Бренды и sustainability. Как меняются продукты и упаковка?
Бренды заботятся об окружающей среде, активно “оздоравливают” и “натурализируют” продукты и делают большие усилия в улучшении упаковки. Делают они это разными способами, кто-то использует перерабатываемый пластик, кто-то биоразлагаемый картон. Тем не менее, все варианты sustainable packaging весьма любопытны. Вот несколько эффектных кейсов:
Fruittella заменяют традиционный упаковочный материал на более тонкий и уменьшают размеры упаковки «без уменьшения порции», при этом упоминают, что данная упаковка может быть сдана на переработку:
Nestle выбрали для продукта Smarties бумажную, полностью перерабатываемую упаковку - шестиугольная бумажная трубка для Smarties Giant Tube, мультипакет, состоящий из бумажных трубок, скрепленных этикеткой, бумажный пакет для небольших коробок с mini Smarties и дой-пак для драже:
Corona используют для групповой упаковки коробки из ячменной соломы, остатков пивного сырья. Ячменная солома в сочетании со 100% переработанным древесным волокном создает картон для производства новой возобновляемой упаковки, которая будет такой же прочной и долговечной, как обычный мультипак, но лучший для планеты.
La Roche-Posay сделали первую тубу для косметических продуктов на картонной основе. Такая туба помогает на 45% сократить количество пластика и углеродный след при ее производстве. Хотя такие тубы пока не подлежат переработке, они значительно безопаснее для природы:
Gerber в США фасует детское пюре в полностью перерабатываемый пакет с перерабатываемой же крышкой. Это стало возможно благодаря использованию нового мономатериала:
P&G выпускают Old Spice и Secret в полностью бумажной тубе без пластика. Она на 90% состоит из вторичного сырья, не содержит воска, пластика и бисфенола. Картон имеет внутреннее покрытие, которое изготовлено из фторсодержащего и кукурузного крахмала, что делает картон жиронепроницаемым и водонепроницаемым:
Absolut тестируют комбинированную картонную бутылку для Absolut Vodka and Absolut Mixt в Великобритании и Швеции. Прототип состоит из 57% бумаги и 43% пластика. В нем используется металлическая коронная крышка с твердым вкладышем, не содержащим ПВХ, прочные древесные волокна из шведских лесов и пластиковый слой из 100% переработанного сырья, который по-прежнему необходим для обеспечения барьерного слоя для жидкости:
Многие бренды для поддержания стратегии sustainability выпускают рефилл-версии продуктов. L'occitane, Kiehl's, Dove и другие выпускают версии продуктов в мягкой переработанной упаковке, чтобы наполнять основной пластиковый флакон:
Бренды пока только в начале sustainable way, но совершенно точно этот тренд будет развиваться и мы увидим на полках многие sustainable продукты, включая и российские.
Комментарий удален модератором
Очень хорошо, но этого совершенно не достаточно. Должна быть определенная направленность именно на осознанность самих людей, чтобы не покупали пластик и его же не разбрасывали, чтобы правильно утилизировали отходы, и если сами покупатели будут выбирать только экологичные товары, то с рынка в принципе уйдут производители, которые вредят экологии. Очень приятно читать, в последнее время, что многие компании пересматривают свой продукт и стараются идти в ногу со временем и проблемами 21го века