Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

5 RFID-решений для ритейла в шоу-руме «Магазин будущего»

Наконец-то владельцы розничных магазинов смогут найти новаторские решения для своего бизнеса!

В закладки

Интегратор IT-решений, компания «Первый БИТ» создала в Москве уникальную площадку - шоу-рум инноваций для розничной торговли «Магазин будущего». Шоу-рум открыт для всех ритейлеров и любителей новых технологий. С недавнего времени компания проводит в шоу-руме бесплатные экскурсии. Записаться на такую экскурсию можно по телефону компании или на сайте.

Шоу-рум выглядит, как реальный магазин, только все процессы в нём работают на RFID-технологии: приемка/маркировка товара, склад, учет в торговом зале и продажа на кассе. Система хорошо спрятана от глаз покупателей.

Что же такое RFID – технология? Не будем углубляться в технические термины, в рознице эта технология нужна для учета товаров онлайн т.е. в режиме реального времени. Главная возможность системы предлагает, как минимум 5 разных решений для ритейла. Все их вы можете увидеть на экскурсии в шоу-руме.

1. Зона приёмки товара

Инновационный магазин начинается с зоны приемки и маркировки товара.

Здесь на каждый товар клеится специальная RFID-метка. Предварительно она распечатывается на специальном принтере, на этой метке указывается наименование товара, его цена и уникальный штрих-код. Эта и другая информация о товаре записывается в встроенный в метку чип.

После маркировки кладовщик фасует товар в коробки и переносит на склад. Причем, коробку можно не подписывать. Кладовщик увидит на своем экране, что внутри коробки, поднеся к ней специальный RFID-терминал. Это значительно сокращает время кладовщиков на поиск товара, увеличивает эффективность их работы.

2. Быстрая инвентаризация

RFID-система в режиме онлайн показывает, сколько товара находится на складе, а сколько в других зонах магазина. Эта возможность позволяет забыть о многодневной инвентаризации навсегда!

В шоу-руме покажут, как провести инвентаризацию в 20 раз быстрее, чем обычно, когда физический пересчет товара все же нужен. Вместо того, чтобы тратить время и силы десятков сотрудников на ручной пересчет и сверку, можно пройти по складу с терминалом сбора данных с RFID-антенной. К примеру, чтобы инвентаризировать 50 000 наименований (две недели работы большого коллектива в ручном режиме) с помощью такого терминала достаточно затратить около 1,5 – 2 рабочих часов и силы пары сотрудников.

3. «Умные полки» в торговом зале

В торговом зале магазина представлены различные товары – одежда и обувь, книги, очки, бытовую техника, ювелирные украшения и, конечно же, продукты.

На примере книг и одежды в шоу-руме представлены решения «умных полок». Основная идея решения – показать положение товара на каждой полке. Например, в книжном магазине покупатели берут книги с полки, а кладут обратно в совершенно в другое место. Найти потом эти книги для продавцов большая проблема. Решение «Умная полка» в десятки раз ускорит поиск продавцам.

4. «Умные примерочные»

В магазине будущего примерочные тоже становятся умными. Это решение открывает для бизнеса широкий горизонт для кросс-продаж. Допустим, покупатель заходит в примерочную кабину, и на мониторе сразу отображаются товары, которые он выбрал, с их описанием, ценой, наличием размеров и цветов. А ещё «Умная примерочная» покажет покупателю, что чаще всего берут с товаром, который он примеряет.

5. «Умная касса»

У кассы рука автоматом тянется к вещам, чтобы вытащить их из корзины, но в магазине будущего это не нужно. Касса тоже стала умной! Корзину с покупками ставим на RFID-считыватель, и они мгновенно отображаются в кассовой программе. Нажимаем всего одну кнопку и можно идти на выход. Главное - не забыть заплатить. На выходе нет противокражных ворот, но система издаст звуковой сигнал, если кто-то захочет стащить товар. Особенно это актуально в сезоны высокой торговли, когда магазины переполнены очередями и приходится выводить дополнительных кассиров, чтобы удовлетворить повышенный спрос.

Приходите в шоу-рум и воплотите самые смелые инновации в своих магазинах!

{ "author_name": "Юляшка Пичугина", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 39105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 May 2018 13:23:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Супер, ждём адреса магазинов, с интегрированной системой RFID, хочется посмотреть на живом примере в существующем магазине. Вот будет реклама, не слышал, о таких точках в России.

Ответить
1

В Москве есть несколько адидасов на RFID. Я в одном в Атриуме на курской была. Там есть в примерочных экраны и в зале. Очень прикольно!

Ответить

Комментарий удален

1

70% товаров в декатлоне маркированы RFID метками

Ответить

Комментарий удален

–1

Как то не по-умному

Ответить

Комментарии

null