{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital Night Октябрь: ключевые моменты выступлений

О чем говорили спикеры второй нетворкинг-вечеринки от Aitarget, YouScan, Relap.io, JagaJam и социального партнера Meet For Charity.

11 октября на территории коворкинга SOK Земляной вал, 8 состоялась Digital Night Октябрь — нетворкинг-вечеринка от Aitarget, YouScan, Relap.io, JagaJam и социального партнера Meet For Charity. В этот раз трендсеттеры digital-маркетинга встретились с новаторами мира искусства и IT, чтобы в неформальной обстановке обсудить непривычные для маркетологов темы: возможности ИИ и человеческого разума, трансформацию привычных форматов искусства и восприятия зрителя, а также современные тренды в обществе и их влияние на способ мышления человека.

Павел Недостоев — основатель и партнер агентства Departament New&Wow Marketing, декан факультета Event Marketing в школе MACS — выступил модератором официальной части Digital Night Октябрь.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс

Открыл программу вечера Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса. Андрей объяснил, чем вредны мифы вокруг искусственного интеллекта, почему не стоит бояться технологического будущего и как технологии ИИ могут действительно помочь человеку. Приводим ключевые тезисы:

  • Миф 1: ИИ вытесняет нас с интересной работы,
  • Миф 2: ИИ поработит нас или уничтожит,
  • Миф 3: творчество — прерогатива людей,
  • Миф 4: на смену смартфонам придет следующее умное устройство.
  • Большой вклад в развитие этих мифов вносят журналисты, PR-специалисты, режиссеры.
  • Если думать с позиции художника, а не инженера, принять умный мир станет эмоционально проще,
  • Опыт искусства показывает, что непривычные “ИИ-коллеги” становятся соавторами, и надо учиться с ними работать,
  • Вокруг нас множество всевозможных интеллектов, но это не повод для страха. Это повод для изучения и сотрудничества.

Федор Елютин, импресарио

Продолжил программу вечера Федор Елютин — импресарио Remote Moscow и Cargo Moscow (Rimini Protokoll), «твоя_игра», Smile OFF и шоу о выборе КАНДИДАТ (Ontroerend Goed), «Копы в огне» (Le Cirque De Charles La Tannes). В рамках своего выступления Фёдор рассказал, почему театр покидает стены зданий и выходит на улицу, зачем выходить за рамки традиций и продемонстрировал впечатляющие примеры адаптации зарубежного опыта для российского зрителя.

  • Технологические возможности расширяют границы привычного театра: применяя новые инструменты, автор достигает нового уровня погружения зрителя в действие, пробуждает в нем кардинально другие эмоции, предоставляет недостижимый ранее опыт,
  • Иммерсивный театр можно назвать своего рода сеансом психоанализа — новые форматы взаимодействия способны менять способ мышления зрителя, и даже его жизнь,
  • Новые форматы театра заставляют мозг зрителя работать по-новому, и чем менее подготовленным он приходит на шоу, тем ярче эффект.

Павел Недостоев, основатель и партнер Departament New&Wow Marketing, декан факультета Event Marketing, MACS

Модератор программы Digital Night Октябрь подвел своего рода итог образовательной части вечера, раскрыв тему глобальных и разнонаправленных трендов и их влиянии на образ мышления и жизни современного человека.

  • Тренд — это аномалия, отклонение от нормы, его можно определить как направление, которое оказывает сильное влияние на культуру общества и бизнес,
  • Тренд можно выявить через сигналы, индикаторы в разных сферах общества, которые складываются в одну тенденцию,
  • Любой тренд рождает контр-тренд: например, тренд на компьютерные технологии рождает тренд на офлайн,
  • Путь тренда от новаторов до опоздавших можно отследить по «кривой Роджерса»,
  • Супертренд ближайших лет — искусственный интеллект,
  • Актуальные тренды 2018 года: спорт и правильное питание, постправда, антидоверие, мультиреальность, урбанизация, индустрия 4.0, культура устойчивости, культура еды, экономика внимания, беспрерывная торговля, big data, гибкость гендера.

Такой была вторая вечеринка из серии Digital Night от Aitarget, YouScan, Relap.io, JagaJam и Meet For Charity . Хотим поблагодарить всех спикеров и гостей нашего вечера, а также коворкинг SOK Земляной вал, 8 за предоставленное помещение и бренд Borjomi за то, что поддержал наш ивент.

Совсем скоро мы вернемся с новой Digital Night, не пропустите!

0
1 комментарий
Elena Vinokurtseva

Это была крутая вечеринка! Надо чаще)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда