{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренды и sustainability. Как меняются продукты и упаковка?

Бренды заботятся об окружающей среде, активно “оздоравливают” и “натурализируют” продукты и делают большие усилия в улучшении упаковки. Делают они это разными способами, кто-то использует перерабатываемый пластик, кто-то биоразлагаемый картон. Тем не менее, все варианты sustainable packaging весьма любопытны. Вот несколько эффектных кейсов:

Fruittella заменяют традиционный упаковочный материал на более тонкий и уменьшают размеры упаковки «без уменьшения порции», при этом упоминают, что данная упаковка может быть сдана на переработку:

https://www.thegrocer.co.uk/

Nestle выбрали для продукта Smarties бумажную, полностью перерабатываемую упаковку - шестиугольная бумажная трубка для Smarties Giant Tube, мультипакет, состоящий из бумажных трубок, скрепленных этикеткой, бумажный пакет для небольших коробок с mini Smarties и дой-пак для драже:

https://www.packworld.com/

Corona используют для групповой упаковки коробки из ячменной соломы, остатков пивного сырья. Ячменная солома в сочетании со 100% переработанным древесным волокном создает картон для производства новой возобновляемой упаковки, которая будет такой же прочной и долговечной, как обычный мультипак, но лучший для планеты.

https://www.packworld.com/

La Roche-Posay сделали первую тубу для косметических продуктов на картонной основе. Такая туба помогает на 45% сократить количество пластика и углеродный след при ее производстве. Хотя такие тубы пока не подлежат переработке, они значительно безопаснее для природы:

https://www.creasenso.com/

Gerber в США фасует детское пюре в полностью перерабатываемый пакет с перерабатываемой же крышкой. Это стало возможно благодаря использованию нового мономатериала:

https://www.foodnavigator-usa.com/

P&G выпускают Old Spice и Secret в полностью бумажной тубе без пластика. Она на 90% состоит из вторичного сырья, не содержит воска, пластика и бисфенола. Картон имеет внутреннее покрытие, которое изготовлено из фторсодержащего и кукурузного крахмала, что делает картон жиронепроницаемым и водонепроницаемым:

Absolut тестируют комбинированную картонную бутылку для Absolut Vodka and Absolut Mixt в Великобритании и Швеции. Прототип состоит из 57% бумаги и 43% пластика. В нем используется металлическая коронная крышка с твердым вкладышем, не содержащим ПВХ, прочные древесные волокна из шведских лесов и пластиковый слой из 100% переработанного сырья, который по-прежнему необходим для обеспечения барьерного слоя для жидкости:

https://www.beveragedaily.com/

Многие бренды для поддержания стратегии sustainability выпускают рефилл-версии продуктов. L'occitane, Kiehl's, Dove и другие выпускают версии продуктов в мягкой переработанной упаковке, чтобы наполнять основной пластиковый флакон:

Бренды пока только в начале sustainable way, но совершенно точно этот тренд будет развиваться и мы увидим на полках многие sustainable продукты, включая и российские.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Захаров Денис

Очень хорошо, но этого совершенно не достаточно. Должна быть определенная направленность именно на осознанность самих людей, чтобы не покупали пластик и его же не разбрасывали, чтобы правильно утилизировали отходы, и если сами покупатели будут выбирать только экологичные товары, то с рынка в принципе уйдут производители, которые вредят экологии. Очень приятно читать, в последнее время, что многие компании пересматривают свой продукт и стараются идти в ногу со временем и проблемами 21го века

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда