды вряд ли помогает основному бизнесу Сбербанка или концертные залы МТС, как и такси поисковику Яндекс.
У китайских компаний плюс минус тоже самое.

Ответить
–1

вы знаете что такое диверсификация? вот у яндекса теперь есть не только рекламные доходы, но и оффлайн с такси и каршерами. любая компания у которой есть деньги будет стремиться к этому чтобы деньги работали и были в безопастности 

Ответить
0

Диверсификация хороша для пассивного инвестора, для компании это всегда расфокусировка и размывание бренда, что плохо сказывается на компании в общем, по этому, в мире либо строят экосистемы, либо держат строгий фокус.

Ответить
0

если это так плохо, то почему весь топ IT компаний так делает или они ошиблись и теперь пойдут ко дну?

Ответить
1

Все российский IT топ?
Иностранные строят экосистемы, я писал выше в ветке, не сочтите за труд почитать.
Когда поисковик Яндекс открывает электронную почту, то это экосистема, а когда Такси, то это Россия.

Ответить
–1

чем такси отличается от почты? там и там данные, алгоритмы, сервера и клиенты

Ответить
2

Тем, что поиск никак не влияет на такси, а такси на поиск. Просто распыление бренда в условиях запертости компании внутри страны.

Ответить
0

С подключением! Они уже 8-10 лет развивают свою экосистему.

Ответить
0

Но так далеко не выходили ) МТС клауд - глючная штука )

Ответить
4

Обувать и наёбывать планируют так же, как и в сотовой связи. 

Ответить
0

Вот я их абонент уже 7 лет как, ни разу меня никто не обувал, ничего не подключал и так далее. После того как они ввели кешбек программу, вообще перестал платить за связь. Это они 7 лет готовятся и скоро нанесут удар?

Ответить
1

Списывать абонентскую плату в минус, а потом прислать письмо с угрозами суда это вполне в духе МТС. 

Ответить
0

Эти шакалы ещё договор левый на имя абонента заключают и требуют "долг" через коллекторов

Ответить
0

Вам просто повезло =) 

Ответить
1

*концлагерей

Ответить
0

Подведут ли газ?

Ответить
1

Создать - имеется ввиду купить?

Ответить
0

Хоть что-то физическое. А то, одни «сервисы».

Ответить
0

Проблема с площадками не в отсутствии контента, а в рисках телефонного права. Ну и отсутствие покупательной способности у слушателей-детей

Ответить

Комментарии

null