{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиафасад как эффективный инструмент наружной рекламы

Медиафасад – это современный способ привлечения потребителя к бренду. Он вызывает «вау-эффект» и надолго остается в памяти. Медиафасад отлично работает и в продвижении предложения – увидевший такую рекламу, хочет узнать о продукте немедленно и как можно больше. О конструктивных особенностях, достоинствах и недостатках медиафасадов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Согласование установки медиафасада

Мало какая рекламная конструкция может сравниться с медиафасадом в эффектности. И монтируется он достаточно просто, чего нельзя сказать о получении разрешительных документов на установку этой рекламной конструкции. Установить медиафасаад без согласования с органами ГИБДД, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по государственному контролю и охране памятников и местными органами самоуправления не получится. Поэтому рекламодателю, прежде чем заказывать проект медиафасада, следует согласовать его в указанных организациях. Для агентств, специализирующихся на производстве светодиодных экранов, такая услуга входит в проектную смету.

Концепция медиафасадов

Медиафасад – уникальное сочетание, архитектуры, высоких технологий, искусства и рекламы, при котором здания совершенно по-новому взаимодействуют с окружающей средой. Яркая интерактивная картина придает зданию неповторимый вид, а потребитель получает креативно поданную, запоминающуюся, информацию.

Главное в медиафасаде – это яркость и угол обзора. Экран виден и сбоку, и снизу. Его можно рассмотреть и глядя «в лоб». Поэтому фасады размещают на стенах высотных зданий, стадионах, больших торговых центрах, на строениях перед крупными развязками.

Исполнителям заказа, перед разработкой проекта, следует точно знать будущее расположение медиафасада. Необходимо уточнить будут ли его обзору мешать рядом стоящие здания или деревья, каков автомобильный и людской трафик. Исходя из полученных данных, выбирается тип конструкции – статический или динамический. При монтаже видеоролика уточняются все его характеристики – он должен выглядеть максимально ярко. Не стоит перенасыщать медиафасад информацией, которая может не дать ожидаемого эффекта, а вот стоимость проекта повысит.

Особенности конструкции медиафасада

С внешней стороны медиафасад – это большой, но легкий, телевизионный экран. Внутри помещения – мало заметная конструкция из отдельных модулей, стыкующихся без зазоров, что дает идеальную, бесшовную картинку.

Светодиоды крепятся на каркас. Небольшой медиафасад размещают на рейках или отдельными модульными экранами. Большие конструкции крепят на кластерах. Самые большие – на сетках. Исходя из размера каркаса и необходимой яркости, подбираются светодиоды. Управление светодиодами и воспроизведение роликов, записанных в память, осуществляется приемной картой. Подает ток на светодиоды и регулирует напряжение блок питания. Чтобы светодиоды дольше служили, применяются охлаждающие элементы.

3D медиафасады

Трехмерный контент только начал распространяться, поэтому привлекает к себе повышенное внимание. Зрителям нравится ощущение соучастия и вовлеченности в происходящее на экране. 3D медиафасады еще непривычны, поэтому оказывают на людей сильное психологическое воздействие, надолго остаются в памяти.

Трехмерные медиафасады пока не получили распространения. Их не встретишь в небольших городах и населенных пунктах. Не у каждой российской компании в рекламный бюджет заложено несколько десятков миллионов. Но для крупного бизнеса 3D- реклама – это, прежде всего, составляющая имиджа, которой они успешно пользуются и выделяют свой бренд среди конкурентов.

3D-медиафасады привлекают своей необычностью, зрители снимают видео, размещают его в социальных сетях. Ролики имеют колоссальную вирусную составляющую. И это уникальный эффект от рекламы.

Достоинства медиафасада

В отличие от билбордов и ситибордов медиафасады не регламентируются по размеру. Их отличает надежность и прочность. Они устойчивы к ударам и вибрации. Современным светодиодам не страшны перепады температур от −40 до +70 градусов. Срок службы доходит до 100 тысяч часов. Дизайнеры ценят большое количество цветов свечения, их чистоту и яркость.

Так как медиафасады размещают в местах с большим автомобильным и людским трафиком, у них самый большой охват. Причем магия рекламы на медиафасаде в том, что она кажется важной, потому что компания, имеющая ресурс на такой дорогой проект – это серьезный бренд, а значит и его продукт – лучший.

Недостатки медиафасада

Самым большим недостатком, можно сказать, барьером, который не все могут преодолеть, можно считать высокую цену. Это вопрос финансовый. В техническом плане – это чувствительность светодиодов к перепадам напряжения, способных за доли секунд испортить всю картину. У первых моделей медиафасадов был недостаток – эффективность только в темное время суток. Современные сверхъяркие светодиоды эту проблему решили.

К условным минусам медиафасада относится выход из строя модуля. В этом случае важно заменить новым, полностью совпадающим по оптическим характеристикам с другими модулями. Но это проблемы компаний производителей таких рекламных конструкций, которые ими уже решены.

К недостаткам можно отнести и большие расходы на электроэнергию. Но компания, которая может себе позволить светодиодный медиафасад, учитывает его в своем бюджете, поэтому этот минус выглядит достаточно притянуто.

Медиафасады стали в России, как и во всем мире, перспективными площадками для брендинга. Конечно, двухмерная и трехмерная реклама дороже обычной. Но опыт показывает, что медиафасады не только окупают себя, но и приносят рекламодателям очень неплохую прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда