{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 RFID-решений для ритейла в шоу-руме «Магазин будущего»

Наконец-то владельцы розничных магазинов смогут найти новаторские решения для своего бизнеса!

Интегратор IT-решений, компания «Первый БИТ» создала в Москве уникальную площадку - шоу-рум инноваций для розничной торговли «Магазин будущего». Шоу-рум открыт для всех ритейлеров и любителей новых технологий. С недавнего времени компания проводит в шоу-руме бесплатные экскурсии. Записаться на такую экскурсию можно по телефону компании или на сайте.

Шоу-рум выглядит, как реальный магазин, только все процессы в нём работают на RFID-технологии: приемка/маркировка товара, склад, учет в торговом зале и продажа на кассе. Система хорошо спрятана от глаз покупателей.

Что же такое RFID – технология? Не будем углубляться в технические термины, в рознице эта технология нужна для учета товаров онлайн т.е. в режиме реального времени. Главная возможность системы предлагает, как минимум 5 разных решений для ритейла. Все их вы можете увидеть на экскурсии в шоу-руме.

1. Зона приёмки товара

Инновационный магазин начинается с зоны приемки и маркировки товара.

Здесь на каждый товар клеится специальная RFID-метка. Предварительно она распечатывается на специальном принтере, на этой метке указывается наименование товара, его цена и уникальный штрих-код. Эта и другая информация о товаре записывается в встроенный в метку чип.

После маркировки кладовщик фасует товар в коробки и переносит на склад. Причем, коробку можно не подписывать. Кладовщик увидит на своем экране, что внутри коробки, поднеся к ней специальный RFID-терминал. Это значительно сокращает время кладовщиков на поиск товара, увеличивает эффективность их работы.

2. Быстрая инвентаризация

RFID-система в режиме онлайн показывает, сколько товара находится на складе, а сколько в других зонах магазина. Эта возможность позволяет забыть о многодневной инвентаризации навсегда!

В шоу-руме покажут, как провести инвентаризацию в 20 раз быстрее, чем обычно, когда физический пересчет товара все же нужен. Вместо того, чтобы тратить время и силы десятков сотрудников на ручной пересчет и сверку, можно пройти по складу с терминалом сбора данных с RFID-антенной. К примеру, чтобы инвентаризировать 50 000 наименований (две недели работы большого коллектива в ручном режиме) с помощью такого терминала достаточно затратить около 1,5 – 2 рабочих часов и силы пары сотрудников.

3. «Умные полки» в торговом зале

В торговом зале магазина представлены различные товары – одежда и обувь, книги, очки, бытовую техника, ювелирные украшения и, конечно же, продукты.

На примере книг и одежды в шоу-руме представлены решения «умных полок». Основная идея решения – показать положение товара на каждой полке. Например, в книжном магазине покупатели берут книги с полки, а кладут обратно в совершенно в другое место. Найти потом эти книги для продавцов большая проблема. Решение «Умная полка» в десятки раз ускорит поиск продавцам.

4. «Умные примерочные»

В магазине будущего примерочные тоже становятся умными. Это решение открывает для бизнеса широкий горизонт для кросс-продаж. Допустим, покупатель заходит в примерочную кабину, и на мониторе сразу отображаются товары, которые он выбрал, с их описанием, ценой, наличием размеров и цветов. А ещё «Умная примерочная» покажет покупателю, что чаще всего берут с товаром, который он примеряет.

5. «Умная касса»

У кассы рука автоматом тянется к вещам, чтобы вытащить их из корзины, но в магазине будущего это не нужно. Касса тоже стала умной! Корзину с покупками ставим на RFID-считыватель, и они мгновенно отображаются в кассовой программе. Нажимаем всего одну кнопку и можно идти на выход. Главное - не забыть заплатить. На выходе нет противокражных ворот, но система издаст звуковой сигнал, если кто-то захочет стащить товар. Особенно это актуально в сезоны высокой торговли, когда магазины переполнены очередями и приходится выводить дополнительных кассиров, чтобы удовлетворить повышенный спрос.

Приходите в шоу-рум и воплотите самые смелые инновации в своих магазинах!

{ "author_name": "Юляшка Пичугина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 39105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 May 2018 13:23:57 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Супер, ждём адреса магазинов, с интегрированной системой RFID, хочется посмотреть на живом примере в существующем магазине. Вот будет реклама, не слышал, о таких точках в России.

Ответить
1

В Москве есть несколько адидасов на RFID. Я в одном в Атриуме на курской была. Там есть в примерочных экраны и в зале. Очень прикольно!

Ответить

Комментарий удален

1

70% товаров в декатлоне маркированы RFID метками

Ответить

Комментарий удален

–1

Как то не по-умному

Ответить
Читать все 4 комментария
Трудоголизм: причины
Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Wildberries: резкое падение качества работы
Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

null