{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

5 RFID-решений для ритейла в шоу-руме «Магазин будущего»

Наконец-то владельцы розничных магазинов смогут найти новаторские решения для своего бизнеса!

Интегратор IT-решений, компания «Первый БИТ» создала в Москве уникальную площадку - шоу-рум инноваций для розничной торговли «Магазин будущего». Шоу-рум открыт для всех ритейлеров и любителей новых технологий. С недавнего времени компания проводит в шоу-руме бесплатные экскурсии. Записаться на такую экскурсию можно по телефону компании или на сайте.

Шоу-рум выглядит, как реальный магазин, только все процессы в нём работают на RFID-технологии: приемка/маркировка товара, склад, учет в торговом зале и продажа на кассе. Система хорошо спрятана от глаз покупателей.

Что же такое RFID – технология? Не будем углубляться в технические термины, в рознице эта технология нужна для учета товаров онлайн т.е. в режиме реального времени. Главная возможность системы предлагает, как минимум 5 разных решений для ритейла. Все их вы можете увидеть на экскурсии в шоу-руме.

1. Зона приёмки товара

Инновационный магазин начинается с зоны приемки и маркировки товара.

Здесь на каждый товар клеится специальная RFID-метка. Предварительно она распечатывается на специальном принтере, на этой метке указывается наименование товара, его цена и уникальный штрих-код. Эта и другая информация о товаре записывается в встроенный в метку чип.

После маркировки кладовщик фасует товар в коробки и переносит на склад. Причем, коробку можно не подписывать. Кладовщик увидит на своем экране, что внутри коробки, поднеся к ней специальный RFID-терминал. Это значительно сокращает время кладовщиков на поиск товара, увеличивает эффективность их работы.

2. Быстрая инвентаризация

RFID-система в режиме онлайн показывает, сколько товара находится на складе, а сколько в других зонах магазина. Эта возможность позволяет забыть о многодневной инвентаризации навсегда!

В шоу-руме покажут, как провести инвентаризацию в 20 раз быстрее, чем обычно, когда физический пересчет товара все же нужен. Вместо того, чтобы тратить время и силы десятков сотрудников на ручной пересчет и сверку, можно пройти по складу с терминалом сбора данных с RFID-антенной. К примеру, чтобы инвентаризировать 50 000 наименований (две недели работы большого коллектива в ручном режиме) с помощью такого терминала достаточно затратить около 1,5 – 2 рабочих часов и силы пары сотрудников.

3. «Умные полки» в торговом зале

В торговом зале магазина представлены различные товары – одежда и обувь, книги, очки, бытовую техника, ювелирные украшения и, конечно же, продукты.

На примере книг и одежды в шоу-руме представлены решения «умных полок». Основная идея решения – показать положение товара на каждой полке. Например, в книжном магазине покупатели берут книги с полки, а кладут обратно в совершенно в другое место. Найти потом эти книги для продавцов большая проблема. Решение «Умная полка» в десятки раз ускорит поиск продавцам.

4. «Умные примерочные»

В магазине будущего примерочные тоже становятся умными. Это решение открывает для бизнеса широкий горизонт для кросс-продаж. Допустим, покупатель заходит в примерочную кабину, и на мониторе сразу отображаются товары, которые он выбрал, с их описанием, ценой, наличием размеров и цветов. А ещё «Умная примерочная» покажет покупателю, что чаще всего берут с товаром, который он примеряет.

5. «Умная касса»

У кассы рука автоматом тянется к вещам, чтобы вытащить их из корзины, но в магазине будущего это не нужно. Касса тоже стала умной! Корзину с покупками ставим на RFID-считыватель, и они мгновенно отображаются в кассовой программе. Нажимаем всего одну кнопку и можно идти на выход. Главное - не забыть заплатить. На выходе нет противокражных ворот, но система издаст звуковой сигнал, если кто-то захочет стащить товар. Особенно это актуально в сезоны высокой торговли, когда магазины переполнены очередями и приходится выводить дополнительных кассиров, чтобы удовлетворить повышенный спрос.

Приходите в шоу-рум и воплотите самые смелые инновации в своих магазинах!

0
4 комментария
Вованище Климов

Супер, ждём адреса магазинов, с интегрированной системой RFID, хочется посмотреть на живом примере в существующем магазине. Вот будет реклама, не слышал, о таких точках в России.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Хомякова

В Москве есть несколько адидасов на RFID. Я в одном в Атриуме на курской была. Там есть в примерочных экраны и в зале. Очень прикольно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dahir Katchiev

70% товаров в декатлоне маркированы RFID метками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Tulupov

Как то не по-умному

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда